моя 528 теперь(535)

Сообщений: 201
Re: моя 528 теперь(535)

leon
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 15:47
Откуда: Снежное,Донецкая обл.
Maschine: 528

KSV писал(а):
leon писал(а):Открутить гайку очень просто. Включаеш пятую передачу зажимаеш ручник,затем береш головку на 36 с большим воротком и откручиваеш.

И скрутить полуоси или шестерни КПП :-D , а в реальности так я не открутил, пришлось делать приспособу, а еще где-то здесь писали что под стартером есть отверстие и через него можно заклинить маховик (темы не нашел), это лучше чем пятая передача. Прочти ссылки, там есть зажимные усилия и последствия недотяга болта. И головка нужна не 36, а на (точно не помню) 22 или 24.
viewtopic.php?f=3&t=2019
viewtopic.php?f=16&t=2261

Это же сколько дури надо чтоб свернуть шестерни кпп или вообще шрусы.Уму непостежимо :-D
Этот способ я применял удачно.Гайка точно на 36,сегодня свой двс разбирал.
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

V@dim писал(а):Жека, а карлсон это в дифузоре не нуждается? У, него кольцо по краю лопастей его заменяют? Все хотел спросить у кого..

какбы да,только слабый вентилятор нехватает его.
KSV писал(а):
leon писал(а):Открутить гайку очень просто. Включаеш пятую передачу зажимаеш ручник,затем береш головку на 36 с большим воротком и откручиваеш.

И скрутить полуоси или шестерни КПП :-D , а в реальности так я не открутил, пришлось делать приспособу, а еще где-то здесь писали что под стартером есть отверстие и через него можно заклинить маховик (темы не нашел), это лучше чем пятая передача. Прочти ссылки, там есть зажимные усилия и последствия недотяга болта. И головка нужна не 36, а на (точно не помню) 22 или 24 (возможно на М30 и на 36).
viewtopic.php?f=3&t=2019
viewtopic.php?f=16&t=2261

я вот думаю к шкиву кв приварить какуюнибудь трубу в распор к ланжеронам,чтоб застопорить кв,и пробывать.
гайка там больше 30,или 34 или 36
Последний раз редактировалось geka. 13 фев 2014, 00:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
V@dim
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 16:26
Откуда: Крым Керчь
Maschine: BMW 524 td e 28

[quote="geka."]
какбы да,только слабый вентилятор нехватает его.[quote="KSV"]
Спасибо, за ответ, у меня движок пропеллера мошьный, аж капот открывает, когда включается :) Все на карлсона такого поглядывал. Бо, тем летом ставил дифузор в переди радика, так грелся пока не включишь пропеллер (с кнопки был)
-099-329-05-78
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

V@dim писал(а):
geka. писал(а):какбы да,только слабый вентилятор нехватает его.
KSV писал(а):Спасибо, за ответ, у меня движок пропеллера мошьный, аж капот открывает, когда включается :) Все на карлсона такого поглядывал. Бо, тем летом ставил дифузор в переди радика, так грелся пока не включишь пропеллер (с кнопки был)

дифузор ставится только с внутреней стороны радиатора,с наружней нельзя потомучто он закрывает большую охлождаемую площадь радиатора,
а то что на фото ,это какбы правельние крепление вентилятора .
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

На М20 там болт и он маленький (22 или 24), вклювив 5 передачу, накинув ключ с воротком более метра! и тяну, подаются все люфты и зазоры пока вороток не упрется в крыло, отпускаю, все возвращается на место, поэтому без приспособы и не открутил.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: моя 528 теперь(535)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Так же откручивал гайку коленвала с помощью воротка, застопорив автомобиль на 5 передаче и ручнике - все норм отворачивается. Делал с ямы - удобнее работать с воротком (но мотор был не задран на тот момент). Гайка на М30 большая, на 36. А на М20 болт под меньшую головку стоит.... Если гайка не пойдет можно попробовать ее отсверлить.
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
Serg28
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 22:54
Откуда: Обухов, Киевская обл.
Maschine: e28 524td

ДА, там усилие приличное нужно приложить, я откручивал 1.5 метровой трубой всем весом тела ))) маховик застопорил фиксатором . Закручивал так же.
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

седне пробывал накедным ключом, стартером(нехочет)
пойду завтра искать головку с воротком.
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

Dudik писал(а):Так же откручивал гайку коленвала с помощью воротка, застопорив автомобиль на 5 передаче и ручнике - все норм отворачивается. Делал с ямы - удобнее работать с воротком (но мотор был не задран на тот момент). Гайка на М30 большая, на 36. А на М20 болт под меньшую головку стоит.... Если гайка не пойдет можно попробовать ее отсверлить.

как ее отсверлить?
Re: моя 528 теперь(535)

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Дрелью :) Берешь и сверлишь гайку в борт пока не разорвется ее целостность. Как только разорвешь ее, тогда усилие затяжки сильно ослабнет и можно будет открутить. Но это крайний вариант.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron