Свап 2.7 на 2.0

Сообщений: 87
Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Назревает свап с 2.0 на 2.7. Что нужно по минимуму заменить? Как я понял кпп по передаткам 1, 2 и 3 передачи немного отличаются, но 4 и 5 идэнтичны, можно коробку оставить 2х литровую? Так же и с карданом, муфтой... они тонкие, на 2.7 толстые, их не порвет? ну редуктор то само собой, на первое время можно на этом шоркать? ну и радиатор от 2.0 на вид какой то маленький, хватит его? Есть в запаснике радиатор с е34 2.0-2.5 м50, его хватит? Заранее спасибо
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

у меня на синей акуле все стояло от 2.0, а мотор был 2.5, который мощнее 2.7. Все ходило, ничего не порвало. И с редуктором от 2.0 будет ехать бодро

а радиатор если есть от м50, я бы ставил его, чтоб избавиться от отдельного расширительного бачка
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Наоборот отдельный бачек то что надо, это уже второй, новый радиатор на е34, и все текут на стыке бачка и радиатора, это их болезнь)
Re: Свап 2.7 на 2.0

TnvmT
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:25
Откуда: Черкаси
Maschine: BMW E28 520i

Yarus$ писал(а):у меня на синей акуле все стояло от 2.0, а мотор был 2.5, который мощнее 2.7. Все ходило, ничего не порвало. И с редуктором от 2.0 будет ехать бодро

а радиатор если есть от м50, я бы ставил его, чтоб избавиться от отдельного расширительного бачка


Їхати, то бодро буде (редуктор то 3,91-4,10). Але з таким редуктором максималка буде в районі 140-150. Звідси і витрата палього ненормова. А так на деякий час вистачить, треба один з цих(кому для чого) 3,25-3,07-2,93.
Я думаю, що ходова витримає. Коробці, то точно нічого не буде як і кардану, а за полуосі не знаю, хоча якщо щось і буде, то не проблема поміняти(такого добра вистачає).
Радіатор, діло кожного, залиш поки свій. Якщо не буде справлятись з охолодженням, поміняєш на м50-тий.
Последний раз редактировалось TnvmT 30 окт 2013, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свап 2.7 на 2.0

TnvmT
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:25
Откуда: Черкаси
Maschine: BMW E28 520i

А загалом не зрозуміло, у Вас яка система? Якщо з системою впорскування вирішенно(проводка, мозги і т.д.), то моє питання не актуальне. )))
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Dimon_ZP
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 12:14
Откуда: ZP/ua
Maschine: e28 525e

У меня наоборот свап с 2.7 на 2.0)
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Сейчас стоит Мотрон 1.0 но планирую переход на более новую систему впрыска, в идеале 1.3, но не знаю была ли такая на 2.7. Вообще идельно было б два мозга, один на каждый день 2.7 а один от 2.5 что б поотжигать) За коробку переживаю в плане передаточных чисел, не будут ли 3 первые передачи вхолостую ? ну и расход соответственно не поползет вверх?
Последний раз редактировалось Madshark 31 окт 2013, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Dimon_ZP писал(а):У меня наоборот свап с 2.7 на 2.0)


можно узнать зачем?)
Re: Свап 2.7 на 2.0

TnvmT
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:25
Откуда: Черкаси
Maschine: BMW E28 520i

Madshark писал(а):Сейчас стоит Мотрон 1.0 но планирую переход на более новую систему впрыска, в идеале 1.3, но не знаю была ли такая на 2.7. Вообще идельно было б два мозга, один на каждый день 2.7 а один от 2.5 что б поотжигать) За коробку переживаю в плане передаточных чисел, не будут ли 3 первые передачи вхолостую ? ну и расход соответственно не поползет вверх?


На 2,7 максимум 1,1 мотрон, загалом те саме що і 1,3, єдине що мозги(1,3) треба міняти топливні карти.
Два мозга нічого не рішать, хочеться отжигать, то робіть свап блок 2,7 з головою 2,5, форсунки 2,5, от тут можна сміливо мотрон 1,3 тулити.
З вашим редуктором(3,91-4,1) да можуть в холосту крутити мотор.
Звісно поповзе. Вам машина для чого? Ви хочете економити чи отжигати, ці речі несумісні. :-D
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

Больше хочется экономии) так что редуктор подлиннее))
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4