Свап 2.7 на 2.0

Сообщений: 87
Re: Свап 2.7 на 2.0

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

А поршни где достанешь? Видел в продаже?
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Madshark писал(а):Вопрос еще один, можно поставить гбц от м20б20 на блок м20б27 и всю навеску от 2.0? и как обстоят дела с расходомером, он вроде на 2.7 какой то особенный. Ну и как это все будет вместе работать, ехать и жрать?)

Можно ставить ГБЦ с 2,0 на двиг 2,7 + все остальное с 2,0 (впуск, выпуск, проводка, расходомер, мозги, кодер в приборку если она рестайл, тахометр, итд), вродеб и шатуны надо ставить с тдс, они усиленные, получится примерно 185 л.с., далее можно прошить мозги, будет 210 л.с. Это все достигнется за щет другого газорозпредиления ГБЦ с 2,0 и увеличения отсечки. Но есть маленький минус, увеличится розход топлива и огромный минусище - ресурс двига упадет на две трети, тоесть если он нормально б/у, то умрет примерно за 50-100 тысяч.
А можно сделать так как сделали мне - просто поставить ГБЦ с 2,0 и потерять в мощности 30-50%, получить не стабильную работу двига и остальной букет в плоть до прогоревших клапанов и вечной стрельбы в глушак.
Еще можна сделать нормальнай 2,7 (2,0) и просто нормально ездить.
Ты владелец своего авто и денег, тебе и решать. Удачи в эксперементах!
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

немного не понял от чего потеря мощности и прострелы? Степень сжатия не та?
Re: Свап 2.7 на 2.0

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Madshark писал(а):немного не понял от чего потеря мощности и прострелы? Степень сжатия не та?


Ему не меняли управление. Нужны и все кишки с М20 на Мотроне или Джетроне. Полностью.
Re: Свап 2.7 на 2.0

TnvmT
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 20:25
Откуда: Черкаси
Maschine: BMW E28 520i

Там потрібні кишки скоріше з M20B25.
На 2-х літрових їхати буде гірше 518-ї, якщо буде нормально працювати.
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Madshark писал(а):немного не понял от чего потеря мощности и прострелы? Степень сжатия не та?

1 Компресия у меня сейчас - 12, необходима максимум - 9,5.
2 Фазы газоразпределения другие, топливная смесь не успевает сгореть в КЗ и догорает в глушаке, рано или поздно клапана погорят.
TnvmT писал(а):Там потрібні кишки скоріше з M20B25.
На 2-х літрових їхати буде гірше 518-ї, якщо буде нормально працювати.

Нет, только с 2,0 (на 2,5 по всем мануалам почемуто не поедет), но менять необходимо абсолютно все и будет счастье, но не долго :-D . А чтоб было долго необходимо весь КШМ ставить усиленный (типа с тдс), проще поставить М30.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Свап 2.7 на 2.0

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

с "компрессией" 12 ( наверно имел ввиду степень сжатия? ) на газу сам бог велел кататься!
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

вообщем как я понял вариант не катит. Спасибо. А как с расходомером? Он вроде как 5 вольтовый а не 12, он одинаковый для мотрон 1.0 и 1.1 1.3?
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Madshark писал(а):вообщем как я понял вариант не катит. Спасибо. А как с расходомером? Он вроде как 5 вольтовый а не 12, он одинаковый для мотрон 1.0 и 1.1 1.3?

Все расходомеры 5В, но на 2,7 эту № 0-261-200-027 M1.0 Basic - 12В, на этот двиг можно еще поставить (весь комплект) № 0-261-200-154 M1.1 какое напряжение я не знаю, в руки еще не попадал (М1,3 с завода не ставится, 1,1 это тот же 1,3 только для 2,7).
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Свап 2.7 на 2.0
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

тоже слышал что мотрон на 2.7 это тот же 1.3, только с другим мозгом.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron