16 ноя 2012, 22:11
Мечтал о машине с пелёнок. Сначала был М412, который впоследствии обрёл мотор объёмом 2л, 5ст. КПП и прочее..Потом однажды встретил одноклассника, хорошего друга, который поспешил похвастаться новым приобретением - БМВ 520 е28. Я был убит наповал белой завистью) Ведь е12/е28/е24/е23 всегда подолго не отпускали моего взгляда. Машина была в девственном состоянии, несмотря на годы. Поздравил товарища и на всякий случай сказал, что коль надумаешь продать - обязательно позвони. На что он лишь рассмеялся. Но..Пару лет назад позвонил! Заболев известным для нас всех недугом скопил денег и решил пересесть на более динамичную и современную е36 328. Машину даже не смотрел. С трудом нашёл денег, т.к. с накоплением проблемы . Но всё-таки мечта сбылась, аккурат к моему ДР).
Примерно так она выглядила при покупке.
Е28 последних выпусков. Из плюсов: задние дисковые, люк, живой мотор, родная краска, неплохое состояние салона.
Основным минусом сразу был признан м20б20, который после двухлитрого Москвича просто расстроил..Всё таки слабоват он, а L-джетроник, почему-то оказавшийся у меня под капотом помогал этому мотору лишь поедать литры топлива.
Переделывать под мотроник не стал. Было решено произвести замену. На момент начала поисков мотора уже были заменены передние и задние аммортизаторы (увы, масляные), опоры балки и т.д. по ходовой, передние тормоза в сборе на е32 302х28 однопоршневые, заднее стекло и прочее по мелочи.
Выбирал из моторов: м20б25/б27 - наиболее простой свап, но ни мощностью ни чем другим особо не выделяющийся; м50/м52 б25/28 - мощные многоклапанные моторы, но притив них играла цена комплекта в хор. состоянии и относительная сложность установки; из моторов м30, естесственно смотрел лишь в сторону б35 - большой, мощный, надёжный мотор, причём относительно не сложный в имплантации, а проблему топливного аппетита задумывалось решить установкой ГБО 4 поколения. Вскоре попался неплохой комплект третьего варианта. Установка заняла немало времени, т.к. происходила зимой на СТО, где трудился друг и исключительно в выходные дни. Результат порадовал, сразу появилась мысль, что как раз этот мотор и создан для неё. Мотор сам по себе довольно тяговит на любых оборотах, но весь его потенциал раскрывается ближе к 4000об/мин, при этом в баке образуется воронка))
Я был к этому готов, поэтому заменой оказался очень доволен. Сразу появилась неоходимость замены редуктора, 3,91 никак не подходил даже для гонок, коими не увлекаюсь) Долго чесал репу над числом. Купил редуктор 3,45, который в итоге не смог установить из-за разницы задних крышек..Решил взять 3,15 от дизеля и не прогадал - машина поехала, как надо. Далее были заменены торпеда и лобовое. Фары отсылал на реставрацию и установку крестов и глазое Бешенному из Харькова, т.к. с тонкими, кропотливыми процессами у меня проблемы)) На место умерших туманок подобрал бескорпусные, с чуть меньшими стёклами, но ставшие без каких либо переделок. Заменил задние тормоза на бОльшие от е34 туринг. Кстати, суппорта перед установкой пескоструи, красил и менял все резинки (фобия течи тормозов, после отеч. автопрома). Помимо торпеды, поставил простой кож. салон от е34 и баранку красного дерева) Меня прёт. Колбасу руками за рулём лучше не есть, будет горе) Задние пружины приколхозил от вражеского 190-го, т. к. родные лопались постоянно от моего багажа. По-хорошему, нужно менять и передние на более жёсткие и аммо на газ-масло. Так же на повестке дня работы по выхлопной системе и поиски дисков 17-го радиуса. Хочу ББС или Шницера 2-го типа. Как по мне, неплохо смотрятся) Боюсь правда, что ББС не выдержат моего стиля езды по бездорожью, от которого, к слову, картер спасает хэндмэйд защита. Сейчас машина на альпиновских 15-ках, оставшихся от предыдущего хозяина. Они, а также пара коробок, редуктор и детали м20б20 потихоньку разойдуться с молотка. Пока всё. Простите за сумбур и малое кол-во фото.
Примерно так она выглядила при покупке.
Е28 последних выпусков. Из плюсов: задние дисковые, люк, живой мотор, родная краска, неплохое состояние салона.
Основным минусом сразу был признан м20б20, который после двухлитрого Москвича просто расстроил..Всё таки слабоват он, а L-джетроник, почему-то оказавшийся у меня под капотом помогал этому мотору лишь поедать литры топлива.
Переделывать под мотроник не стал. Было решено произвести замену. На момент начала поисков мотора уже были заменены передние и задние аммортизаторы (увы, масляные), опоры балки и т.д. по ходовой, передние тормоза в сборе на е32 302х28 однопоршневые, заднее стекло и прочее по мелочи.
Выбирал из моторов: м20б25/б27 - наиболее простой свап, но ни мощностью ни чем другим особо не выделяющийся; м50/м52 б25/28 - мощные многоклапанные моторы, но притив них играла цена комплекта в хор. состоянии и относительная сложность установки; из моторов м30, естесственно смотрел лишь в сторону б35 - большой, мощный, надёжный мотор, причём относительно не сложный в имплантации, а проблему топливного аппетита задумывалось решить установкой ГБО 4 поколения. Вскоре попался неплохой комплект третьего варианта. Установка заняла немало времени, т.к. происходила зимой на СТО, где трудился друг и исключительно в выходные дни. Результат порадовал, сразу появилась мысль, что как раз этот мотор и создан для неё. Мотор сам по себе довольно тяговит на любых оборотах, но весь его потенциал раскрывается ближе к 4000об/мин, при этом в баке образуется воронка))
Я был к этому готов, поэтому заменой оказался очень доволен. Сразу появилась неоходимость замены редуктора, 3,91 никак не подходил даже для гонок, коими не увлекаюсь) Долго чесал репу над числом. Купил редуктор 3,45, который в итоге не смог установить из-за разницы задних крышек..Решил взять 3,15 от дизеля и не прогадал - машина поехала, как надо. Далее были заменены торпеда и лобовое. Фары отсылал на реставрацию и установку крестов и глазое Бешенному из Харькова, т.к. с тонкими, кропотливыми процессами у меня проблемы)) На место умерших туманок подобрал бескорпусные, с чуть меньшими стёклами, но ставшие без каких либо переделок. Заменил задние тормоза на бОльшие от е34 туринг. Кстати, суппорта перед установкой пескоструи, красил и менял все резинки (фобия течи тормозов, после отеч. автопрома). Помимо торпеды, поставил простой кож. салон от е34 и баранку красного дерева) Меня прёт. Колбасу руками за рулём лучше не есть, будет горе) Задние пружины приколхозил от вражеского 190-го, т. к. родные лопались постоянно от моего багажа. По-хорошему, нужно менять и передние на более жёсткие и аммо на газ-масло. Так же на повестке дня работы по выхлопной системе и поиски дисков 17-го радиуса. Хочу ББС или Шницера 2-го типа. Как по мне, неплохо смотрятся) Боюсь правда, что ББС не выдержат моего стиля езды по бездорожью, от которого, к слову, картер спасает хэндмэйд защита. Сейчас машина на альпиновских 15-ках, оставшихся от предыдущего хозяина. Они, а также пара коробок, редуктор и детали м20б20 потихоньку разойдуться с молотка. Пока всё. Простите за сумбур и малое кол-во фото.