моя 528 теперь(535)

Сообщений: 201
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

shprot_evil писал(а):Нивкоём случае нельзя тянуть на углами и на прогретую тем более!!!! Выбрось этот мусор
Зайди на ютуб теория ДВС сборка двигателя БМВ М50 записывал женя один из моих мотористов которым я запчасти вожу

М50!!!!!!! М20, болты торкс, последний этап 90 градусов на прогретую!
Если покупаеш новые болты, то на упаковке написаны усилия и этапы. А 33 градуса это треть круга.
Я с картонки вырезал круг, чертил градусы, одевал на ключ и тянул.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: моя 528 теперь(535)

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

Углами тянуть на старых блоках нельзя! То что вы пару моторов разобрали и собрали это не практика мотористов.

На блоке будет разная затяжка разным моментом, хотя будет один и тот же угол. Достаточно взять ключ, и поставить повышенное усилие, например на килограм больше, и попробовать перетянуть больше чем нужно, результаты удивят всех кто тянул по бумажке. Особенно весело когда новый болт внезапно оказывается потянутым отосительно соседнего, хотя якобы они затягивались теоритечески один усилием

Посмотрите видео, потом будете уже умничать
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

shprot_evil писал(а):Посмотрите видео, потом будете уже умничать

100 человек - 100 мнений, на заводах сидят не бараны, и тестируют изделия не дубовым динамо ключем, в нете умников не меряно и , почему-то, все они кричат: на заводе - лохи, и делать надо все наоборот. Хочете экспериментов - дерзайте.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моих фото в "Tech-нологии" и "Pit-Stopе", стучите в ЛС - перезалью.
Re: моя 528 теперь(535)

shprot_evil
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 19:10

инструкция на заводе...её корректной под ваши условия нет. относительно тиса, промолчу, например Лендровер\рейджровер со своими сервисными листами, можно в инете посмотреть. БМВ-шный тис зачастую всё хорошо, но есть бока, потому что как минимум в ней не указывается.... кое что важное

Далее, относительно схемы затяжки которые кладут в прокладку под голову, берем допустим Елринг и Виктор Рейнс\Глассер сравниваем, инструкции разные...как так? ведь прокладки почти одинаковые... а схема затяжки, очередность, усилия, моменты, и углы, довороты могут о-о-о-о-чень разительно отличаться

в инструкции не указанно,
это для шлифованной поверхности или без обработки привалочной поверхности ???,
для новых болтов, учитывая что старые по ТИСам вообще нельзя оставлять

Есть хорошая шутка когда занимаются с такими машинами как у нас, что по инструкции она уже должна была быть сдана в утилизацию))) Так вот всё ТИСы там момены затяжки указаны для новых болтов, учитывая абсолютно новые запчасти, а этого в примечаниях на кажой странице нету. получается что градусами можно тянуть, когда у вас НОВЫЙ БЛОК, БОЛТ, ШАЙБА БОЛТА ГОЛОВЫ, ПРОКЛАДКА И ГОЛОВА ! *trollface*
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Собрал ГБЦ затянул с усилием 11 кг.Вобщем собрал пока без охлаждения ,накинул проводку,хотел запустить двигатель(и тут постигла меня неудача).
Некрутит стартер,насос постоянно качает топливо и неработает практически все остальное. Очень похоже на мою тему viewtopic.php?f=16&t=1974
на стартер с акб приходит ,на генератор уходит. чо блин за дела :(
Последний раз редактировалось geka. 30 авг 2016, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:54
Откуда: Харьков (ХТЗ)
Maschine: e28 520I

проверь управляющий + на втягующее стартера контролькой или тестером. Если постоянно маслает бензонасос- топливное рэле показует что обрыв в цепи замок-втягиваюцее
BMW-ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ,ЭТО ДИАГНОЗ
http://www.drive2.ru/users/olegroj/
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

Олег Р. писал(а):проверь управляющий + на втягующее стартера контролькой или тестером. Если постоянно маслает бензонасос- топливное рэле показует что обрыв в цепи замок-втягиваюцее

Спасибо ты был абсолютнно прав *DRINK*
получаеца у меня на втягующем две клемы, одна незапитана вот я на нее и накинул управляющий провод.
Re: моя 528 теперь(535)
Аватара пользователя
Олег Р.
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 22:54
Откуда: Харьков (ХТЗ)
Maschine: e28 520I

у самого было также :-D
BMW-ЭТО НЕ БОЛЕЗНЬ,ЭТО ДИАГНОЗ
http://www.drive2.ru/users/olegroj/
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

ИзображениеИзображение
Запустил двиг.
Поездка в город Херсон 500+ км все *THUMBS UP* .
Re: моя 528 теперь(535)

geka.
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

Замена радиатора.
Спасибо Роме shprot_evil ,за радиатор !
Теперь охлаждайка не вытекает на пол :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1