Сброс Inspection

Сообщений: 43
Re: Сброс Inspection

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

да все как обычно происходило, тухли зеленые, потом желтая, потом и красная с инспекшином, а ойлсервис не загорелся. и как то быстро все это произошло, буквально месяца за четыре.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Сброс Inspection

tair
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 май 2011, 09:34

tair писал(а):я замыкаю провод в штекере коробки предохранителлей ,на +12, короче если смотришь серху на коробку предохранителей , то в штеккере который в него входит это получается нижний правый провод,по моему белый с голубой полосой.

Привет парни я тут писал про сброс ойлсервиса с БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ . вобщем замыкаем бело-голубой провод на массу (-), а не на плюс,как я раньше писал.И всё сбрасывается нормально(у меня).извиняйте :-D
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
Serg28
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:54
Откуда: Обухов, Киевская обл.
Maschine: e28 524td

Такая проблема: не заряжаются акумы в приборке. сначала менял, думал бракованые попадались . но сейчас проверил напряжение на контактах без акумов - 1.4v Сразу скажу что плата пропаяна и отреставрирована. Может кто хорошо шарит и может посмотреть какая деталь на плате отвечает за зарядку ? или может кто будет иметь возможность проверить напряжение зарядки у себя на приборке.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron