Что нибудь напишу для приличия)). решил заняться сегодня ремонтом стартера, так как последнее время совсем задрачивать стал, ключ на старт, а там щелк и тишина. после нескольких таких щелканий, а бывает и после десятка-полтора, наконец схватывает. и звук работы как ведро с болтами)). щетки и втягивающее в прошлом году менял на новые. поэтому из запчастей сегодня были новые внешнее зубчатое кольцо редуктора и игольчатый подшипник переднего конца вала. это все пригодилось, старое в хлам! помимо всего, износ бронзовой втулки бендикса, люфт на валу приличный. ну, думаю, причина ясна, почему бендикс тук тук делал, а в зацепление не входил. нового в запасе нет, а ехать надо, пришлось колхозить. выбил втулку, размерчик конечно интересный, 12х13,5, стенка 0,75, ничего в размер не подберешь). взял в магазине втулку от какого то стартера 12х15, обработал до 13,65 и хорошо так плотненько запрессовал. люфта нет, бендикс как новый! поставил стартер, работает как пчелка, никаких посторонних шумов, аж свистит! но после пары тройки удачных запусков, опять это зло..учее щелк и тишина..., одни эмоции остались! появились мысли о слабом токе на проводе втягивающего реле. начал перемыкать отверткой с толстого плюсового на контакт 50, раз 25 поклацал, никаких проблем, все срабатывает и заводится! мысли о где то хреновом контакте подтвердились. короче, нехороший контакт оказался в разъеме блока предохранителей и моторной косы. подгоревшего и окислов небыло, на вид все красиво, перетыкнул разъем пару раз и за вечер ни одного сбоя. как то так, проблема маленькая, возни на пол дня и писанины куча). зато стартер перебрал и сэкономил 800гр на бендиксе!))
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку