520i Песочин (Харьков)

Сообщений: 303
520i Песочин (Харьков)
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Изображение
Вот пришло время и мне про свою акулку написать.
История покупки.
Год 2005. Был я студентом, параллельно помогал отцу на стройке и накопили нужную сумму в 2к баксов для покупки б/у автомобиля. С отцом смотрели тачки возле барабана. Ему ну совсем не понравились наши отечественные тазики: неудобно, места под капотом хоть ещё один двиг ставь, да ещё и за такую цену. Решено брать иномарку. Предлагал ему опель кадет взять или форд скорпио/сиера/эскорт или немного поднакопить и взять мазду (модель не помню, но подвластной для нашего кармана ценовой категории), в принципе он соглашался, но мечтал о BMW (о е28 и вообще линейке бмв не имели никакого представления). Смотрели так же желтый опель рекорд универсал после капиталки - неплохой такой, но отцу как-то не пришелся по душе.
И вот, в один прекрасный день, возвращаюсь с универа домой и замечаю на стоянке ранее никогда здесь не виданный автомобиль. Думаю, наверно её папа и взял.
Всей семьей мы стали рассматривать авто. Надо сказать, что отец был просто ослеплен шильдиком BMW и на состояние кузова и других узлов он не обратил ни малейшего внимания. А цена в 2к баксов за БМВ просто его заворожила. Он даже не знал, что под капотом 6 котлов и инжекторная система впрыска. Кузов был в принципе в неплохом состоянии, без видимых отметин ржавчиной, т.е. за ней следили. Но были удары сзади, о чём говорили плохо выровненный правый угол крышки багажника и не очень хорошо закрывающаяся задняя левая дверь. Но на функционал авто это не влияло.
Эксплуатация.