LE- jetronic до и после 1983 года

Страница 1 из 1
Сообщений: 8
LE- jetronic до и после 1983 года
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Купил новый/старый двиг m20b20. В нём стоит система ле-джета до 1983 года с двумя дополнительными датчиками на термостате и пусковой форсункой на пауке. На старом убитом двигателе их нет, но есть разъем для пусковой форсунки в проводке (на пауке заглушка литая).
Побоялся за совместимость эбу с этой проводкой, да ещё и разъёмы подключения к блоку предохранителей и релле топливного насоса другие, и перекинул свои провода вместе с термостатом (у комплектного разъемы датчиков другие, решил не колхозить).
Вот у меня возникло несколько вопросов:
1. пусковая форсунка будет функционировать должным образом при таком подключении или ну её нафиг? Т.е. эбу теперь берёт на себя обязаности терморелле выключения пусковой форсункой, используя стандартный термодатчик?
2. это улучшение схемы или банальное удешевление производства немецкими инженерами? Формы для литья считай остались теми же. Тоже касается и железного картера вместо алюминиевого.
3. что за датчик стоит в алюминиевом картере? Температура масла? Двиг с e30.

Пока двиг не заводил, ибо его только поставили и ведутся ещё слесарно/покрасочные работы. Заведу только недели через 2.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: LE- jetronic до и после 1983 года

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

В картере стоит датчик уровня масла, дающий сигнал на систему БСК в случае падения уровня масла. А железный поддон - это не обязательно удешевление конструкции :) Его хоть ремонтировать более-менее можно, да и стоит дешевле алюминиевого :)

Можешь пока вообще обойтись без пусковой форсунки - летом не влияет на пуск :) Да и вряд ли там у тебя рабочее термореле стоит - это очень большая редкость :)

Насколько я понимаю - на твоем старом двиге стоял механический впрыск K-Jetronic, а ты сейчас втуливаещь L-Jetronic, тоже с е28?
Re: LE- jetronic до и после 1983 года
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Нет, именно le-jetronik, но немного разных схемных решений. Скину схемы позже.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: LE- jetronic до и после 1983 года
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: LE- jetronic до и после 1983 года

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Да действительно были джетроники с пусковой форсункой с 301 блоком управления, и без пусковой форсунки. Проводки были в исполнении Бош и Сименс с 308 и 309 блоком управления. В литературе встречал утверждения, что с пусковой форсункой система называется L Jetronic, а без LE Jetronic. На Боше стоял комутатор Бош (плоский разъем ) и реле бензонасоса Бош. На Сименсе комутатор Сименс (два круглых разъема), или Телефункен, и реле бензонасоса Сименс. Под 301 блок укпавления ставился расходомер воздуха 031, а под 308-309 расходомер воздуха 090 . Бывали проводки под лямбда зонд.
В проводке с пусковой форсункой, как уже писалось, управляет термореле большой датчик на корпусе термостата коричневого цвета. У этих моторов так-же отличались впускные коллектора.
Re: LE- jetronic до и после 1983 года

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Ягуар писал(а):Купил новый/старый двиг m20b20. В нём стоит система ле-джета до 1983 года с двумя дополнительными датчиками на термостате и пусковой форсункой на пауке. На старом убитом двигателе их нет, но есть разъем для пусковой форсунки в проводке (на пауке заглушка литая).
Побоялся за совместимость эбу с этой проводкой, да ещё и разъёмы подключения к блоку предохранителей и релле топливного насоса другие, и перекинул свои провода вместе с термостатом (у комплектного разъемы датчиков другие, решил не колхозить).
Вот у меня возникло несколько вопросов:
1. пусковая форсунка будет функционировать должным образом при таком подключении или ну её нафиг? Т.е. эбу теперь берёт на себя обязаности терморелле выключения пусковой форсункой, используя стандартный термодатчик?
2. это улучшение схемы или банальное удешевление производства немецкими инженерами? Формы для литья считай остались теми же. Тоже касается и железного картера вместо алюминиевого.
3. что за датчик стоит в алюминиевом картере? Температура масла? Двиг с e30.

Пока двиг не заводил, ибо его только поставили и ведутся ещё слесарно/покрасочные работы. Заведу только недели через 2.

Разъем не подходит к коробке предохранителей, ибо мотор с Е30 там на 2 пина больше, если плоский разъем.
Необходимо обязательно менять ремень ГРМ, и желательно ролик.
Поддон на Е 28 на М20 моторе шел металлический, и только конец 86-87гг. пошел алюминиевый. На Е30 все М20 шли с алюминиевыми поддонами.
Переставь свой корпус термостата со своими датчиками, используй свою проводку, и будет все работать, как, и раньше.
Скорее улучшение схемы, исключение слабых звеньев.
Датчик уровня масла.
Re: LE- jetronic до и после 1983 года
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Надо было тут сразу рассписать что да как, но рассписал в свой теме о машинке.
Провода и термостат перекинул со старого двигла, бо разъёмы как раз совершенно не подошли к блоку предохранителей и реле бензонасоса. Думал это будет сложно, но оказалось всё просто до безобразия. Ремень ГРМ не менял, бо вроде капремонт двигла год назад был, хотя для спокойствия души было бы неплохо и новый поставть (но это позже, если шо (ттт), голову от старого поставлю :)).
Завелась машинка сразу с полпинка (ну почти, учитывая полное отсудствие бензина в системе до этого). Пока буду курочить патрубки вакуумной системы, бо где-то подсос (потрухло и остабло кое-где).
Я боялся, что алюминиевый поддон будет мешать установке ГУР, но всё обошлось и прекрасно стало. Для защиты картера тесть сделал защиту картера (извините за каламбур), бо на лоске он стоит 440 грн.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: LE- jetronic до и после 1983 года

dinar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 15:27
Maschine: 520-530

уважаемые!а есть у кого нибудь подробненькая схема распиновки блока предохранителей на 520i Л-джет е28!буду благодарен за инфу)
Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 11

cron