ура сегодне наконецто сделал прогревочные обороты.
и как назло начал глючить цифровик поэтому фото неполучилось сделать.
история такова ,у меня неработал клапан добавочного воздуха,и вот в поисках похожего клапана,поскольку на наш цена космос, просматривал темки где упонался этот клапан,попал на маздовский форум
http://mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=55181 .посмотрев фото понял что конструкция их одинакова,только отличается тем что у мазды он разборной.подумав решил акуратно разобрать свой(терять нечего).
снял стопорную шпильку и вытыщил би пластину.
далее спилил 4 заклепки на корпусе клапана,плоской отверткой обламал окантовку за счот которой был клапан соеденен с двух частей.
как видно по фоткам в нем могут сломатся три вещи:
1)биметалическая пластина(точнее ее обмотка)можно перематать.
2)пружинка .
3)подвижная заслонка которая сделана из этинакса,для тех кто незнает это материал изкоторых делаются електросхемы. только без медной поверхности.
разобрав свой клапан увидел что в хлам разломана подвижная заслонка(как пазл собрать ее неудалось.)
взяв ножници и прозрачный пластик начал выризать примерную конструкцию заслонки(у меня на это ушло 4 попытки пока недобился для себя правильной формы. после чего по шаблону выпиливаю из этинакса новую заслонку.
собираю клапан промазав герметиком место стыка двух частей,встал вопр0с как его надежно скрутить,(есть пару вариантов,1 это высвердливать отверстия,
и 2 взять пластиковый одноразовый хомут)
я сверлить побоялся и использвал 2вариант.
установил ,и о чудо прогревочные обороты в приделах 1100-1200о/м постепено в течении 5 минут выходят на холостой ход.
блин как правильно пишется этинакс или гетинакс?