моя bmw

Сообщений: 35
Re: моя bmw
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

Да, чёрный цвет добавляет объем визуально.
Видел белую е34 с белыми решётками в цвет кузова. Плохо совсем.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: моя bmw
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

Собираюсь делать ремонт кузова. Поварить стасканы, замена порогов, обделка антикором, покраска, сборка. Какие советы, подсказки можете дать, кто с чем сталкивался?
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Re: моя bmw
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Tavriez писал(а):Собираюсь делать ремонт кузова. Поварить стасканы, замена порогов, обделка антикором, покраска, сборка. Какие советы, подсказки можете дать, кто с чем сталкивался?

Аналогичный вопрос, + какие пороги покупать лучше, какие подводные камни могут быть, итд.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: моя bmw
Аватара пользователя
CAe$aR
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 11:20
Откуда: Кременчуг
Maschine: e28 518i 2.0

По сборке\разборке - запоминай что\где\как крепилось, а лучше - фотографируй, и все болтики\крепёж раскладывай по коробках и обозначениями что куда.
Молдинги снимаються зсередины, в крепежах (на молдинге их по 3-4) в центре на подобие пластикового цилиндра, его нужно вытащить (или всередину выбить или на себя - смутно помню). "Жабры" на задних стойках просто на себя вытаскиваются, но будь готов что от старости все крепежи полопаются.
Форсунки омывателя стекла на капоте вытаскиваються напряжно - сначало их нужно повернуть то ли влево то ли вправо потом вытаскивать.
Ремни безопасности - поменял сидухи и долго искал куда цеплять другой конец ремней, потом допёрло что крепяться они до сидухи.
Больше проблем вроде ни с чем не возникало.
Снятие торпеды впринцыпе не сложное - по бокам к кузову по две болтика, но есть одно но - спереди по центру торпеды есть крепёж к которому фиг подберёшься - он заходит в паз на кузове под лобовым стеклом, вот из-за него часто не хочет торпеда вытаскиваться. Я просто вытягивал торпеду выгиная крепёж, потом просто его выправлял.

По покраске - если лобовое и заднее стекло не будешь снимать - под резинку тоненькую верёвку по периметру засунь, чтобы прокрасить под резинкой, а то полезет. Ручки дверные лучше снять, и запастись другими - у меня ручки не снялись, болтики в пластик вросли.

Обработка антикором - единственное подготовь хорошо поверхность и дай засохнуть хотя бы день-два.

Что вспомнил то написал, будут вопросы - обращайся.
Re: моя bmw
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

CAe$aR писал(а):По сборке\разборке - запоминай что\где\как крепилось, а лучше - фотографируй, и все болтики\крепёж раскладывай по коробках и обозначениями что куда.
Молдинги снимаються зсередины, в крепежах (на молдинге их по 3-4) в центре на подобие пластикового цилиндра, его нужно вытащить (или всередину выбить или на себя - смутно помню). "Жабры" на задних стойках просто на себя вытаскиваются, но будь готов что от старости все крепежи полопаются.
Форсунки омывателя стекла на капоте вытаскиваються напряжно - сначало их нужно повернуть то ли влево то ли вправо потом вытаскивать.
Ремни безопасности - поменял сидухи и долго искал куда цеплять другой конец ремней, потом допёрло что крепяться они до сидухи.
Больше проблем вроде ни с чем не возникало.
Снятие торпеды впринцыпе не сложное - по бокам к кузову по две болтика, но есть одно но - спереди по центру торпеды есть крепёж к которому фиг подберёшься - он заходит в паз на кузове под лобовым стеклом, вот из-за него часто не хочет торпеда вытаскиваться. Я просто вытягивал торпеду выгиная крепёж, потом просто его выправлял.

По покраске - если лобовое и заднее стекло не будешь снимать - под резинку тоненькую верёвку по периметру засунь, чтобы прокрасить под резинкой, а то полезет. Ручки дверные лучше снять, и запастись другими - у меня ручки не снялись, болтики в пластик вросли.

Обработка антикором - единственное подготовь хорошо поверхность и дай засохнуть хотя бы день-два.

Что вспомнил то написал, будут вопросы - обращайся.

Спасибо за информацию.
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron