доброе время суток.по прозьбе трудящихся раскажу про усиление кузова е28(свой опыт)
и так 2.5 года назад решил я превести свою ляльку в божеский вид удалить ржавые места болячки е28.начал с поварки по кузову проблем небыло только карнизы, арки задние,передние крылья внизу ну а как всем извесная проблема трескуюца средние стойка двери возле стыка с крышей,а также задние и передие стаканы стоек.ремкомплект арок был куплен и установлен ,стаканы поварены и обработаны,рыжуху хде доступно убрали или заменили на живой метал ,заменил 4 двери с жифой филенкой заменен передний телевизор сбасиба анубису так как мой прежним хозяином был прижат(зазоры мне ненравились) вроде бы все было подчищено погрунтовано но вот мысли меня не покидали о трещинах на средних стойках и после долгих размешлений пришол к выводу (личное убеждение)что со старастью кузова, кузов теряет свою жосткость и потому появляеца трещены увеличиваеца его кручение,так как я сечас работаю на СТО увидем как растягивали джып мицык рамник пришол к выводу что рамник ето сила и вот ето опыт меня натолкнул на мысль замутить что нить такоеже на своей е28 и зделать ето естетично но вот експеремент начался так как сварочные работы были на завершающем етапе надо было заменить карнизы(пороги),срезав старый хлам было видно что внутри достаточно места и мысль пришла сама собой и тут понислась зачисти все внутри порогов обработав убрали ржавчину на все длину сколько позволяло преблезительно 3 метра на сторону был вварен квадратный пофиль 20мм на 20мм продаеца во все магазинах строй материалах потом все погрунтовал и закрыли ето дело новым карнизом(порогом) получилось что квадрат спрятан внутрь порога вот такой бюджетный но практический експеремент в принципе я остался доволен так как теперь хоть посередине домкрат ставь двери всеравно нармально открываюца кстати профиль надо чем ниже опускать внутри порога но так чтоб когда поставить новый порог его не отопыривало вот так у меня на машине появилось немного рамника.а дальше будет видно