26 дек 2012, 09:00
Привет. Вот хочу написать про мою пятерку. Была у меня 324 дизель 85 года.
Кузов гнилой, но по двигателю вопросов не было. Отъездил на ней 2 года и тут мне знакомый предложил поменяться на e28 524td 85г. Он её взял, но после бензиновых двигателей дизелек показался слабоват, та и дело зимой было, не заводилась иногда. Посмотрел я на неё и решил махнуться. Вот так я стал обладателем BMW в кузове e28. На дворе зима до -20 доходило ночью, естесно не заводился, мной были поменяны все свечи, благо что они меняются на турбированном дизеле легко, не снимаю впускного коллектора. Морозы спали и она начала заводится. После была поставлена на оригинальное литье вместо железок. Весной поменял сиденья, так как мои были сильно просажены. Установил от e34 передние с подогревом и с подлокотниками, подогрев пока не подключил.
Задний поставил диван, а позже и спинку с подголовниками и ремнями.
После просиженных сидений на этих я кайфовал, а еще подлокотники удобная штука. Весной поехали к друзьям в Севастополь по ЮБК, на подъемах стоял сильный гул из-за отсутствия задней банки глушителя, предыдущий хозяин её выкинул непонятно из-за чего. Летом поставил акустику в передние двери и передние стойки.
В жару выяснилось что греется двигатель, особенно на подъемах, на тройке у меня такого не было,заливал в систему какую-то промывку, после этого снимал радиатор и мыл его, поменял термостат на на 80 градусов. Греться стало меньше, все таки грешу на радиатор. Осенью съездил в Харьков, машинка показал себя хорошо, мягкость и плавность подвески после дубовости тридцатки, на которой я тоже ездил в Харьков, дала о себе знать. По пути туда за Чугуевом отвалился задняя часть глушителя, т.е. просто труба, сказалась плохая сварка в стык. Приехал и купил себе польский новый за 330 гривен.
Поставил себе передний бампер, в связи с тем, что предыдущий хозяин в кого-то въехал и поменял капот и фартук(весь кривой и шпаклеванный).
Левое крыло тоже когда-то было меняно и пустило внизу ржавчину, запасное в идеале лежит в гараже, также хочу прикупить фартук в хорошем состоянии и тогда перекрас либо всего авто, либо только передка. Сейчас должен приехать электро люк, также планирую установить электростеклоподьемники на все двери.
Кузов гнилой, но по двигателю вопросов не было. Отъездил на ней 2 года и тут мне знакомый предложил поменяться на e28 524td 85г. Он её взял, но после бензиновых двигателей дизелек показался слабоват, та и дело зимой было, не заводилась иногда. Посмотрел я на неё и решил махнуться. Вот так я стал обладателем BMW в кузове e28. На дворе зима до -20 доходило ночью, естесно не заводился, мной были поменяны все свечи, благо что они меняются на турбированном дизеле легко, не снимаю впускного коллектора. Морозы спали и она начала заводится. После была поставлена на оригинальное литье вместо железок. Весной поменял сиденья, так как мои были сильно просажены. Установил от e34 передние с подогревом и с подлокотниками, подогрев пока не подключил.
Задний поставил диван, а позже и спинку с подголовниками и ремнями.
После просиженных сидений на этих я кайфовал, а еще подлокотники удобная штука. Весной поехали к друзьям в Севастополь по ЮБК, на подъемах стоял сильный гул из-за отсутствия задней банки глушителя, предыдущий хозяин её выкинул непонятно из-за чего. Летом поставил акустику в передние двери и передние стойки.
В жару выяснилось что греется двигатель, особенно на подъемах, на тройке у меня такого не было,заливал в систему какую-то промывку, после этого снимал радиатор и мыл его, поменял термостат на на 80 градусов. Греться стало меньше, все таки грешу на радиатор. Осенью съездил в Харьков, машинка показал себя хорошо, мягкость и плавность подвески после дубовости тридцатки, на которой я тоже ездил в Харьков, дала о себе знать. По пути туда за Чугуевом отвалился задняя часть глушителя, т.е. просто труба, сказалась плохая сварка в стык. Приехал и купил себе польский новый за 330 гривен.
Поставил себе передний бампер, в связи с тем, что предыдущий хозяин в кого-то въехал и поменял капот и фартук(весь кривой и шпаклеванный).
Левое крыло тоже когда-то было меняно и пустило внизу ржавчину, запасное в идеале лежит в гараже, также хочу прикупить фартук в хорошем состоянии и тогда перекрас либо всего авто, либо только передка. Сейчас должен приехать электро люк, также планирую установить электростеклоподьемники на все двери.