Maxe28
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210
26 фев 2013, 00:34
WeLL писал(а):rebel писал(а):Благодарю, что поправил, и подробно описал принцип действия.
Но суть вопроса от этого не меняется. В наши Е28 шли только кондеи, климатов не было.
И крутилкой нельзя задать температуру кондею.
а зачем тогда датчик температуры у ног водителя если нельзя задавать температуру???
скажем так по колхозному: полу климат, для кондюка -кнопка, а для плюсовой температуры климат, ведь датчик у ног водителя и в корпусе печки именно для того и поставлены что б поддерживать заданную температуру, или я чего не понимаю, ведь на 518 стоит просто краник без заданных значений температуры на шкале отопителя -вот это не климат
Да, вопрос!
Абсолютно верно полу климат, как Вы выразились.
Но это уже тысячу раз обсуждалось. Да можно поддерживать плюсовую температуру, в определенных пределах, благодаря двум датчикам, нижнего и верхнего предела, и блоку управления, который по достижению нижнего предела первого датчика, открывает клапан печки, пока температура не подымется до верхнего предела второго датчика, тогда блок управления перекрывает клапан печки, пока температура не понизится до нижнего предела первого датчика. И так все время. Но как, Вы очень правильно заметили: -"Стоит повернуть крутилку хоть чуть чуть с синего, как кондиционер не включится ."
Соответственно этот так сказать "климат" Не управляет кондеем и нет возможности поддерживать определенную температуру охлаждения. О чем я уже пять постов говорю