Моя М Е28

Сообщений: 29
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

Ягуар писал(а):Вон оно чё, Михалыч (с)
Оказывается стойки у всех е28 трескаются. До капиталки на старте и на каждой кочке кузов скрепел в районе стоек. После - тищина. Но через время трещина всё равно появилась, но только с водительской стороны.


Я заварил полуавтоматом, всеравно скрепит? *HELP*
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

Ребята, на моей не было там трещины, кузов очень живой, но оно все равно скрипело! :( Недопустимо, если мы говорим про бмв :-\
Re: Моя М Е28

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

Трещины на средних стойках это следствие общей усталости кузова, а в частности порогов и брызговиков с лонжеронами.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:01
Откуда: г. Киев
Maschine: M535i

Так же трещины появляются под лобовым стеклом недалеко от боковых стоек!
http://www.autoworld.kiev.ua
BMW - мечты сбываются!
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Yarus$
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 01:43
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b25

Мне поварки стоек хватило на пол года. Сказывается усталость порогов. Их усиливать надо однозначно. Ну и + моя жесткая подвеска, низкая резина и стиль езды)
Герої не вмирають! Слава Україні!
[size=85]Bmw e32 m60b40. 063 424 94 84
старый БЖ на Д2: http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_series/5_series_e28/yarus/2/
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

Думаю, следует попросить админа создать отдельную тему по поводу типичных траблов нашего кузова, бо эта тема не для этого создана :-[
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Flint
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 12:01
Откуда: г. Киев
Maschine: M535i

Это точно! Но всех зацепило :-D
http://www.autoworld.kiev.ua
BMW - мечты сбываются!
Re: Моя М Е28

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Средние стойки как правило трещат из за утративших жесткость порогов. Сгнивших, или плохо переваренных. К такому выводу пришел разбирая эти автомобили. Если пороги не варились, и не гнилые, стойки были целые в 100% случаев. А разобрано их было не мало. Кстати стойки крепятся к крыше точечной сваркой, как и весь кузов. Разница лишь в том, что сварено не два листа металла между собой, а три. Такие места дополнительно лудятся, и пропаиваются латунью. Так-же лудятся и пропаиваются стык заднего крыла, и задней панели. Стык проема лобового стекла с брызговиком, и усилителем. И так далее.
И еще конечно не последнюю роль в образовании трещин по кузову играет жесткая (спортивная) подвеска.
Вывод:
1) Нужно грамотно варить кузов, усиливать где это можно делать, и не усиливать где этого делать нельзя.
Одному моему клиенту переварили пороги, и снизу наварили профильную прямоугольную трубу. Он не мог нарадоваться. Но приехав ко мне, на очередное ТО примерно через год, я обнаружил, что его передние ланжероны начали разворачиваться. То есть пошли трещины по сварочным точкам по верхнему ребру, и короб водительского ланжеронара развернуло так, что сверху образовалась щель между слоями металла в 1см. С пассажирским ланжероном было лучше, но тоже просматривались трещины, и разрывы металла.
Ни какой каркас безопасности не спасет, при гнилых порогах и гнилых стаканах. Тем более, если он будет сварен из водопроводных труб!
Автомобили на которых нормально поварены пороги, и стойки. Стойки не трещат. При проваривании трещины, не достаточно ее заварить поверху (в наглую). Ее обязательно необходимо засверливать, для снятия статического напряжения. Иначе они будут образовываться вновь и вновь. И залудить и пропаять латунью не мешает, это добавляет прочность, и эластичность. Все таки плохую технологию немцы не использовали бы.
Re: Моя М Е28
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Maxe28 писал(а):Средние стойки как правило трещат из за утративших жесткость порогов. Сгнивших, или плохо переваренных. К такому выводу пришел разбирая эти автомобили. Если пороги не варились, и не гнилые, стойки были целые в 100% случаев. А разобрано их было не мало. Кстати стойки крепятся к крыше точечной сваркой, как и весь кузов. Разница лишь в том, что сварено не два листа металла между собой, а три. Такие места дополнительно лудятся, и пропаиваются латунью. Так-же лудятся и пропаиваются стык заднего крыла, и задней панели. Стык проема лобового стекла с брызговиком, и усилителем. И так далее.
И еще конечно не последнюю роль в образовании трещин по кузову играет жесткая (спортивная) подвеска.
Вывод:
1) Нужно грамотно варить кузов, усиливать где это можно делать, и не усиливать где этого делать нельзя.
Одному моему клиенту переварили пороги, и снизу наварили профильную прямоугольную трубу. Он не мог нарадоваться. Но приехав ко мне, на очередное ТО примерно через год, я обнаружил, что его передние ланжероны начали разворачиваться. То есть пошли трещины по сварочным точкам по верхнему ребру, и короб водительского ланжеронара развернуло так, что сверху образовалась щель между слоями металла в 1см. С пассажирским ланжероном было лучше, но тоже просматривались трещины, и разрывы металла.
Ни какой каркас безопасности не спасет, при гнилых порогах и гнилых стаканах. Тем более, если он будет сварен из водопроводных труб!
Автомобили на которых нормально поварены пороги, и стойки. Стойки не трещат. При проваривании трещины, не достаточно ее заварить поверху (в наглую). Ее обязательно необходимо засверливать, для снятия статического напряжения. Иначе они будут образовываться вновь и вновь. И залудить и пропаять латунью не мешает, это добавляет прочность, и эластичность. Все таки плохую технологию немцы не использовали бы.


Спасибо за пост *THUMBS UP* Информативно *OK*
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron