Замена порогов

Сообщений: 32
Замена порогов

Михаил
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 28 май 2014, 19:20
Maschine: 520 e28

Pебята,имеется проблема-гнилые пороги. Кто сталкивался, подскажите, где купить новые. если можно, укажите цену на них. Какие могут быть подводные камни? *HELP*
Re: Замена порогов
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Подводных камней 2: первый - Китай с его не состыковками и второй - толщина (фольга). Я себе буду делать так: покупаю лист металла 1,5мм (стоковая толщина) и на кромкогибе по шаблону выгинать пороги, по цене дешевле в три раза чем Китай фольга.
Последний раз редактировалось KSV 20 сен 2014, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Замена порогов
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

а клокерхольм?
Re: Замена порогов

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Важна не толщина порога, который делает только клокерхольм, а:
1. прямые руки установщика
2. обработка поверхностей
3. Замена усилитейлей, подгонка кусочков и несостыковок, которые явно будут
4. Выставление порога по зазорам и размерам
Итог: делать пороги нужно отдавать только опытному сварщику, который зарекомендовал себя как человек с творческим подходом и отвественностью слепить из говна пулю которая будет ездить 5-10 лет после замены этих порогов.
Все остальное обсуждение пустой треп и переливание с пустого в порожнее, и гадание по хрустальному шару
Re: Замена порогов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

shprot_evil писал(а): прямые руки установщика и замена усилитейлей


В точку. Опытный сварщик сможет отлично справиться даже с китайскими порогами - не раз видел такое. И усилитель восстановит без проблем. Ищи грамотного и опытного сварщика в первую очередь. А потом заказывай пороги фирмы Клокерхольм. Все будет гуд *THUMBS UP*
Re: Замена порогов
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Dudik писал(а):
shprot_evil писал(а): прямые руки установщика и замена усилитейлей


В точку. Опытный сварщик сможет отлично справиться даже с китайскими порогами - не раз видел такое. И усилитель восстановит без проблем. Ищи грамотного и опытного сварщика в первую очередь. А потом заказывай пороги фирмы Клокерхольм. Все будет гуд *THUMBS UP*

Это все верно, но возьми и согни П-образный швеллер с металла 0,5мм и 1,5мм, разница чуствуется? А потом удивляемся - а почему у нас средние стойки рвет и двери скрипят, я ж новые китайские пороги 0,8мм вварил, кучу бабок вкинул - продам, к маме, это корыто и куплю лучше новый ТАЗик.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Замена порогов

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Да не несут сами пороги такой нагрузки как ты себе накрутил. И 0,8 мм нормально будут ходить. Нужны только целые и не ржавые усилители - на них ложится основная нагрузка. А гнутый самопал выглядит реально не очень (надо хорошо постараться придать им заводскую форму изгиба, да и кромкогиб отличный нужен), разве что прикрывать накладками на пороги.
Re: Замена порогов
Аватара пользователя
Madshark
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 23:57
Maschine: e28 m20b20

швеллер это реальное гониво, во первых вид у него не айс, с креплением оригинальных накладок тоже будут вопросы, если гнуть из толстого металла - это лажа, туда хоть рельсу привари его либо оторвет по шву либо лопнет где то в другом месте. Проверенно. Потом где взять хороший метал? на Металлобазах мягко говоря не лучший выбор, корозионная стойкость никакая, чем его не обрабатывай, гниет на ура. На счет китайской кузовщины то с ней порой бывает очень много мороки и подогнать в идеал ее не удается.
Re: Замена порогов
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

А почему заводские 1,5мм не рвет? Сделаю, выложу сюда фото, где-то под осень. Но китай варить не буду. + М пороги, должно получится отлично.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Замена порогов

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Предмета спора нету, каждый говорит о часных случаях. Можно все сделать, хоть вручную из канализационного люка шедоулайн выпилить, только практической пользы 0. Важна не толщина маталла а обработка. Он вообще никакой существенной нагрузки не несет на пороге при езде. Я присутствовал при вскрытии порога Е65, Е70, там он еще тоньше. Рассказывать россказни о том "Что тогда делали, вот были времена..." "Акула Е28 это просто сошествие идалов мировоздания..." похоже на ватную шизофрению "деды воевали, делали" "крым метал-1,5 наш", "волынская резня, метал узок там де нельзя(не нужное зачеркнуть) :lol:
Я к чему веду, не везде есть сансей который бюджетно и точно выгнет на глаз и по образцу, а другой это дело в идеал приварит и выведет и сделает это круто и сопоставимо с бюджетом порогов от Клокера + время.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron