Установка 5ст. КПП вместо 4ст. на м10 мотор

Страница 1 из 1
Сообщений: 3
Установка 5ст. КПП вместо 4ст. на м10 мотор
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

В связи с капиталкой мотора и разбором подкапотного пространства появилась навязчивая идея поменять оригинальную 4ст. Getrag 242/4 на 5ст. Getrag 240 (возможна установка ZF S5-16, Getrag 245/4, Getrag 245/2 но я таких коробок не встречал).
Думал, что без всяких переделок и замен можно поменять коробки (кулиса подходит с 4ст. и сцепление менять не нужно, так как первичный вал одинаковый), но это ещё не всё:
1. Кардан на м10 длинный из-за того что коробка Getrag 242/4 короткая и маленькая по габаритам, и не подходит по крепежам к другим коробкам и редукторам.
2. Можно заменить кардан, с коробкой - соединение без проблем, с хвостовиком родного редуктора м10 - нет. Выход только в замене хвостовика.
Конструктивная идея - оставить часть кардана, которая идет к редуктору с кардана с м10, чтобы не менять хвостовик, другую часть с редуктора, который подходит по крепежу к Getrag 240, кто что думает по этому поводу?

P.S. Спасибо большое пользователю St1nger за информацию *DRINK*
Re: Установка 5ст. КПП вместо 4ст. на м10 мотор

Kid
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:14
Откуда: Киев

Так может и о замене редуктора стоит задумать, там же передаточные были под 4-х ступку, или я ошибаюсь?
Это как первый вариант. Вариант№2 - укоротить кардан и отбалансировать или переварить хвостовик и отбалансировать. Вариант№3 - не мучать жопу, собрать как есть этим же деньгам найти какое-то более нужное применение в машине;)
А чем коробка родная то не устраивает,кстати?
https://www.drive2.ru/r/bmw/1114966/
Re: Установка 5ст. КПП вместо 4ст. на м10 мотор
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

Kid писал(а):Так может и о замене редуктора стоит задумать, там же передаточные были под 4-х ступку, или я ошибаюсь?
Это как первый вариант. Вариант№2 - укоротить и отбалансировать или переварить хвостовик и отбалансировать. Вариант№3 - не мучать жопу, собрать как есть этим же деньгам найти какое-то более нужное применение в машине;)
А чем коробка родная то не устраивает,кстати?





Я уже тоже задумываюсь над вариантом №3, тем более деньги есть куда влаживать)))
Родная не устраивает - 4ст. это позапрошлый век (хотя коробка 29 лет откатала и ещё лет 10 откатает без проблем думаю), после 100 лучше будет гнать (тролить "мотор поменяй и будет лучше гнать" неустместно), и расход уменьшиться.
Но, более всего останется всё как есть.
Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron