Сцепление и турбина на 524тд

Страница 1 из 1
Сообщений: 9
Сцепление и турбина на 524тд

Тарас
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Maschine: 524td

Всем Привет)))

Пришло время менять сцепление, хочу купить сразу комплект, подскажите на какую марку лутче обращать внимание, так как в инете их много, или может кто знает в Киеве где купить, буду благодарен.

И второй вопрос по турбине)))

Полетела турбина, гонит масло, узнавал цену б/у сказали 200уе, нашёл статью по установке турбины ЗИЛА ТКР-6.1.
Вопрос в следующем, так как я не сильно разбераюсь в турбинах, хотел спросить, чем отличаеться ТКР-6.1. и ТКР-6? Читал характеристики, в отличии только габариты, но у 6.1 идёт какой то вакум или клапан, что он делает?
Re: Сцепление и турбина на 524тд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Маховик демпферный стоит?

Это клапан избыточного давления. Подходит та, что ТКР-6. Но насколько я помню он там тоже должен быть.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Сцепление и турбина на 524тд

Тарас
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Maschine: 524td

Маховик какой не знаю, так как в этом не спец)))

А по турбине спасибо))) Просто возник вопрос про разницу из-за того, что в статье заголовок Установка ткр 6, а в описании уже идёт везде ткр 6.1.
Re: Сцепление и турбина на 524тд

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

Родной должен демпферный быть, а сцепу Сакс или Luk. Турбины в Киеве неплохо ремонтируют, могу тел дать если интересно.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Сцепление и турбина на 524тд

Тарас
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Maschine: 524td

Ок, будем искать сцепление, а турбину я всё таки буду покупать ТКР 6, так как реставрация по цене будет тажа, а новая есть новая)))

Спасибо)))
Re: Сцепление и турбина на 524тд
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Тарас писал(а):Ок, будем искать сцепление, а турбину я всё таки буду покупать ТКР 6, так как реставрация по цене будет тажа, а новая есть новая)))

Спасибо)))


Изучи только вопрос до конца. Смогут ли тебе поставить ТКР. Хотя судя по мануалу ничего сложного :) Ждем тогда отчет)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Сцепление и турбина на 524тд

Тарас
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 15:17
Откуда: Киев
Maschine: 524td

Ставить буду сам, поэтому изучил всю статтью, сложного ничего нет, по возможности скину фото и текст процеса, и конечный результат)))
Re: Сцепление и турбина на 524тд

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Сцепления под бездемферный маховик нет и не будет в ближайшее время, оно снято с производства как по сашу так и по люку
Re: Сцепление и турбина на 524тд

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

rus28 писал(а):Родной должен демпферный быть,

не нужно людей вводить в заблуждение.

Маховик бездемпферный устанаваливался до 01.86, а двухмассовый с 01.86 по окончание производства
Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron