520i Песочин (Харьков)

Сообщений: 303
520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Изображение
Вот пришло время и мне про свою акулку написать.
История покупки.
Год 2005. Был я студентом, параллельно помогал отцу на стройке и накопили нужную сумму в 2к баксов для покупки б/у автомобиля. С отцом смотрели тачки возле барабана. Ему ну совсем не понравились наши отечественные тазики: неудобно, места под капотом хоть ещё один двиг ставь, да ещё и за такую цену. Решено брать иномарку. Предлагал ему опель кадет взять или форд скорпио/сиера/эскорт или немного поднакопить и взять мазду (модель не помню, но подвластной для нашего кармана ценовой категории), в принципе он соглашался, но мечтал о BMW (о е28 и вообще линейке бмв не имели никакого представления). Смотрели так же желтый опель рекорд универсал после капиталки - неплохой такой, но отцу как-то не пришелся по душе.
И вот, в один прекрасный день, возвращаюсь с универа домой и замечаю на стоянке ранее никогда здесь не виданный автомобиль. Думаю, наверно её папа и взял.
Всей семьей мы стали рассматривать авто. Надо сказать, что отец был просто ослеплен шильдиком BMW и на состояние кузова и других узлов он не обратил ни малейшего внимания. А цена в 2к баксов за БМВ просто его заворожила. Он даже не знал, что под капотом 6 котлов и инжекторная система впрыска. Кузов был в принципе в неплохом состоянии, без видимых отметин ржавчиной, т.е. за ней следили. Но были удары сзади, о чём говорили плохо выровненный правый угол крышки багажника и не очень хорошо закрывающаяся задняя левая дверь. Но на функционал авто это не влияло.
Эксплуатация.
Как показала дальнейшая эксплуатация, авто хавала бензина литров 20 и была не очень устойчива на холостых. На СТО выяснилось, что кто-то до нас накрутил пружину на расходомере, чтоб пёрла. Моторист сразу её крутить стал и о большом расходе забыли, стал кушать 8-10 за городом. Промыли форсунки, но с холостыми беда остась, пришлось брать новые свечи и она задышала по новому.
Дальнейшая эксплуатация выявила тряску авто, при 60-70 км/ч (медленнее/быстрее - было всё хорошо). На СТО поменяли в ходовой резинки, отрегулировали и стало всё зашибись. Потом отец сам промыл двигатель перед заменой масла: не мало всякой фигни вылезло. Больше особо проблем не было, кроме клапана холодного двигателя (была поставлена заглушка ещё до нас) и плавающих оборотов х.х.: то как надо 800 +-, то 1100 (отец заипался туда-сюда экцентрик на вакуумнике х.х. крутить, оставили как есть). В остальном мотор радовал нас своей неприхотливостью, в своём роде экономичностью и тяговитостью (четыре мешка картошки в багажнике, три-четыре на заднем сидении + ещё что по мелочи и подвеска уже почти на резиновых ограничителях сидит).
Так же понравился просторный салон, места сзади хватает, чтобы я, при росте 189, расселся вольготно (в 2111 тестя этого так не хватает).
ДТП.
Ну куда же не без неприятностей, но славо богу всё обошлось только железом и нервами.
В первое ДТП отец попал на спуске с холодной горы, по моему на Муранова перед мостом. Дорога оказалась мокрой из-за протека трубы. И поцеловал в попу Х5, который почему-то вдруг затормозил. За рулём была тёлка. Разошлись полюбовно, отдав 800 грн на новый бампер или ремонт Х5-му.
Свои повреждения: передок правого крыла и уголок капота + нервы.
Второе почти ДТП, ибо пострадали только наши нервы, произошло зимой. Шины всесезонки до -5, как раз где-то такая и на улице была. Купили бабушке телек и вместе с бабушкой поехали в село. Основная трасса была хороша, но перед селом колея из асфальта и льда. Короче, при 50-ти км/ч ехали по асфалированной колее и вдруг попали на лёд. Разворот на 180 градусов. Спасла мёрзлая земля на обочине, иначе улетели бы в глубокий кювет. Бабушка ничего не сказала, но была бледновата.
Более слава богу дтп не случалось.
Смерть машинки.
По поводу стука в двигателе:

- если начинает стучать громче при сбросе оборотов, но уменьшается при наборе - 100% вкладышу шатуна на коленвале гаплык.

- если всё на оборот, чем выше - распредвал где-то телепается.

В любом случае дальнейшая эксплуатация авто запрещена, ибо затем придется вообще новый двиг покупать.

Я так с отцом и попали на двигатель в дальней поездке. Что-то стало с масляным насосом (лампочка то горит, то не горит). Потом двиг перегрелся и стал. Ну, думаем, всё. Но затем остыл, завёлся и продолжил работать как и прежде. А ехать надо. Потом, километров через 40 началось еле слышимое постукивание, ещё через 50-60 км в населенных пунктах люди на нас стали обращать внимание из-за не хилого такого стука, словно пулемёт строчит. Решили не больше полутора тыщ оборотов набирать. И представьте картину:

Осень, где-то ноябрь, прохладно. Крутой подъем в маленьком селе, улицы безлюдны. Начинаем подъем, предварительно разогнавшись с горочки. Чёрт дернул вдавить более 2000 оборотов. Мотор колоколом орёт на всё село. И тут перебегает дорогу лохматый и грязный белый кот. Но перебежать он не успел, прям под колесо попал. Лучше б я не смотрел, как кот на дороге от боли змеёй извивается. Буквально метров 50 проехали и хлоп, дым из под капота. Вот тогда мы и приехали. Даже стартер в холостую крутить стал.

Как показало вскрытие, шатун 6-го цилиндра выбил непредусмотренное заводом изготовителем смотровое окошко, заодно выбив трещину в коробке возле стартера, от чего тот и крутил в холостую. Сам поршень немного посыпался. Шатун в гармошку.

Возрождение из мёртвых.
Сняли двигатель. Что интересно, по вину и шильдику на крыле бумер должен быть с движком 206 ED, а стоял EB, которые ставились только на e30. В последствии купил тоже EB от e30 с алюминиевым картером и нулячей пятиступкой getrag (до этого 4-х ступка ZF стояла. Всё стало как родное. Пока не заводили, делаем капремонт кузова.
Капремонт.
Ну, так случилось, что тесть у меня автослесарь и автомаляр, работает в своём гараже. Свою бэху к нему думали поставить ещё весной, но отец сломал ногу и капремонт пришлось отложить.
Первым делом купили движок и перегнали авто к тестю в гараж. С первого взгляда ремонт казался плёвым делом, бо не видно было очевидных ржавых дыр. Но, как оказалось - показалось. В целом кузов крепкий, но тестя доставляла мелковщина.
Гниль оказалась:
1. Немного на полу и возле лючков. Убрали заводскую вибру, заварили лючки и залили битумом.
2. Перегородка между салоном и передней колёсной аркой сгнила насквозь.
3. Передние поддомкратники.
4. Арки колёс, особенно страшно стало за номер кузова.
5. Незначительная мелочь на днище, дверях, в салоне, телевизоре просто зачищалась.
Но это всё отняло не мало времени. Кузов уже в грунтовке (уже в таком виде выглядит офигенно), скоро покраска, лакировка. Выбрали цвет мокрого асфальта, вместо "космически-колубой серый" (раньше была такая наклейка).
Передняя губа до нас кем-то варилась, но не очень удачно + отец её помял о бордюры. Думал купить, но цена за бу в 500 грн... Переварили, уменьшили окошки для буксировочных петель и возле противотуманок - думаю будет теперь немного крепче. Уже зашпаклёвана, снизу отантигравина и загрунтована (и даже покрашена).
Крылья снизу под молдингами тестю пришлось вырезать и заново делать из двери какого-то тазика.
Капот и левое крыло стоят от какого-то синего донора (ставили до нас).
Части бампера сварены вместе без накладок и болтов и будут выкрашены в цвет кузова. Бамперы к тому же имели сквозные дырки от гниений и очень сильно вмятины предыдущими хозяевами, хотя на машине всё смотрелось довольно ровненько.
Днище ещё до нас обработали отличной защитой на основе резины, но были точечные подгнивания. Нами обработаны днище и арки битгумом (посмотрим, как оно будет вести себя на деле).
Спасибо за внимание, фото см. ниже (правда пока гаражные). Чуть позже выложу фото убитого двигателя.
Видео из фоток:
http://www.youtube.com/watch?v=HXaaeo1kaAs

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Изображение
Изображение Изображение
Вложения
8131b099dd7e.png
8131b099dd7e.png (31.14 КБ) Просмотров: 2850
Последний раз редактировалось Ягуар 07 июн 2013, 10:48, всего редактировалось 13 раз(а).
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

это ты весь текст с телефона набирал?!! я осилил, прочёл))
интересно было как двигатель застучал. Теперь вы с батькай знаете, что такое е28. Молодцы, не разочарованы. Это великое дело когда сами соображаете это всё мастерить/крутить/шаманить.
Удачи! Что новенькое будет - пиши сюда!
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Ну, не совсем с обычного телефона пишу, смартфон - это вещь.
Вчера тесть кузов и юбку покрасил и залакировал. С боковыми вставками для воздуха траблачка вышла будет перекрашивать. Осталось бампера доделать.
Крашеной машину не видел, пришел поздно с автошлолы, а в гараже целое облако лака. Но мельком глянул только зад - мокрый асфальт вроде ничё так. Сегодня начну собирать.
Если будут фотки, то заранее предупреждаю - из нового только кузов вышел, всё остальное стоковое, диски видали виды, но свою функцию выполняют.
Никто не знает, где можно потолочную обтяжку нарыть? Старая по бокам сзади выкрасилась поролоном, как-будто ржавчиной, даже стирка не помогла.
Лобовое стекло лопнуло при снятии (по середине трещина пошла), будет покупаться.
И резиночки на лобовуху и сзади хотелось бы черную, аля шадоулайн.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

потолок бы перетянуть надо. б\у они все изношенные выцветшие...
молдинги для лобового если новые заказывать не хочешь, то покрась чёрным. Мои были с трещинами и выгорели. Я закрасил чёрным аккуратно и теперь аля Шедоу.
Лобовое в районе 600гр новое. С полосочкой чуть дороже
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

411 111km писал(а):потолок бы перетянуть надо. б\у они все изношенные выцветшие...
молдинги для лобового если новые заказывать не хочешь, то покрась чёрным. Мои были с трещинами и выгорели. Я закрасил чёрным аккуратно и теперь аля Шедоу.
Лобовое в районе 600гр новое. С полосочкой чуть дороже

Ок, попробуем покрасить.
А стекло где-то так и стоит. Только есть ли смысл в этой полосочке?
Выложил фото.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: 520i Песочин (Харьков)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Стекло бери чуть подтонированное и с полосочкой - смотриться здорово и летом солнце не так греет салон.
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

вот тебе вариант стекла
Изображение
Изображение
Изображение
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

я у чекито спрашивал какой стартер на мою подходит если покупать. Он посоветовал или М20 или 525е...насколько я помню. Но про взаимозаменяемость на все двигателя он ни слова не промолвил.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

411 111km писал(а):я у чекито спрашивал какой стартер на мою подходит если покупать. Он посоветовал или М20 или 525е...насколько я помню. Но про взаимозаменяемость на все двигателя он ни слова не промолвил.


что значит или м20, или 525е??? 525е и есть м20 мотор...
Re: 520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Взял отпуск на неделю и собираю ласточку - ох это и муторно. Особенно, когда решил не тупо собирать, а перебирать, смазывать и чистить все механизмы и детали. Каково было удовольствие попользоваться дверьми с перебранными не репущими ограничителями и смазанными замками.
Ещё предстоит отполировать хромированные молдинги и покрасить чёрные части. А также впереди антивибра и возможно антишумка.
Постараюсь сделать лялечку :)
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4