Ягуар
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113
18 июн 2012, 15:00
Купил новый/старый двиг m20b20. В нём стоит система ле-джета до 1983 года с двумя дополнительными датчиками на термостате и пусковой форсункой на пауке. На старом убитом двигателе их нет, но есть разъем для пусковой форсунки в проводке (на пауке заглушка литая).
Побоялся за совместимость эбу с этой проводкой, да ещё и разъёмы подключения к блоку предохранителей и релле топливного насоса другие, и перекинул свои провода вместе с термостатом (у комплектного разъемы датчиков другие, решил не колхозить).
Вот у меня возникло несколько вопросов:
1. пусковая форсунка будет функционировать должным образом при таком подключении или ну её нафиг? Т.е. эбу теперь берёт на себя обязаности терморелле выключения пусковой форсункой, используя стандартный термодатчик?
2. это улучшение схемы или банальное удешевление производства немецкими инженерами? Формы для литья считай остались теми же. Тоже касается и железного картера вместо алюминиевого.
3. что за датчик стоит в алюминиевом картере? Температура масла? Двиг с e30.
Пока двиг не заводил, ибо его только поставили и ведутся ещё слесарно/покрасочные работы. Заведу только недели через 2.
Побоялся за совместимость эбу с этой проводкой, да ещё и разъёмы подключения к блоку предохранителей и релле топливного насоса другие, и перекинул свои провода вместе с термостатом (у комплектного разъемы датчиков другие, решил не колхозить).
Вот у меня возникло несколько вопросов:
1. пусковая форсунка будет функционировать должным образом при таком подключении или ну её нафиг? Т.е. эбу теперь берёт на себя обязаности терморелле выключения пусковой форсункой, используя стандартный термодатчик?
2. это улучшение схемы или банальное удешевление производства немецкими инженерами? Формы для литья считай остались теми же. Тоже касается и железного картера вместо алюминиевого.
3. что за датчик стоит в алюминиевом картере? Температура масла? Двиг с e30.
Пока двиг не заводил, ибо его только поставили и ведутся ещё слесарно/покрасочные работы. Заведу только недели через 2.
drive2.ru/users/onca/