BMW E28 Stella 524td 85'

Сообщений: 585
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

ну коть убей! всё равно не пойму - зачем??? :D :D :D
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Хочу 8-) А вдруг поедет :D Поедет - не поедет ... :lol:
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

Stefano_Kuni писал(а):Хочу 8-) А вдруг поедет :D Поедет - не поедет ... :lol:


с горы точно поедит))))) сегодня топ-гир смарел, е36 м3 догнали до 255 км/ч.... на автобане правда, там может и больше было бы... машины помешали..... а у тебя, ну давай проект замутим, чтоб 3 турбины.... тогда может да.....
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

SnakeC писал(а):
Stefano_Kuni писал(а):Хочу 8-) А вдруг поедет :D Поедет - не поедет ... :lol:


с горы точно поедит))))) сегодня топ-гир смарел, е36 м3 догнали до 255 км/ч.... на автобане правда, там может и больше было бы... машины помешали..... а у тебя, ну давай проект замутим, чтоб 3 турбины.... тогда может да.....


Только если М67 поставлю :D Но я думаю этот проект останется только мечтой :) Там правда на одну турбу меньше :)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

у меня приборка до 240.... сейчас при таких раскладах - м50б20 со старым редуктором есть три минуса и один плюс.....
- максималка 187...189
- расход увеличенный
- короткие передачи (при переходе на пониженную - ступор, нагрузка на привода).
+ хорошая динамика

при переходе на редуктор 3.46 - максималка 203 (расчетная), редуктор 3.64 - максималка 213 (расчетная), уменьшиться расход, передачи будут более длинные. но правда - расход снизиться. Ну это все в теории, вот пока думаю стоит менять редуктор или нет...
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

SnakeC писал(а):у меня приборка до 240.... сейчас при таких раскладах - м50б20 со старым редуктором есть три минуса и один плюс.....
- максималка 187...189
- расход увеличенный
- короткие передачи (при переходе на пониженную - ступор, нагрузка на привода).
+ хорошая динамика

при переходе на редуктор 3.46 - максималка 203 (расчетная), редуктор 3.64 - максималка 213 (расчетная), уменьшиться расход, передачи будут более длинные. но правда - расход снизиться. Ну это все в теории, вот пока думаю стоит менять редуктор или нет...


Я к максималке не стремлюсь как-то ... она у меня 140-160 ходит. Да и не надо дизелю больше, я так считаю. Но спидо на 260 хочу хоть тресни :D
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: 524td 85'

Kid
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:14
Откуда: Киев

а шыльдык м5????? :roll: :D
https://www.drive2.ru/r/bmw/1114966/
Re: 524td 85'
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Kid писал(а):а шыльдык м5????? :roll: :D


Нее ... вот этого никогда не понимал =)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Установка доп. приборов ч.1
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Очень давно уже хотел, чтобы в машине были установлены доп.приборы и после довольно долгих упорных поисков их приобрел. Правда с BMW e28 найти очень сложно, проскакивали с BMW e30, но уже после того как купил эти, с Audi 80 B3. Визуально практически ничем не отличаются. Вольтметр, давление и температура масла. Как по мне, то манометр должен быть в каждой машине, сигнальной лампы не достаточно ибо светит она уже тогда когда поздно что либо предпринимать, остается только заглушить мотор и чесать репу :)

Изображение

Состояние конечно не супер, и в комплекте не было датчиков, что выступало внушительной проблемой, т.к. в итоге датчики мне обошлись по цене купленных приборов :) Но это уже не важно :)

Изображение

Канты указателей были покрашены, причем очень криво покрашены, предыдущим хозяином. Мне не симпатизировал этот вариант в принципе. Хотя изначально и думал зачистить и покрасить грамотно.
В итоге получилось по другому и результатом я очень доволен :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очистив краску увидел, что в металлическом цвете смотрится очень жирно :) И, как говорится, решил еще заполировать :)
Войлок, паста ГОИ и вперед :)

Изображение

Изображение

Изображение

Следующий шаг установка :)
Скорее всего будет устанавливаться вместо пепельницы, а прикуриватель будет выведен либо около рычага КПП либо сбоку, еще подумаю.
Сейчас занимаюсь изготовлением тройника для датчиков температуры и двуконтакного датчика давления масла, для инсталляции его на место сигнального датчика давления масла в корпусе масляного фильтра.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: 524td 85'

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Симпатичные приборы *THUMBS UP* А когда мы уже увидим стеклянный люк на твоей машинке? Мне очень хочется посмотреть - такая редкость.

Кстати, я разобрался, как можно восстановить электропривод нашего люка. От Е32/Е34 нашел хороший привод - перебрал редуктор и электродвигатель. Остались старыми только маркерный диск(он практически не изнашивается) и реле с кнопкой (по желанию можно было и их заменить, но с оригинальной кнопкой круче!). Жаль, что фотика не было под рукой - сделал бы фото отчет :(
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron