Dudik
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i
31 июл 2014, 19:34
Да, там сигнал от катушки на тахо идет, так что покопайся в схеме проводки е34 и найди тот провод. Потом подведи его на то место, где был аналогичный у е28. Прямо в прямоугольный разъем около блока предохранителей. Кстати, экономайзер скорее всего никак не связан с моторной проводкой. Он должен быть связан со спидометром внутри приборки и получать от него инфу. Ну и с самим тахометром Хотя я и не уверен на все 100 - это теоретическое предположение.