С некоторого времени холостые обороты двигателя стали равны 1000 , а прогреваться машинка стала с плавающими оборотами где то в районе 1500.Мотор м20б20 , система впрыска мотроник 1.3.
Подсос воздуха на впуске отсутствует-трубки, патрубок новое.Кинулся в сторону клапана ХХ-промыл, почистил.Ничего не поменялось-прикупил по уверениям продавца рабочий, поставил-все то же.В итоге у меня запасной клапан.
Дошол я наконец к ДПДЗ -проверил его, а он в отключке.То есть ДПДЗ должен показывать мозгам три положения дроссельной заслонки-холостой, полный газ и арбайтен.Но датчик состояние закрытой дроссельной заслонки(холостой ход) не показывал-между 2 и 18 контактами отсутствовала цепь.
Номер ДПДЗ 0280120321 , так как уменя имелся еще датчик с Лджета №0280120301 и он прозванивался нормально я его и поставил.Перед этим отрегулировал положение дросельной заслонки по книжке, что б была не полностью закрыта.А то говорят, что при полность закрытой дросельной заслонке масло с мотора всегда стремится попасть к воздушному фильтру и по дороге к ДПДЗ.
Отрегулировал положение дроссельной заслонки винтом-открутил его полностью и когда при закручивании винт соприкаснулся с рычагом и дроссельная заслонка начала двигаться докрутил еще на четверть оборота.
Затем отрегулировал положение ДПДЗ таким образом что б при закрытой дросельной заслонке микрик в ДПДЗ включался и замыкал 2 и 18 контакты.Снял клему с акумулятора-на всякий случай обнулил ошибки.Хотя по лампочке мозги ошибок не выдавали.
Вот проехался, теперь обороты другие-прогрев 700 а холостые около 550
Последний раз редактировалось
olegST 19 ноя 2016, 09:20, всего редактировалось 1 раз.