моя 528 теперь(535)

Сообщений: 201
Re: моя 528

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

какие 170 лошадей?? 150 моторных было с завода когда она новая была. осталось если сил 130 будет хорошо.
Re: моя 528

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Zender писал(а):какие 170 лошадей?? 150 моторных было с завода когда она новая была. осталось если сил 130 будет хорошо.


+1 Не самый удачный мотор... А почему машина обозначена как 528-ая, а мотор стоит М30В25? Был неудачный свап, что-ли :)
Re: моя 528

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

Данные по транспортному средству

Тип- Значение
Номер шасси - WBADA71****184
Код типа- 4171
Тип- 528 I (EUR)
E-серия- E28 ()
Серия- 5
Тип- LIM
Рулевое управление- LL
Двери- 4
Двигатель- M30
Рабочий объем - 2.80
Мощность- 0
Привод HECK-
Коробка передач- MECH
Цвет- BRONZITBEIGE METALLIC (139)
Обивка -(0169)
Дата пр-ва- 1984-01-02


Дополн. оборудование

Код - Наименование (порт) Наименование (EPC)
S209A - SPERRDIFFERENTIAL 25% Самоблокирующийся дифференциал
S230A - ANHAENGERFEDERUNG Спортивная ходовая часть с низк.посадкой
S235A - ANHAENGERKUPPLUNG,KOPF ABNEHMBAR ВпУЮТЮ-бжХЯЭЮХ гбваЮЩбвТЮ бкХЬЭЮХ
S300A- ZENTRALVERRIEGELUNG ELEKTRISCH Центральный замок с противоугонным устр.
S311 - ELEKTRISCHER BEIFAHRERSPIEGEL
S320A - MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S400A - SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом
S415A - SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S428A - WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S915A - nur Boden konserviert Отсутствует консервация наружн.облицовки
Последний раз редактировалось geka. 30 мар 2014, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: моя 528
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

=-O
А я то думал, что у м20б25 и у м30б25 одинаковая мощность, а оказывается м20 мощнее.
Тут явный даунсвап, и скорее всего, чтобы меньше налога платить (на то время) или другого двигла не нашлось, с вписанием объёма в техпаспорт.
Камрад, ремонтируй родной m30b28 и ставь обратно, 184 лошадки уже сильнее внушают, а расход будет тот же.
И посмотри номера двигателей на блоке цилиндров, может и 2,8 стоит на самом деле?
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: моя 528

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

А в комплектации редуктор с блоком.... Повезло, если еще сохранился на машине.
Re: моя 528

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

если что тапками не кидайте с бмв знаком пару месяцев ,по технической части много чего не знаю,
заменил грушу на вакуумникИзображение.
потек рабочий цилиндр сцепления,на днях буду закзывать,
Последний раз редактировалось geka. 30 мар 2014, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: моя 528

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Правильно сделал - я тоже у себя поменял, а то на гидроусилитель тормозов запчастей фиг найдешь!
Re: моя 528

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

ура сегодне наконецто сделал прогревочные обороты.
и как назло начал глючить цифровик поэтому фото неполучилось сделать.
история такова ,у меня неработал клапан добавочного воздуха,и вот в поисках похожего клапана,поскольку на наш цена космос, просматривал темки где упонался этот клапан,попал на маздовский форум http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55181 .посмотрев фото понял что конструкция их одинакова,только отличается тем что у мазды он разборной.подумав решил акуратно разобрать свой(терять нечего).
снял стопорную шпильку и вытыщил би пластину.
далее спилил 4 заклепки на корпусе клапана,плоской отверткой обламал окантовку за счот которой был клапан соеденен с двух частей.
как видно по фоткам в нем могут сломатся три вещи:
1)биметалическая пластина(точнее ее обмотка)можно перематать.
2)пружинка .
3)подвижная заслонка которая сделана из этинакса,для тех кто незнает это материал изкоторых делаются електросхемы. только без медной поверхности.
разобрав свой клапан увидел что в хлам разломана подвижная заслонка(как пазл собрать ее неудалось.)
взяв ножници и прозрачный пластик начал выризать примерную конструкцию заслонки(у меня на это ушло 4 попытки пока недобился для себя правильной формы. после чего по шаблону выпиливаю из этинакса новую заслонку.
собираю клапан промазав герметиком место стыка двух частей,встал вопр0с как его надежно скрутить,(есть пару вариантов,1 это высвердливать отверстия,
и 2 взять пластиковый одноразовый хомут)
я сверлить побоялся и использвал 2вариант.
установил ,и о чудо прогревочные обороты в приделах 1100-1200о/м постепено в течении 5 минут выходят на холостой ход. *YAHOO*
блин как правильно пишется этинакс или гетинакс? *WRITE*
Re: моя 528
Аватара пользователя
predator
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 18:54
Откуда: ар.крым г. симферополь.
Maschine: bmw 520ie28 m20b20

круто! а кто может подсказать по поводу этого на м20б20?
Re: моя 528

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Полезная информация. Прикольно, что на Мазде сделали клапан разборным - так вообще легко его проверить!

Странно, но у меня почему-то клапан снижает обороты гораздо быстрее - примерно в течении 1 минуты выходит на холостой ход :( Хотя клапан новый.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron