Трехсекционная КПП

Страница 1 из 1
Сообщений: 7
Трехсекционная КПП

bmwscene
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 05:13
Maschine: 520

Подскажите кто встречал трехсекционную КПП? Какими плюсами она обладает?На какие двигателя устанавливалась?
BMW M30B28 0980406444 Сергей

http://vk.com/id205530689
Re: Трехсекционная КПП

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да.Тоже слыхал. И что означает трехсекционная? Это вроде шестиступенчатая КПП для М5.....
Re: Трехсекционная КПП

arti
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:49
Откуда: Киев
Maschine: e28 520i

обычная 5-ступка. просто коробка состоит из 3-х частей!
Re: Трехсекционная КПП

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Так Getrag 260 - это и есть трехсекционка? Моя вроде тоже из трех частей состоит....
Re: Трехсекционная КПП

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

260й с 2х частей должен состоять. 3-х секционка 262-265 гетраг не редкость на старых м30. А спортивная четырехсекционка - первая вниз,пятая как 4я на обычных (прямая). лучше в разгоне. Короче долгая тема лень расписывать кому надо в инете пороется и узнает.
Re: Трехсекционная КПП

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

arti писал(а):обычная 5-ступка. просто коробка состоит из 3-х частей!

Да но передаточные числа разные.Если интересно могу выложить для сравнения. В одной из немецких книг читал, что за основу была взята четырех ступка, в которую была добавлена 5 передача, и сделана вставка в корпус. Для того, чтобы можно было использовать имеющиеся на складах детали. Еще отличительной особенностью этих коробок, был съемный купол, что позволяло использовать одну и ту-же коробку на разных моторах, заменив купол, и при необходимости хвостовик. На всех этих коробках механический привод спидометра. Встречались на Е12, Е21 и на Е24, Е23, Е28(81-82гг.в.) первых годов выпуска, и не только на М30 моторах.
Re: Трехсекционная КПП

trostik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:39
Maschine: e28 m

Maxe28 писал(а):
arti писал(а):обычная 5-ступка. просто коробка состоит из 3-х частей!

Да но передаточные числа разные.Если интересно могу выложить для сравнения. В одной из немецких книг читал, что за основу была взята четырех ступка, в которую была добавлена 5 передача, и сделана вставка в корпус. Для того, чтобы можно было использовать имеющиеся на складах детали. Еще отличительной особенностью этих коробок, был съемный купол, что позволяло использовать одну и ту-же коробку на разных моторах, заменив купол, и при необходимости хвостовик. На всех этих коробках механический привод спидометра. Встречались на Е12, Е21 и на Е24, Е23, Е28(81-82гг.в.) первых годов выпуска, и не только на М30 моторах.



Макс привет!
напиши пожалуста какие были передаточные числа, интиресно ж *yazzz*
Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron