Greefon
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:01
Откуда: Одесская обл.г.Ильичевск
Maschine: BMW 524td
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 11:01
Откуда: Одесская обл.г.Ильичевск
Maschine: BMW 524td
21 апр 2013, 09:56
1.И так,для разборки люка ставим его в то положение как на фото под номером 1
2.После край обшивки(там где стрелочки) люка тянуть вниз(там 6 защелок).фото 2
3.Далее закрываем люк и ставим режим "проветривания"
4.Теперь обшивка люка держится только на двух направляющих которые закреплены на П-образке.фото 3
5.Пытаемся по очереди тянуть П-образку вверх а направляющие вниз Только дергать не надо!Светите фонарем чтобы увидеть защелку и понять как она открывается
6.После того как отцепили крепление обшивку потихоньку высовываем на улицу.
7.Теперь откручиваем 6шт.шестигранных болтов(заранее ставим метки чтобы не играться потом с регулировкой.фото 4
8.Теперь когда люк снят,берем ручку внутри салона и крутим в положение "закрыт"(т.е.люк у нас был в положении "проветривания" стал в положении "закрыт").После этого открываем люк примерно до половины(примерно около 4ех оборотов,на фото 5 белой точкой я показал механизмы которые должны быть сдвинуты в такое положение или больше во внутрь корпуса)После откручиваем два болта выделенных на фото и еще 4 самореза выделенных на фото 6
9.Снимаем направления тросов.
10.Сбор люка в обратном порядке!
11.Если надо макаться глубже:
12.Берем после 9 пункта крутим люк обратно в положение"закрыт",после в положение "проветривание" и после до упора(но без силы!)на фото 7 я обвел механизм который должен дать допуск к снятию "П-образки"
13.Заметьте как стояла "П-образка" на фото 8!не перепутайте при сборке!
2.После край обшивки(там где стрелочки) люка тянуть вниз(там 6 защелок).фото 2
3.Далее закрываем люк и ставим режим "проветривания"
4.Теперь обшивка люка держится только на двух направляющих которые закреплены на П-образке.фото 3
5.Пытаемся по очереди тянуть П-образку вверх а направляющие вниз Только дергать не надо!Светите фонарем чтобы увидеть защелку и понять как она открывается
6.После того как отцепили крепление обшивку потихоньку высовываем на улицу.
7.Теперь откручиваем 6шт.шестигранных болтов(заранее ставим метки чтобы не играться потом с регулировкой.фото 4
8.Теперь когда люк снят,берем ручку внутри салона и крутим в положение "закрыт"(т.е.люк у нас был в положении "проветривания" стал в положении "закрыт").После этого открываем люк примерно до половины(примерно около 4ех оборотов,на фото 5 белой точкой я показал механизмы которые должны быть сдвинуты в такое положение или больше во внутрь корпуса)После откручиваем два болта выделенных на фото и еще 4 самореза выделенных на фото 6
9.Снимаем направления тросов.
10.Сбор люка в обратном порядке!
11.Если надо макаться глубже:
12.Берем после 9 пункта крутим люк обратно в положение"закрыт",после в положение "проветривание" и после до упора(но без силы!)на фото 7 я обвел механизм который должен дать допуск к снятию "П-образки"
13.Заметьте как стояла "П-образка" на фото 8!не перепутайте при сборке!