Ягуар
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113
26 окт 2012, 10:44
LE4-jetronic у тебя. Моя родная система
Для начала надо правильно выставить зажигание и промыть на всяк случай форсунки, проверить степень сжатия в горшках, давление топливной системы, отрегулировать клапана (раз в год это вроде нужно делать), проверить датчик дросселя (там может быть маслецо, которое диэлектрик и может мешать контактам замыкаться и ЭБУ будет думать, что едешь на средних нагрузках и давать средне бенза).
Реле насоса (лежит как неприкаянный на воздухане) надо прикрепит на законное место: сними на разъёме блока предохранителей крышечку и поставь рядом в пазы это реле, крышечку надень.
Нижний патрубок от расширительного бачка прикрути на законное место хотя бы тем же пластиковым жгутом.
Для начала надо правильно выставить зажигание и промыть на всяк случай форсунки, проверить степень сжатия в горшках, давление топливной системы, отрегулировать клапана (раз в год это вроде нужно делать), проверить датчик дросселя (там может быть маслецо, которое диэлектрик и может мешать контактам замыкаться и ЭБУ будет думать, что едешь на средних нагрузках и давать средне бенза).
Реле насоса (лежит как неприкаянный на воздухане) надо прикрепит на законное место: сними на разъёме блока предохранителей крышечку и поставь рядом в пазы это реле, крышечку надень.
Нижний патрубок от расширительного бачка прикрути на законное место хотя бы тем же пластиковым жгутом.
Последний раз редактировалось Ягуар 26 окт 2012, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
drive2.ru/users/onca/