Что выбрать для свапа?

Сообщений: 119
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

dimonЫ4ь писал(а):ну и к слову работая на СТО 2 года ни одного К КЕ джетроника "нормально работающего" не видел... у дядьки была ауди 80 2.0Е и она за три года так нормально и не работала


У нас в городе есть только несколько людей, которые реально могут настроить К-КЕ, с гарантией. И машины реально едут.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

у нас к сожалению таких людей нет
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Напишу в этой теме.
Назревает капиталка моего М20В20. Надо бы поменять кольца. Узнавал цены, сроки, подход к ремонту и т.д.
Но со временем оказалось что постукивает один ( или не один, но в унисон) шатун. Несколько оборотов коленвала при холодном пуске. Потом на горячую после 3000 об/мин. Особенно хорошо слышно при переменной нагрузке, добавляя и бросая педаль дросселя.
Понимая, что капиталить М20В20 не выгодно ни разу, думал про строкер. Но всё это сложно, тоже дорого и куча вопросов.
Предложили вариант СВАПа М30В30 с Е32. В хорошем состоянии. Человек из родного города. Моторист.
Форумчанин БМВ Клаб Юкрэйн. Но лично не знаком. Хочет себе М60... И за мотор просит от 500 УЕ. Правда до конца не понятно что входит в комплект.
Но так это нужно заменить половину моей машины. А денег как всегда очень не хватает. :'(
Как я не прикидываю, а придётся всё таки капиталить свой... :?
Кто что посоветует?
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Что выбрать для свапа?

olegST
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 20:29
Откуда: где-то возле Вознесенска
Maschine: 520 e28

TonyWay писал(а):Напишу в этой теме.
Назревает капиталка моего М20В20. Надо бы поменять кольца. Узнавал цены, сроки, подход к ремонту и т.д.
Но со временем оказалось что постукивает один ( или не один, но в унисон) шатун. Несколько оборотов коленвала при холодном пуске. Потом на горячую после 3000 об/мин. Особенно хорошо слышно при переменной нагрузке, добавляя и бросая педаль дросселя.
Понимая, что капиталить М20В20 не выгодно ни разу, думал про строкер. Но всё это сложно, тоже дорого и куча вопросов.
Предложили вариант СВАПа М30В30 с Е32. В хорошем состоянии. Человек из родного города. Моторист.
Форумчанин БМВ Клаб Юкрэйн. Но лично не знаком. Хочет себе М60... И за мотор просит от 500 УЕ. Правда до конца не понятно что входит в комплект.
Но так это нужно заменить половину моей машины. А денег как всегда очень не хватает. :'(
Как я не прикидываю, а придётся всё таки капиталить свой... :?
Кто что посоветует?

Взять с е34 поживее мотор(аналогичный)с мотроном 1.3 ,а свой потихоньку(неспеша) до ума доводить.
В принципе дешевле выйдет.
Но канеш м30б30 будет пошустрее но и по прожорливей.
Re: Что выбрать для свапа?

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

М30 дороговато встанет... Плюс еще возня с ГАИ будет по переоборудованию. Капиталить дороговасто - трудно найти поршня и пальцы по адекватной цене. А без замены поршней капиталка не имеет никакого смысла. Свап на М20 с е34, вместе с Мотроном - самый дешевый вариант, по моему. Там желающих поставить М50 очень много :)
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
dimonЫ4ь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 12:41
Откуда: Чернигов
Maschine: 530

TonyWay писал(а):Напишу в этой теме.
Назревает капиталка моего М20В20. Надо бы поменять кольца. Узнавал цены, сроки, подход к ремонту и т.д.
Но со временем оказалось что постукивает один ( или не один, но в унисон) шатун. Несколько оборотов коленвала при холодном пуске. Потом на горячую после 3000 об/мин. Особенно хорошо слышно при переменной нагрузке, добавляя и бросая педаль дросселя.
Понимая, что капиталить М20В20 не выгодно ни разу, думал про строкер. Но всё это сложно, тоже дорого и куча вопросов.
Предложили вариант СВАПа М30В30 с Е32. В хорошем состоянии. Человек из родного города. Моторист.
Форумчанин БМВ Клаб Юкрэйн. Но лично не знаком. Хочет себе М60... И за мотор просит от 500 УЕ. Правда до конца не понятно что входит в комплект.
Но так это нужно заменить половину моей машины. А денег как всегда очень не хватает. :'(
Как я не прикидываю, а придётся всё таки капиталить свой... :?
Кто что посоветует?

У меня таже история но м20б20 немножко живой "ездить можно" забрал у друга блок м20б27 и буду точить свой блок под 2.7 по деньгам получается не очень дорого :)
БМВ КАК ШИКАРНАЯ ДЕВУШКА ВСЕ ХОТЯТ ЕЮ ВЛАДЕТЬ НО БОЛЬШИНСТВО БОИТСЯ
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Просьба напишите у кого какой расход и на каком моторе.
Re: Что выбрать для свапа?

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

geka. писал(а):http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=3&t=208



спасибо)
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron