Май е28 Киев

Сообщений: 19
Май е28 Киев

MattsE28
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:22

Мечтал о машине с пелёнок. Сначала был М412, который впоследствии обрёл мотор объёмом 2л, 5ст. КПП и прочее..Потом однажды встретил одноклассника, хорошего друга, который поспешил похвастаться новым приобретением - БМВ 520 е28. Я был убит наповал белой завистью) Ведь е12/е28/е24/е23 всегда подолго не отпускали моего взгляда. Машина была в девственном состоянии, несмотря на годы. Поздравил товарища и на всякий случай сказал, что коль надумаешь продать - обязательно позвони. На что он лишь рассмеялся. Но..Пару лет назад позвонил! Заболев известным для нас всех недугом скопил денег и решил пересесть на более динамичную и современную е36 328. Машину даже не смотрел. С трудом нашёл денег, т.к. с накоплением проблемы *DRINK* . Но всё-таки мечта сбылась, аккурат к моему ДР).
Изображение
Изображение
Примерно так она выглядила при покупке.
Е28 последних выпусков. Из плюсов: задние дисковые, люк, живой мотор, родная краска, неплохое состояние салона.
Основным минусом сразу был признан м20б20, который после двухлитрого Москвича просто расстроил..Всё таки слабоват он, а L-джетроник, почему-то оказавшийся у меня под капотом помогал этому мотору лишь поедать литры топлива.
Переделывать под мотроник не стал. Было решено произвести замену. На момент начала поисков мотора уже были заменены передние и задние аммортизаторы (увы, масляные), опоры балки и т.д. по ходовой, передние тормоза в сборе на е32 302х28 однопоршневые, заднее стекло и прочее по мелочи.
Выбирал из моторов: м20б25/б27 - наиболее простой свап, но ни мощностью ни чем другим особо не выделяющийся; м50/м52 б25/28 - мощные многоклапанные моторы, но притив них играла цена комплекта в хор. состоянии и относительная сложность установки; из моторов м30, естесственно смотрел лишь в сторону б35 - большой, мощный, надёжный мотор, причём относительно не сложный в имплантации, а проблему топливного аппетита задумывалось решить установкой ГБО 4 поколения. Вскоре попался неплохой комплект третьего варианта. Установка заняла немало времени, т.к. происходила зимой на СТО, где трудился друг и исключительно в выходные дни. Результат порадовал, сразу появилась мысль, что как раз этот мотор и создан для неё. Мотор сам по себе довольно тяговит на любых оборотах, но весь его потенциал раскрывается ближе к 4000об/мин, при этом в баке образуется воронка))
Я был к этому готов, поэтому заменой оказался очень доволен. Сразу появилась неоходимость замены редуктора, 3,91 никак не подходил даже для гонок, коими не увлекаюсь) Долго чесал репу над числом. Купил редуктор 3,45, который в итоге не смог установить из-за разницы задних крышек..Решил взять 3,15 от дизеля и не прогадал - машина поехала, как надо. Далее были заменены торпеда и лобовое. Фары отсылал на реставрацию и установку крестов и глазое Бешенному из Харькова, т.к. с тонкими, кропотливыми процессами у меня проблемы)) На место умерших туманок подобрал бескорпусные, с чуть меньшими стёклами, но ставшие без каких либо переделок. Заменил задние тормоза на бОльшие от е34 туринг. Кстати, суппорта перед установкой пескоструи, красил и менял все резинки (фобия течи тормозов, после отеч. автопрома). Помимо торпеды, поставил простой кож. салон от е34 и баранку красного дерева) Меня прёт. Колбасу руками за рулём лучше не есть, будет горе) Задние пружины приколхозил от вражеского 190-го, т. к. родные лопались постоянно от моего багажа. По-хорошему, нужно менять и передние на более жёсткие и аммо на газ-масло. Так же на повестке дня работы по выхлопной системе и поиски дисков 17-го радиуса. Хочу ББС или Шницера 2-го типа. Как по мне, неплохо смотрятся) Боюсь правда, что ББС не выдержат моего стиля езды по бездорожью, от которого, к слову, картер спасает хэндмэйд защита. Сейчас машина на альпиновских 15-ках, оставшихся от предыдущего хозяина. Они, а также пара коробок, редуктор и детали м20б20 потихоньку разойдуться с молотка. Пока всё. Простите за сумбур и малое кол-во фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: Май е28 Киев
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

Отличная история)) я хочу чтоб ты меня покатал)) а то сколько виделись, не ездил на 3.5)
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Re: Май е28 Киев

MattsE28
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:22

да без проблем) ничего сверхестесственного в нём нету)
Re: Май е28 Киев
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Мне больше нравится когда машина нафарширована, у тебя там конечно простора еще много :) Но 3,5 мотор впечатляет :) Смущает конечно расход, но альтернатива газа для повседневной езды в принципе выход :) А машина вполне аккуратная, но надо фаршировать!)))))
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Май е28 Киев

MattsE28
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:22

Езжу не мало. м20 на таких же скоростях кушал бы не меньше, да и не способен он нормально перемещать груженую е28. Насчёт фарша согласен! Но пока из него тольк пара передних ЭСП лежит.
Re: Май е28 Киев
Аватара пользователя
emprex
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:52
Откуда: Кривой Рог
Maschine: BMW 524td e28

классная машинка) а сиденья от е34 легко встали?
Re: Май е28 Киев

tair
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 май 2011, 09:34

если что заберу альпины 15-е
Re: Май е28 Киев
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 13:03
Откуда: Крым, Алупка
Maschine: e23 - 735

Здорово! Я себе 23ю тож на др прикупил))
Симпатяга твоя 28я, а салон синий - вообще класс. С
ебе тоже ищу такой под цвет машины :cool:
Re: Май е28 Киев

MattsE28
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:22

Синий салон - спасибо Паше из Киева по е34!!! Передние становятся с лёгкой очевидной переделкой при помощи жены болгарина. задние..спинку, по-нормальному нужно сузить чуток. я поленился.
Re: Май е28 Киев

MattsE28
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 май 2011, 22:22

Искал сначала ББС, потом Шницера, потом наоборот и так далее... В итоге купил Шницера 1-й тип 17 8,5 ЕТ13.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Правую сторону не фоткал, потому как в понедельник на неё перевернулся :(
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron