Маслонасос m10b18i

Страница 1 из 1
Сообщений: 4
Маслонасос m10b18i
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

На маслонасосе м10 есть клапан (трубочка с пружиной), насколько я понял это редукционный клапан, как он должен работать?
На моём маслонасосе нет 8, 11, 12 и 24. Трубочка 10 длинее и закрепляеться в корпусе шайбой и штопорным кольцом, что за модель маслонасоса и хватает ли запчастей? (до полной капиталки мотора нормально ехала)
Прокладка 20 по каталогу идёт в количестве 2 штук (на другой конец трубки ещё одна), но они внешне разные, где купить новые (на Екзисте минимальный заказ 50 штук)
Вложения
Снимок.PNG
Последний раз редактировалось CAe$aR 11 май 2014, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Re: Доработка системы защиты и смазки м10в18i

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

советую посмотреть теорию ДВС Травникова на ютубе, а потом уже вернутся к этим вопросам.
Опытный моторист или если самому подойти с умом, можно всегда найти причину
то о чем ты говоришь в принципе не значимо и только лишняя трата времени и денег
Фильтр, не имеет значение хочешь хоть в 3 раза больше постав, только залив увеличится. Имеет значение качественное масло 5в40, 5в50 или 10в60 и замена раз в 7-8 тыс, всё.
Re: Маслонасос m10b18i
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

CAe$aR писал(а):На маслонасосе м10 есть клапан (трубочка с пружиной), насколько я понял это редукционный клапан, как он должен работать?
На моём маслонасосе нет 8, 11, 12 и 24. Трубочка 10 длинее и закрепляеться в корпусе шайбой и штопорным кольцом, что за модель маслонасоса и хватает ли запчастей? (до полной капиталки мотора нормально ехала)
Прокладка 20 по каталогу идёт в количестве 2 штук (на другой конец трубки ещё одна), но они внешне разные, где купить новые (на Екзисте минимальный заказ 50 штук)






1. Прочитал много статей в нете "принцип работы редукционного клапана", но так и не понял как он должен работать в этом маслонасосе *WALL*
2. В нете в каталогах маслонасос только такой как на рисунке, других нет, понятно что роторный нерегулируемый маслонасос, да и до загорания лампочки давления маслонасос работал справно, так что маслонасос был собран назад.
3. Наконец то нашёл прокладки, которые не нужно ждать 3-4 недели а придут через 5-6 дней.
Re: Доработка системы защиты и смазки м10в18i
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

shprot_evil писал(а):советую посмотреть теорию ДВС Травникова на ютубе, а потом уже вернутся к этим вопросам.
Опытный моторист или если самому подойти с умом, можно всегда найти причину
то о чем ты говоришь в принципе не значимо и только лишняя трата времени и денег
Фильтр, не имеет значение хочешь хоть в 3 раза больше постав, только залив увеличится. Имеет значение качественное масло 5в40, 5в50 или 10в60 и замена раз в 7-8 тыс, всё.





Причина была обнаружена самостоятельно без опытных мотористов, которых днём с огнём в нас городе не найти.
Дополнительные контрольные приборы - инициатива и желание каждого, и ставить я их не передумал))
Фильтр - думаю Вы правы, немцы не зря такой поставили. Масло качественное имеет безприкословное значение, но 10w60 и 5w50 для м10 - это перебор, 10w40 - самое то, да и после капиталки двигателя масло буду менять каждый 5-6 тыс., да в первая замена должна быть после 4 - 5 тыс.
Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron