Заморочился я с этими дисками 5-го стиля! Выбрал их для себя, так как такие диски являлись родными для М5 (А возможно и для М535). Только именно такие диски(с центральным колпачком под шестигранник) найти практически невозможно уже
Хорошо, что диски е39/е38 повторяют тот стиль практически идентично. При подборе возникли некоторые трудности. Но я нашел правильное решение для себя и хочу поделится с теми кто решит и для себя искать 5-ый стиль.
В 16-ом размере есть два возможных варианта купить 5-ый стиль дисков - с е39 шириной 7 дюймов и с е38 шириной 8 дюймов:
Разная ширина дисков и разные параметры вылета - на е39 вылет ЕТ20, а на е38 вылет ЕТ23. Так же есть трудность с дисками е39 - центральное отверстие немного больше и приходится ставить внутрь переходные кольца (продаются в магазине оказывается
).
Оба варианта дисков становятся на е28, но сложность с выбором размера резины.
При установке дисков с е38 - впереди ,без проставок, можно поставить резину не шире 215 мм иначе будет затирать стойку. Т.е. самый оптимальный размер для таких дисков 215/55... Но беда в том, что этот размер н\большой для е28 и вид как у внедорожника
Нужен меньший диаметр. Из доступных - 225/50 или 205/55 идеально. Но 225 затирает стойку, а 205 мм на 8 дюймах выглядят ужасно
Решением проблемы было купить оба комплекта
Впереди прекрасно встали диски от е39 шириной 7 дюймов на резине 205/55. А вот сзади идеально подошел размер 225/50 на дисках от е38 шириной 8 дюймов. Получилось два разношироких комплекта и вид отличный! За диски душа уже спокойна.... Почти... Если бы не 17-ые ББС РС 090