Средние стойки как правило трещат из за утративших жесткость порогов. Сгнивших, или плохо переваренных. К такому выводу пришел разбирая эти автомобили. Если пороги не варились, и не гнилые, стойки были целые в 100% случаев. А разобрано их было не мало. Кстати стойки крепятся к крыше точечной сваркой, как и весь кузов. Разница лишь в том, что сварено не два листа металла между собой, а три. Такие места дополнительно лудятся, и пропаиваются латунью. Так-же лудятся и пропаиваются стык заднего крыла, и задней панели. Стык проема лобового стекла с брызговиком, и усилителем. И так далее.
И еще конечно не последнюю роль в образовании трещин по кузову играет жесткая (спортивная) подвеска.
Вывод:
1) Нужно грамотно варить кузов, усиливать где это можно делать, и не усиливать где этого делать нельзя.
Одному моему клиенту переварили пороги, и снизу наварили профильную прямоугольную трубу. Он не мог нарадоваться. Но приехав ко мне, на очередное ТО примерно через год, я обнаружил, что его передние ланжероны начали разворачиваться. То есть пошли трещины по сварочным точкам по верхнему ребру, и короб водительского ланжеронара развернуло так, что сверху образовалась щель между слоями металла в 1см. С пассажирским ланжероном было лучше, но тоже просматривались трещины, и разрывы металла.
Ни какой каркас безопасности не спасет, при гнилых порогах и гнилых стаканах. Тем более, если он будет сварен из водопроводных труб!
Автомобили на которых нормально поварены пороги, и стойки. Стойки не трещат. При проваривании трещины, не достаточно ее заварить поверху (в наглую). Ее обязательно необходимо засверливать, для снятия статического напряжения. Иначе они будут образовываться вновь и вновь. И залудить и пропаять латунью не мешает, это добавляет прочность, и эластичность. Все таки плохую технологию немцы не использовали бы.