520i Песочин (Харьков)

Сообщений: 303
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Stefano_Kuni писал(а):"Чесать яйца" это тоже довольно серьезный труд. Его сбрасывать со счетов нельзя 8-) :-D

:-D

Припаял вчера в приборке свежие аккумы хюндай на 1500 мА (других как-то не нашел) и закрепил герметиком (на завоте его пожалели (китайцы не такие жадные, они всё в усмерть заливают), от чего контакт + со временем отвалился), потом посмотрим, как оно помогло. Штатные стояли sanny на 600, ещё подают признаки жизни (есть напряжение вольт 0,4, попробую зарядить), но решил, раз разобрал, то пусть стоят новые.
Только бы всё заработало как надо (скрестил пальцы).
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Многолетний опыт с аккумуляторами показал, если напряжение на них упало ниже 0,9 Вольта, лучше сразу в мусорник. Иначе только продлишь проблемы с ними. Эффект "памяти", потеря ёмкости, возросшее внутреннее сопротивление и прочие "радости" от старья.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Помимо батареек (после тщательного обследования плат под лупой) было устранено 2 непропоя контактных площадок на белом разъёме и 2 на площадке гибкого шлейфа. Собрал приборку, поставил новую лампочку в часы и всё заиграло гирляндой как надо :)
Завёл (но не с первого раза, опять забыл эбу подключить :-[ ), обороты вроде после прогрева бы немного спадают, но немного, на 100-200, будем искать подсасывания (всё никак времени нет). Выхлоп прозрачный, что хорошо. Но что-то тарахтит, виню нижнюю часть защиты ремня грм (она немного коцнутая, надо было сразу заменить на свою), но как-то забыл проверить (может выхлопные газы мозги забили? :D).
Об индикации интервалов ТО: перед заруском горит всё зелёным и светятся oil servis и inspection. После запуска оил и зелёные пропадают, но остаётся inspection. Чё ему надо?
Покрасил серебрянкой место отражателей в передних поворотниках (в одном покрытия вообще не было).
Так же склеял матерчатую вставку люка (какая же она была потрёпаная, половина по-отклеивалась).
Хотел сделать вчера больше, но снова не успел :(
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: 520i Песочин (Харьков)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

У меня тоже после заводки инспекшн не тухнет... Полоска зеленых светодиодов горит и после заводки тухнет, а инспекшн нет. Сброс счетчика ТО не помогает :(
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Вчера по-раньше отпустили с автокурсов и до половины 11-ти игрался с машнкой.
Инпекшон снял так, как описано в-мануале: замкнул между собой 1 и 7 на колодке (использовал щуп от тестера), включил зажигание, выждал несколько секунд, пока не потух инспекшон и выключил зажигание, снял перемычку. Но пока не заводил по нижеследующей причине.
Откатил немного назад машинку, а под двигателем целая лужа тосола (хорошо, что самый дешевый, не жалко). Я ещё думал вчера, куда это больше литры ушло после работы двигателя (расширительный бачок был пуст)... Давай искать протёк. Выяснилось, что хомуты на прогревочном клапане хх нафиг откручены и телепаются как сопли. Закрутил хомуты - теперь сухо.
Так же на этом клапане были не закручены вакуумные хомуты. Один шланг, который идёт от клапана к пластиковому тройнику был потрёпаный и прошлый владельцем обмотан матерчатой изолентой... рукалицо. Так же такой изолентой была отмечена трубочка, идущая от патрубка воздуховода к тройнику-клапану вакуумника тормозов. Всё это безобазие устранено, а трубки заменены нормальными от старого двигла и закреплены хомутами.
Старый прогревочный клапан был варварски разобран (молотком по донцу по кругу и крышечка открылась). Внутри винт, котр еле поддался. От тупо крутится туда-сюда, что он регулирует - хз, может натяжение пружины. Пробовал нагревать на газу - работает нормально.
Так же поставил поворотники на передней юбке, надо бы нормальные стёкла, а то эти в попу убиты (немного подреставрирую эпоксидкой, как и задние фонари).
Занимательный факт: разъём аварийной сигнализации полностью идентичен разъёму прогрева заднего стекла. Перепутал и аварийка не работала, исправил.
Жена почистила ковролин салона. Надо бы теперь зашить порваные места.
Штатная шумка пола у ног водителя вроде бы высохла, но запах теперь не ахти.

Вот задумал сигнализацию купить, стоит ли оно того? Думаю взять двустороннюю, но не дороже 700-т грн. Однако на её установку день точно придется убить. Или потратить эти деньги на что-то другое?
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

Жену заставил ковёр мыть? ну ты муженёк заботливый))). Это трудная работа, чтоб ты знал. Я свой ежегодно вытаскиваю с машины и щётками драю с порошком и Ванишом. Раз вымою, киснет в порошке, затем прополаскиваю и снова средствами начищаю. Потом окончательно в чистой воде выполаскиваю. Процедура дня 3 занимает. Зато потом как новый)).

- ставь сигналку! в чём затруднения? у меня установлена и доволен. Машину отмыкаю/замыкаю на дистанции и пищит ещё на всю улицу))
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Хорошую двусторонку за 700 не возьмешь. Возьми самую обычную на открывание/закрывание. Сам горю идеей на зиму поставить с автозапуском, но нормальная обойдется в 1500. У Яруса надо спросить, он недавно себе двусторонку поставил.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

до 100 баксов реально найти НОРМАЛЬНУЮ 2хсторонку... Это не суперфункционал, но адекватно работать будет... Я что себе ставил, Что Саньку, свои деньги отрабатывает

ПС: для Киевских: у меня появился выход на БАЗУ АВТОЗВУКА, кому что-то надо - пишите, буду пробивать скидки)
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

я давно хотел разузнать ценность автозвука! я вот сажусь зимой в машину, завожу. Прогреваю 1мин. Во время прогрева включаю музыку или радио, настраиваю, также сиденье поудобнее выставляю, включаю печку и поехал. Неужели нет на это 1-2 минуты свободных? автозапуск не рулит.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

за 5 мин до выхода автозапуском завел, пока вышел, в машине уже тепленьким дует. Намного приятней садиться в тепло, чем в дубак
А вдвойне актуально на дизелях, есть функции автозапуска по интервалу времени или по температуре
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron