подскажите по m20b27

Сообщений: 70
Re: подскажите по m20b27

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Stefano_Kuni писал(а):Пошарился по форумам - iA это автомат коробка :) Логично в принципе :)

+1
Re: подскажите по m20b27

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

rebel писал(а):
Maxe28 писал(а):
rebel писал(а):а я на своей после замены движка на 2,7 оставил от В20 редуктор 4,1 для рывка

Рывок есть, а какая максималка, и какой расход?
Ах да у Вас же пробок нет.

не понял, а как наличие пробок связано с разгоном и максималкой?
трасса около 7-8л (до 120 км/ч), при 90 км/ч бортовик выдает 5,8-6,4
город от 12 л в зависимости от стиля езды, смешаный около 10л
из замеров которые проводил на дальние расстояния Закарпатье-Киев-Закарпатье 1756 км на 150 л А92 (средний расход 8,54л)
Закарпатье-Будапешт-Закарпатье (750 км) полный бак (70л) но тут средняя скорость другая (9,33 л)
на трассе обратно бывало и 200 км/ч (+- погрешность спидометра ,больше не мог т.к. редуктор оставил от 2,0 короткий),
а так в среднем 140-150 км/ч, плюс дорога по равнине без гор
плюс надо учитывать погрешность из-за размера колес и показаний спидометра
надо будет замерять при помощи GPS навигатора
но пока машинка без мотора стоит так что замерить не получится
если брать грубо смешаный цикл то без тапки в пол то получится в районе 10-11 л
при том что редуктор стоит 4,1 или 3,91 (думаю разница небольшая) вместо 2,93
по памяти могу сказать что на этом редукторе при 100 км/ч обороты =1950-2000 (0,73 последняя передача на АКПП 0,83 на механике)
при 120 км/ч =3000
я имею редуктор 2,93 но так руки и не дошли его поставить уж очень интересен расход по трассе я думаю до 120 км/ч можно вложиться в 6 л/100 км естесно без тапки в пол

По поводу 4.10 я согласен. Ради любопытства поднял свои записи, и, увидел что, из 15 разобранных 520 Е28 13 было с редуктором 3,91, 1 была с 4,1, и одна была с 4.27, так, что +1, что 4.10 ставились, опять таки, просто мне попалась всего одна такая машина поэтому я так говорил. А вот насчет передаточного числа Вашего редуктора не согласен. Вы говорите, что на этом редукторе бывало и 200. Это в принципе очень странно, потому, что та же сервисная пишет максимальная скорость 525е на механике 190км/час, при редукторе 2,93 Соответственно если скорость была больше, значит, либо ехали с горы, с попутным ветром, на этом же редукторе (2,93) Либо очень сильно врут приборы. Мы когда то подшутили над товарищем, поставили шкалу спидометра от М535 (260) на щиток 220. Время разгона сократилось, максималка увеличилась, :-D :-D :-D Мы потом рассказали , что мы над ним подшутили. Но до этого он с пеной у рта доказывал, что ехал 240 на 528 вместо 215 указанных заводом. В Вашем случае перепрыгнув через 5-6 редукторов максималка должна была упасть конкретно =-

OИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Re: подскажите по m20b27

rebel
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:29
Откуда: Закарпатье, г. Виноградов

А вот насчет передаточного числа Вашего редуктора не согласен. Вы говорите, что на этом редукторе бывало и 200. Это в принципе очень странно, потому, что та же сервисная пишет максимальная скорость 525е на механике 190км/час, при редукторе 2,93 Соответственно если скорость была больше, значит, либо ехали с горы, с попутным ветром, на этом же редукторе (2,93) Либо очень сильно врут приборы.

может до меня кто то менял редуктор в Германии, я не знаю, я на Украине первый хозяин
про попутный ветер +1 очень тяжело набирала 200, до 180 еще норм а дальше тяжело
а как посмотреть не снимая редуктор какое передаточное число, если на нем нет бирки?
приборы врут однозначно, просто на то время у меня у меня не было GPS навигатора, что б определить скорость
но тоже странно, ведь колеса стоят большего радиуса и спидометр должен наоборот занижать скорость а не увеличивать её показания, по моим подсчетам на 7,5 км/ч то есть если я ехал 100 км/ч то фактически 107,5 км/ч
а спидометры разные шли для разных моделей? ну если не менять шкалы я имею ввиду внутренности?
а то я по моему менял его но в сборе, мож по этому такие показания
Уважаемые БМВ-воды!

worlok6
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:20
Откуда: Судак-Севастополь
Maschine: 520I

И снова добрый день! *WRITE* ВСе хожу мучаюсь на счет е28 с мотором м20б27!Вопрос в том!Как она едет? *HELP* ее 129 сил меня очень смущают!Люблю нажимать тапку до отсечки! *WALL*
BMW-it is coll.
Re: Уважаемые БМВ-воды!
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Мотор М20В27 не для гонок.
Самый "крутильный" из всех М20В20. Самый малый ход и диаметр поршня. Но он один из слабых. ;)
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: подскажите по m20b27
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Перенес сообщения из новой темы сюда. Не надо плодить темы одинаковой тематики. Еще просьба на будущее более информативно называть темы.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: подскажите по m20b27
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

Да, М20Б27 для комфортного экономичного передвижения до 130км/ч. На низах, кстати, очень хорошо рвёт (например, со светофоров). При нынешних ценах на бензинчик - самый оптимальный вариант.
Тянет аки зверь. На моей раньше прицепное было, но, уверен, за грузоподъемностю не следили, грузили до предела.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: Уважаемые БМВ-воды!

rebel
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:29
Откуда: Закарпатье, г. Виноградов

TonyWay писал(а):Мотор М20В27 не для гонок.
Самый "крутильный" из всех М20В20. Самый малый ход и диаметр поршня. Но он один из слабых. ;)

смысл сообщения?
самый крутильный из всех М20 В20, а их сколько было? может просто М20?
самый малый ход и диаметр поршня это про какой мотор?
все как то в одну строчку ничего не понятно
Re: Уважаемые БМВ-воды!
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

rebel писал(а):
TonyWay писал(а):Мотор М20В27 не для гонок.
Самый "крутильный" из всех М20В20. Самый малый ход и диаметр поршня. Но он один из слабых. ;)

смысл сообщения?
самый крутильный из всех М20 В20, а их сколько было? может просто М20?
самый малый ход и диаметр поршня это про какой мотор?
все как то в одну строчку ничего не понятно

Ладно, поставлю тире.
"Самый крутильный из всех - М20В20".
Из всех моторов, которые ставились на этот кузов. Гражданских, конечно.
У М20В20 лёгкий маховик (6,3кг), который позволяет быстро менять обороты. Как в большую, так и в меньшую сторону.
Не претендую на последнюю инстанцию. Выразил личное мнение.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: подскажите по m20b27

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

М30 тоже крутибельный! Я свой крутил до 6200 - 6300 об. по родному тахометру....Ну а потом отсекает ограничитель в бегунке :-D
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron