Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td
06 янв 2016, 01:16
Приморозило что-то. Перед Новым годом случилась ситуация, что машина стала плохо стартовать. Увидев подтеки соляры на форсунках пришел к мысли, что давно пора бы заменить трубочки на обратку. Подготовился к этому давно, наверное с год назад. Как и ожидалось трубки дубовые и снять их невозможно. Срывал их, а куски оставались на вентилях, приходилось срезать. Совпало так, что как раз начинало морозить, около -10 было. Не было мыслей о замерзании соляры вообще, хотя для этой машины это больная тема. Дизель мерзнет хоть с антигелем, хоть с керосином, и даже когда все заправляясь на той же заправке, что и я утром стартуют и едут по делам - у меня возникают проблемы. Насколько я помню реально выручало добавление бензина при заправке. Итак симптомы похожие, как будто прихватило соляру. В гараже машина отстоялась, утром пришел завел с пол пинка, как обычно и поехал на почту. Время нахождения на улице - около 30 минут, на бортовом термометре -19. На подъезде к гаражу снова падают обороты и машина соответственно не набирает обороты - ну тут четко симптомы замерзшей соляры и погода соответствует. Дотянул до гаража, но заехать не смог, думал пока открою ворота пусть помолотит постоит, но заглох и попытки стартовать были тщетны. Посадил аккум. Пришлось на ночь оставить на улице - "самое время" - ночью доходило до -24 (по приезду утром было -20). Попросил друганов подъехать помочь запихнуть красотку. Тяжко было, приложив достаточно усилий затянули в гараж. Теперь стоит греется. Еще и свечку спалил, а может и не одну, пока пытался завести. Сейчас потеплеет и буду разбираться. Вечером ходил немного протопить и зарядить аккумулятор, под просмотр первого "Бумера".
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
<Only original kit>