23 май 2014, 08:45
В связи с капиталкой мотора и разбором подкапотного пространства появилась навязчивая идея поменять оригинальную 4ст. Getrag 242/4 на 5ст. Getrag 240 (возможна установка ZF S5-16, Getrag 245/4, Getrag 245/2 но я таких коробок не встречал).
Думал, что без всяких переделок и замен можно поменять коробки (кулиса подходит с 4ст. и сцепление менять не нужно, так как первичный вал одинаковый), но это ещё не всё:
1. Кардан на м10 длинный из-за того что коробка Getrag 242/4 короткая и маленькая по габаритам, и не подходит по крепежам к другим коробкам и редукторам.
2. Можно заменить кардан, с коробкой - соединение без проблем, с хвостовиком родного редуктора м10 - нет. Выход только в замене хвостовика.
Конструктивная идея - оставить часть кардана, которая идет к редуктору с кардана с м10, чтобы не менять хвостовик, другую часть с редуктора, который подходит по крепежу к Getrag 240, кто что думает по этому поводу?
P.S. Спасибо большое пользователю St1nger за информацию
Думал, что без всяких переделок и замен можно поменять коробки (кулиса подходит с 4ст. и сцепление менять не нужно, так как первичный вал одинаковый), но это ещё не всё:
1. Кардан на м10 длинный из-за того что коробка Getrag 242/4 короткая и маленькая по габаритам, и не подходит по крепежам к другим коробкам и редукторам.
2. Можно заменить кардан, с коробкой - соединение без проблем, с хвостовиком родного редуктора м10 - нет. Выход только в замене хвостовика.
Конструктивная идея - оставить часть кардана, которая идет к редуктору с кардана с м10, чтобы не менять хвостовик, другую часть с редуктора, который подходит по крепежу к Getrag 240, кто что думает по этому поводу?
P.S. Спасибо большое пользователю St1nger за информацию