Мат. часть

Сообщений: 41
Re: Мат. часть

Pawel25
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:08
Maschine: BMW 524TD E28

Ну ладно не будем трепаться а то еще по шеям получим)) В общем если что могу сделать сканы или вон у Dudik есть электронки в общем обращайтесь.
Рулевой редуктор Е28-Е34
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Замена вала для установки редуктора Е34 на Е28 думаю не нужна. Редуктор Е34 теоретически встанет в Е28 с родным валом и своей сошкой. Крепление редуктора одинаковое, размеры и геометрия отличаются незначительно. На практике не проверял, нет возможности.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

редуктор Е28
Изображение
редуктор Е34
Изображение
Если все таки менять вал нужно:
1. Кроме вала меняются еще поз.4,2,9,10 т.к. нижняя часть вала Е28 = 28 мм, а Е34=30 мм. Стопорные кольца поз.3 одинаковые.
2. Выточить втулки под подшипник поз.2 и сальник поз.10 извлеченные из редуктора Е28 для установки в редуктор Е34.
3. Выточить новый регулировочный болт поз.62 длиннее примерно на ~ 15 мм.
Как то так. :)

Ну и чуть моего колхоза
Изображение

Материал подготовлен mashinkin, за что ему отдельное спасибо :)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Мат. часть
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

полезная табличка:
http://zero-100.ru/index/bmw/0-16
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: Мат. часть
Аватара пользователя
sajbo777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:53
Откуда: Житомир
Maschine: BMW e28 M30B28

Вот еще один мануал
http://ifolder.ru/12235092
Изображение
fuck fuel economy!

099-278-09-78
098-445-28-44 Александр
Re: Мат. часть
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

sajbo777 спасибо за ссылку, пожалуй в единственной книге, в которой есть информация по м10.

Просьба к одноклубникам - если кто найдёт информацию по разборке\ремонту м10b18i и по 518 модели в целом скидывайте сюда, заранее благодарен.
Инструкция БК2 Е28 (рестаил).
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Инструкция БК2 Е28 (рестаил).

Uhr-Dat — часы, При повторном нажатии — дата

Geschw — средняя скорость с момента сброса (нажатием кнопки set-res).

Limit — ввод скорости, при достижении которой блямкает гонг. Скорость вводится нижними цифровыми кнопками по регистрам: например для 65 км/ч шесть раз жмем "10" и пять раз "1", после этого опять жмем Limit — в кнопке загорается светодиод. Еще одним нажатием светодиод гасится (сигнала не будет).

Verbr — средний расход с момента нажатия set-res.

Reichw — запас хода на оставшемся бензе.

Zeit — таймер, просто таймер. Но если к одиночному желтому проводу в жгуте прицепить реле, то в установленное под этой кнопкой время оно(реле) включится на полчаса(управление вебастой). Если нажать set-res — включится сразу. Если время установлено, в кнопке горит светодиод, при срабатывании таймера — мигает.

Temp — градусник. При +3 гр блямкает гонг (типа скользко).

Code — иммобилайзер. Ключ зажигания в АСС, жмем кнопку, вводим код, вынимаем ключ. При включении зажигания на дисплее мигает CODE, вводим код, жмем Set-res.

Set-res - что-то типа ЕНТЕР (Ввод) и сброс.

Если при включенном зажигании одновременно нажать кнопки 1000 и 1 — выводится количество бенза в баке(достаточно точно, кстати).

Для установки времени и даты надо зубочисткой нажать микроскопическую кнопку в правом нижнем углу БК. Этой же кнопкой переключаются мили/километры/фаренгейты.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Мат. часть
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Регулировка ближнего света (подходит абсолютно на все авто):
Изображение
http://pic.lg.ua/s/HwFvU

На авто с одной лампочкой (дальний/ближний) дальний регулировать не надо :-D , у нас я рерулирую так что-б пятно дальнего было в акурат над ближним, в общем работы на пол часа и это с пивом :-D .
Для дальнейшего облегчения регулировки я на противоположном гараже нарисовал метки (моя при этом стоит в своем гараже) и случай чего за пару минут регулирую свет по меткам.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: Мат. часть

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

по редукторам и кпп.
Вложения
2014-10-20 13.46.37.jpg
2014-10-20 13.45.31.jpg
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Мат. часть
Аватара пользователя
sajbo777
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 10:53
Откуда: Житомир
Maschine: BMW e28 M30B28

https://www.bmwtechinfo.com/repair/main/

Америкосовкие мануалы
fuck fuel economy!

099-278-09-78
098-445-28-44 Александр
Re: Мат. часть
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1