Нужно по схеме в ЕТМ посмотреть внимательно. На турбодизель все схемы в оригинале есть!
Что такое ЕТМ, Stefano легко объяснит и ссылку даст.... Он знает.
Dudik писал(а):Нужно по схеме в ЕТМ посмотреть внимательно. На турбодизель все схемы в оригинале есть!
Что такое ЕТМ, Stefano легко объяснит и ссылку даст.... Он знает.
Stefano_Kuni писал(а):85г td http://www.bawarec.ru/etm/e28/e28td_85.pdf
86г td http://www.bawarec.ru/etm/e28/e28td_86.pdf
Krot писал(а):Stefano_Kuni писал(а):85г td http://www.bawarec.ru/etm/e28/e28td_85.pdf
86г td http://www.bawarec.ru/etm/e28/e28td_86.pdf
у меня 87г. покатит 86 ???
Stefano_Kuni писал(а):На дизеле нет катушки зажигания
Я ж тебе уже объяснял на счет тахометра. Надо смотреть преобразователь импульсов или магнитный датчик на маховике. Если заведомо рабочая приборка не показывает, то дело только в этом. Ну и проводка естессно может быть причиной.
ваньок писал(а):Stefano_Kuni писал(а):На дизеле нет катушки зажигания
Я ж тебе уже объяснял на счет тахометра. Надо смотреть преобразователь импульсов или магнитный датчик на маховике. Если заведомо рабочая приборка не показывает, то дело только в этом. Ну и проводка естессно может быть причиной.
у мене також не робить ні спидометр( датчик в задньому редукторі провірив робить скоріше бю на приборку) ні тахометр(датчик намаховикові в мене стоїть но на ньму збита клема і яне знаю який провід іде до датчика тому що як купляв машину колишній власник мишини вирізав проводку а тепер я не можу найти толку.підскажіть будь-ласка)