вопрос про электродвигатель

Сообщений: 35
Re: вопрос про электродвигатель

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

shprot_evil писал(а):М30 редиска закипятишь, во-первых, во-вторых если закипятишь голову не покрутит

Народ умудряется не только закипятить но и словить тепловой клин на М30. Так, что все моторы нуждаются в качественном охлаждении.
Re: вопрос про электродвигатель

geka.
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

актуальная для меня тема.
убрал у себя муфту(будет электро)
интересует куда врезать датчик? какой температуры?
может посоветуете электровенитилятор *SCRATCH*
заранее спс.
Re: вопрос про электродвигатель

максиканец
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:04
Откуда: Крым,СЕВАСТОПОЛЬ

ставь от газели,смотри на сайте ( Центр Газ Запчасть) электро вентилятор на 406 мотор,он огромный на 11 лопастей дует офигенно,у меня стоит пока все супер
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Вопрос по датчику, на старых джетронах стоит датчик на схеме номер 11
Изображение
по каталогу бьется как Термовыключатель. у меня есть такой же, правда не совпадает номер. Мой - 1 279 719 он двухконтактный. Подойдет он в качестве датчика включения вентилятора? температуру срабатывания я так понимаю можно установить только експерементально?
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

В чате уже писал, пишу еще и тут: на вентилятор надо датчик типа выключателя (на его корпусе выбита температура срабатывания) - температура ОЖ ниже +91 датчик отключен (сопротивляние между контактами бесконечность), температура ОЖ выше +91 - датчик включен (сопротивление 0 (НОЛЬ)) - вентилятор включился!!!! Тот датчик что на схеме имеет меняющееся, в зависимости от температуры ОЖ, сопротивление (возьми тестер и проверь!!!!!!!!!!!!!!!!), а ясли он покажет 0 (ноль) или бесконечность - выбрось в мусор. Этот датчик физически не стожет включить вент !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
На схеме:
№11 - датчик температуры НА МОЗГ (а то что в каталоге пишут - так на сарае тоже пишут.....)
№13 - датчик температуры НА ПРИБОРКУ
№12 - термо-временной выключатель НА ПУСКОВУЮ ФОРСУНКУ.
Ищи датчик НА ВЕНТИЛЯТОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ПС
Вот два датчика на 91 и 99 градуса:
61311364272
61311364273
Или их заменинели: Е34, Е32, Е30, Е39, Е38, Е36, итд, а также Китай, ВАЗ, Ланосы итд. Но датчик на мозг вентилятор не включит!, хоть ты его застрели!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

спасибо) мросто меня смутило "термовыключатель" думал он двухпозиционный (сопротивление 0 - вкл и 999...- выкл)

по резьбе только от БМВ подойдет или от каких то других машин вкрутить можно? не охота резать верхний патрубок.
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Madshark писал(а):спасибо) мросто меня смутило "термовыключатель" думал он двухпозиционный (сопротивление 0 - вкл и 999...- выкл)

по резьбе только от БМВ подойдет или от каких то других машин вкрутить можно? не охота резать верхний патрубок.

Есть там один термовыключатель. Я его разбирал для ремонта. Принцип действия прост. Биметалл с "10 коп." Холодный/горячий - разомкнут/замкнут.
Но он на 70 град. Ц. Для вентилятора не пойдёт. Будет всё время крутить на прогретом моторе.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Madshark писал(а):по резьбе только от БМВ подойдет или от каких то других машин вкрутить можно? не охота резать верхний патрубок.

За резьбу не знаю, возможно она везде одинакова, надо проверять.
И еще, невздумай датчик вкручивать в корпус термостата - уграеш двиг вечным перегревом, так как термостат установлен после радиатора и ОЖ приходит к нему уже охлаждена, врезать надо до радиатора или в штатное место на радиатор или в патрубок от помпы до радиатора!!!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Изображение

все почему то режут патрубок от термостата до радиатора. Я думал вкрутить его в корпус термостата( на фото коричневый датчик в месте присоединения патрубка от помпы до термостата, огибающий разносчик зажигания) тоесть помпа горячий антифриз будет кидать на него. На мотронике 1.3 там стоит заглушка.
Re: вопрос про электродвигатель
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

На фото машина твоя? Там над акумулятором в торце радиатора две заглушки спецом сделаны для этих датчиков, выкручиваеш шестигранником заглушку и вкручиваеш датчик, и не надо изобретать велисопед.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1