По сборке\разборке - запоминай что\где\как крепилось, а лучше - фотографируй, и все болтики\крепёж раскладывай по коробках и обозначениями что куда.
Молдинги снимаються зсередины, в крепежах (на молдинге их по 3-4) в центре на подобие пластикового цилиндра, его нужно вытащить (или всередину выбить или на себя - смутно помню). "Жабры" на задних стойках просто на себя вытаскиваются, но будь готов что от старости все крепежи полопаются.
Форсунки омывателя стекла на капоте вытаскиваються напряжно - сначало их нужно повернуть то ли влево то ли вправо потом вытаскивать.
Ремни безопасности - поменял сидухи и долго искал куда цеплять другой конец ремней, потом допёрло что крепяться они до сидухи.
Больше проблем вроде ни с чем не возникало.
Снятие торпеды впринцыпе не сложное - по бокам к кузову по две болтика, но есть одно но - спереди по центру торпеды есть крепёж к которому фиг подберёшься - он заходит в паз на кузове под лобовым стеклом, вот из-за него часто не хочет торпеда вытаскиваться. Я просто вытягивал торпеду выгиная крепёж, потом просто его выправлял.
По покраске - если лобовое и заднее стекло не будешь снимать - под резинку тоненькую верёвку по периметру засунь, чтобы прокрасить под резинкой, а то полезет. Ручки дверные лучше снять, и запастись другими - у меня ручки не снялись, болтики в пластик вросли.
Обработка антикором - единственное подготовь хорошо поверхность и дай засохнуть хотя бы день-два.
Что вспомнил то написал, будут вопросы - обращайся.