Что выбрать для свапа?

Сообщений: 119
Re: Что выбрать для свапа?

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

нет не может быть экономичней б20 чем б27
Re: Что выбрать для свапа?

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

интересно, почти на литр больше объем и меньше расход?! он что, святым духом питается?
вероятно за счет работы на низах, а б20 крутить надо
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Что выбрать для свапа?

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да там разница в несколько сотен грамм топлива на 100 км, а гемора с обслуживанием дремучего М20В27 намного больше. Этот динозавр, как и система L-jet , уже перешли в разряд музейных экспонатов. Нужен Мотроник 1.3 - с ним намного легче жить хотя бы потому, что можно найти норм расходомер с е34.
Re: Что выбрать для свапа?

максиканец
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 18:04
Откуда: Крым,СЕВАСТОПОЛЬ

сам ты динозавр :-D проблемне больше чем с твоим м 30
Re: Что выбрать для свапа?

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

максиканец писал(а):сам ты динозавр :-D проблемне больше чем с твоим м 30


Но намного больше чем с М30В35 :-D Мотроник 1.0, как и свой Л-джет я считаю динозаврами доисторическими одинаково - им место в музее, а не под капотом машины.
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

У нас стоит, в основном,на М20В27 мотрон 1.0 базик, с ним проблем нет вообще (кроме блока стабилизации ХХ (у меня)), первые В27 шли с л-джетом, последние с мотроном 1.1 базик - тоже что и 1.3 для остальнах (у нас на форуме есть одна машинка с 1.1). 1.1 конечно намного лучше, но и с 1.0 можно ездить без проблем.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Что выбрать для свапа?

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да можно и на Л-джете ездить без проблем - кто спорит :) Просто Мотроник 1.3 много лучше и ремонтопригодней 1.0 и 1.1
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

так были всё таки джетроники на 2.7?
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Madshark писал(а):так были всё таки джетроники на 2.7?

Да, джетрон - 122лс, мотрон1.0 - 125лс, мотрон 1.1 - 129лс.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Что выбрать для свапа?
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

спасибо)
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron