SnakeC
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i
05 окт 2011, 08:36
Доброго дня.
Может у кого есть какие-то соображения.
Рассказываю по порядку.
На насосе гидроусилителя один шланг стоял неправильно (обе шайбы подложили с одной стороны), как следствие подтекал.
Когда был на яме по другим вопросам, решили сразу и это сделать, сняли шланг, поставили шайбы как положено. Долили АТФ, но до нижнего уровня не хватало, попытались прокачать выворачиванием руля, не помогло. Позже заехал купил АТФ, долил, вроде как-то получше стало. На следующий день вобще плохо.... Теперь руль очень туго проворачивается даже при повышении оборотов.
Что делать? Или уже насос под замену?
Может у кого есть какие-то соображения.
Рассказываю по порядку.
На насосе гидроусилителя один шланг стоял неправильно (обе шайбы подложили с одной стороны), как следствие подтекал.
Когда был на яме по другим вопросам, решили сразу и это сделать, сняли шланг, поставили шайбы как положено. Долили АТФ, но до нижнего уровня не хватало, попытались прокачать выворачиванием руля, не помогло. Позже заехал купил АТФ, долил, вроде как-то получше стало. На следующий день вобще плохо.... Теперь руль очень туго проворачивается даже при повышении оборотов.
Что делать? Или уже насос под замену?