Киев моя Е28

Сообщений: 36
Re: Киев моя Е28
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

LE4-jetronic у тебя. Моя родная система :-D
Для начала надо правильно выставить зажигание и промыть на всяк случай форсунки, проверить степень сжатия в горшках, давление топливной системы, отрегулировать клапана (раз в год это вроде нужно делать), проверить датчик дросселя (там может быть маслецо, которое диэлектрик и может мешать контактам замыкаться и ЭБУ будет думать, что едешь на средних нагрузках и давать средне бенза).

Реле насоса (лежит как неприкаянный на воздухане) надо прикрепит на законное место: сними на разъёме блока предохранителей крышечку и поставь рядом в пазы это реле, крышечку надень.
Нижний патрубок от расширительного бачка прикрути на законное место хотя бы тем же пластиковым жгутом.
Последний раз редактировалось Ягуар 26 окт 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Киев моя Е28

Святой
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 10:45
Maschine: BMW 520 e28

степень сжатия ето давление ? клапана сложно регулировать ? и как отрегулировать правильно зажигание ? я вроде не дурак и руки откуда надо но с иномаркой не сталкивался ( тут надо будет помощь
Re: Киев моя Е28
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Святой писал(а):степень сжатия ето давление ? клапана сложно регулировать ? и как отрегулировать правильно зажигание ? я вроде не дурак и руки откуда надо но с иномаркой не сталкивался ( тут надо будет помощь

Степень сжатия каждого цилиндра через свечные отверстия проверяется манометром. Клапана регулируются, на м20 нет гидрокомпенсаторов, но если нет хорошо различимого цокающего звука - забей. Зажигание регулируется стробоскопом и крутится трамблер для установки угла зажигания при регулировке. Это всё любой гаражный моторист может сделать, система зажигания не сильно отличается от жигулёвского.
На воздухане есть винт СО - крутить только с газанализатором (надо искать сто с ним) и выставлять значение по мануалу.
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Киев моя Е28

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Ягуар писал(а): Cтепень сжатия каждого цилиндра через свечные отверстия проверяется манометром


Ребята, степень сжатия - это безразмерная величина и конструктивная. Ее не измеришь. Нужно рассчитывать :-[ А измеряют через свечные отверстия, с помощью манометра, давление в конце такта сжатия, или по америкосовски - компрессию :D
Re: Киев моя Е28
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Dudik писал(а):
Ягуар писал(а): Cтепень сжатия каждого цилиндра через свечные отверстия проверяется манометром


Ребята, степень сжатия - это безразмерная величина и конструктивная. Ее не измеришь. Нужно рассчитывать :-[ А измеряют через свечные отверстия, с помощью манометра, давление в конце такта сжатия, или по америкосовски - компрессию :D

Правильно *THUMBS UP*
Ну я в общих чертах объяснил, как ламер ламеру :D
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Киев моя Е28

trostik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 16:39
Maschine: e28 m

Привет! а где ремонтируеш свою акулку? ты ж с Киева, троещина правильно?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7