Сброс Inspection

Сообщений: 43
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

пора менять акумы))


Проверь ещё раз аккумы и пропаяй непропаи.


Я верю! У меня новые умерли ненее чем за месяц, вернул старые, зарядил и катаюсь по этот день.


На одном аккуме 1,2В на другом 1В. Припаял к ним провода и вывел для последующей зарядки без демонтажа приборки.
Будем посмотреть...
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Утром проделал сброс. Вечером, во время движения, чудесным образом опять засветились Оилсервис, жёлтый и три красных светодиода.
Через пару минут всё это потухло и засветился Инспекшн. *trollface*
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

TonyWay писал(а):Утром проделал сброс. Вечером, во время движения, чудесным образом опять засветились Оилсервис, жёлтый и три красных светодиода.
Через пару минут всё это потухло и засветился Инспекшн. *trollface*

Похоже на контакты, или полностью мертвые акуумы.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

На К.З. 4 Ампера мёртвые аккумы не дают. :!:
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

TonyWay писал(а):На К.З. 4 Ампера мёртвые аккумы не дают. :!:

Тогда пропаяй контакты, желательно станцией, а не паяльником.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

KSV писал(а):
TonyWay писал(а):На К.З. 4 Ампера мёртвые аккумы не дают. :!:

Тогда пропаяй контакты, желательно станцией, а не паяльником.

Правильнее было бы сказать феном, причём всю плату. Но и паяльником можно, тщательно обследовав плату под лупой.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Описание Инспекции и ТО.
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

TonyWay писал(а):
пора менять акумы))


Проверь ещё раз аккумы и пропаяй непропаи.


Я верю! У меня новые умерли ненее чем за месяц, вернул старые, зарядил и катаюсь по этот день.


На одном аккуме 1,2В на другом 1В. Припаял к ним провода и вывел для последующей зарядки без демонтажа приборки.
Будем посмотреть...

После очередной разборки приборки было установлено: один из аккумов разрядился в "ноль". Без видимых причин.
Т.е. схема потребляет настолько ничтожный ток, что цифровой тестер на пределе 200 мА показал пару мили Ампер только в момент подключения аккумуляторов. А дальше "0".
Поставил б/у ААА 700 мА/ч под пайку. Этому процессору главное не ёмкость, а малый саморазряд аккумуляторов. Т.е. напряжение близкое к заряженному акк.
Прошло уже две недели. Всё работает как надо.
Вывод: никогда не покупайте продукцию НПО "Энергия". ]:->
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
ek228
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 16:23
Откуда: Днепропетровск
Maschine: e23 728i USspec

Спасибо!
С Уважением к Вам
ek228 (Евгений)
ася: 354556845
скайп: ek_538
моб тел: 0968899595
Re: Сброс Inspection
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

:? после свапа, не стало колодки с диагностическим разъемом! "Шо рабыть", вынимать лампочку з приборки?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1