Мои BMW

Сообщений: 75
Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Мое знакомство с БМВ началось с Е21 320 1979 года. Я занимался строительством, и обрастая инструментом, и количеством заказов, которые по закону подлости были в разных концах города. В один прекрасный момент, я, пришел к выводу, что на автомобиле гораздо удобнее перемещаться по городу, чем общественным транспортом с огромными баулами, кучей пересадок, ожиданием нужной маршрутки, или другого транспорта. Начал поиск подходящего ТС. Так, как, большой суммой я не располагал, ибо большую часть зарабатываемых средств вкладывал в приобретение качественного, и довольно дорогого инструмента, собирался временно приобрести ВАЗ, ЗАЗ, и т. д. У меня не было ни водительского удостоверения, ни опыта вождения, ни умения водить автомобиль. Но у моего напарника были права, он водил подаренный ему папой ЗАЗ968М. Но к тому моменту уже несколько лет ходивший пешком. Так, как по пьяни развалил его об БМВ Е30. Он всячески подстрекал меня купить ЗАЗ968, а пределом его мечтаний была ВАЗ 2001. Это все было этак в году 98-99. Я объездил и посмотрел кучу вариантов, но в бюджет 300-400 у.е. копейки были в хламе. Это понимал даже я, на тот момент очень далекий от техники. А ЗАЗ что-то совсем меня не впечатлял. Знакомые предложили мне ВАЗ 2107 92г. за 1100у.е. Я начал обзванивать родственников и знакомых чтобы занять денег. Но к сожалению, а может к счастью никто на тот момент не откликнулся. Однажды будучи в гостях у своего приятеля, я рассказал ему о том, что ищу машину. Разговор услышала его мама. Вошла в комнату, и говорит зачем тебе Жигули, это же сплошная головная боль. И предложила БМВ 320 1979г.в. (Е21). Оказалось что она здавала квартиру барышне, а той при разводе остался автомобиль, а эта барышня уже успела прилично задолжать маме моего товарища. И просят за это чудо всего 400 у.е. Я тут же полетел смотреть.
Скажу так я влюбился сразу, хотя автомобиль был в плачевнейшем состоянии и не на ходу. Я попросил товарища подъехать посмотреть техническое состояние. У него уже несколько лет был Е28 520 85г. Мокрый асфальт. На тот момент мало у кого из моего окружения был автомобиль, а иномарка, да еще и БМВ была недостижимой мечтой.
После осмотра товарища, вердикт был брать однозначно.
И я не задумываясь приобрел ее.
Re: Мои BMW
Аватара пользователя
Tavriez
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:07
Откуда: Луцк
Maschine: 528i

Maxe28 писал(а):Мое знакомство с БМВ началось с Е21 320 1979 года. Я занимался строительством, и обрастая инструментом, и количеством заказов, которые по закону подлости были в разных концах города. В один прекрасный момент, я, пришел к выводу, что на автомобиле гораздо удобнее перемещаться по городу, чем общественным транспортом с огромными баулами, кучей пересадок, ожиданием нужной маршрутки, или другого транспорта. Начал поиск подходящего ТС. Так, как, большой суммой я не располагал, ибо большую часть зарабатываемых средств вкладывал в приобретение качественного, и довольно дорогого инструмента, собирался временно приобрести ВАЗ, ЗАЗ, и т. д. У меня не было ни водительского удостоверения, ни опыта вождения, ни умения водить автомобиль. Но у моего напарника были права, он водил подаренный ему папой ЗАЗ968М. Но к тому моменту уже несколько лет ходивший пешком. Так, как по пьяни развалил его об БМВ Е30. Он всячески подстрекал меня купить ЗАЗ968, а пределом его мечтаний была ВАЗ 2001. Это все было этак в году 98-99. Я объездил и посмотрел кучу вариантов, но в бюджет 300-400 у.е. копейки были в хламе. Это понимал даже я, на тот момент очень далекий от техники. А ЗАЗ что-то совсем меня не впечатлял. Знакомые предложили мне ВАЗ 2107 92г. за 1100у.е. Я начал обзванивать родственников и знакомых чтобы занять денег. Но к сожалению, а может к счастью никто на тот момент не откликнулся. Однажды будучи в гостях у своего приятеля, я рассказал ему о том, что ищу машину. Разговор услышала его мама. Вошла в комнату, и говорит зачем тебе Жигули, это же сплошная головная боль. И предложила БМВ 320 1979г.в. (Е21). Оказалось что она здавала квартиру барышне, а той при разводе остался автомобиль, а эта барышня уже успела прилично задолжать маме моего товарища. И просят за это чудо всего 400 у.е. Я тут же полетел смотреть.
Скажу так я влюбился сразу, хотя автомобиль был в плачевнейшем состоянии и не на ходу. Я попросил товарища подъехать посмотреть техническое состояние. У него уже несколько лет был Е28 520 85г. Мокрый асфальт. На тот момент мало у кого из моего окружения был автомобиль, а иномарка, да еще и БМВ была недостижимой мечтой.
После осмотра товарища, вердикт был брать однозначно.
И я не задумываясь приобрел ее.


где фото??? *WRITE*
БМВ Е28 Е32 Е34 Е36
По всем вопросам:
0966681080 Вибер
http://vk.com/bmw.detal
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Tavriez писал(а):где фото??? *WRITE*

К сожалению фото первого авто не сохранилось. Она пала смертью храбрых поломав несколько секций забора. Но послужила донором для следующей.
Ее фото правда в очень плохом качестве сохранилось.
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

ИзображениеИзображение
В общем родственники одолжили мне 800 у.е. на покупку ВАЗ 2107, но я к тому времени уже дал задаток за Е21, и не думал ни о каких Жигулях. Е21 была алого цвета "цвет Ферари" :-D . Машина была на трех литых дисках R13 BBS, четвертый должен был быть в багажнике, багажник был закрыт и ключом не открывался "классика". вместо четвертого колеса стоял железный жигулевский диск, на какой то страшной покрышке, с внутренней стороны которой было просверлено отверстие примерно миллиметров 14, из которого торчала коническая резиновая пробка. :-D На крышке багажника стоял очень красивый резиновый двухуровневый спойлер. Передний бампер был спортивный пластиковый, он на фото. На машине стоял М20В20 карбюратор. 4ст. механика. Электрозеркала, с джойстиком на два зеркала, люк. Все колеса были спущены, аккумулятор был мертвый. На передней стойке стояла опора по моему от Е39, из которой амортизатор оторвал втулку от резины, и уперся в капот, оставив там небольшую выпуклость. :-D Тормозов не было. Поменял я аккумулятор, привезли и залили бензин, но машина не заводилась. В общем накачал я колеса, на шнурок, зацепили машиной товарища, и перекатили машину на первое порекомендованное знакомыми СТО неподалеку.

На СТО машина простояла неделю. Поменяли ремень ГРМ, и ролик. Сальники по мотору внешние. Помыли карбюратор.
Поменяли ступичный подшипник, поменяли передний амортизатор, передний опорный подшипник, задние тормозные шланги,задние тормозные цилиндры, колодки передние, и задние, прокачали тормоза. И что то еще по мелочам. На СТО открыли багажник дис действительно был там, но он был так ввален, что восстанавливать его на тот момент никто не браля. Приехав на шиномонтаж, чтобы временно купить хоть какую-то покрышку, или пару, мне предложили пару литых дисков R15 с резиной недорого, так, как ездить хотелось, а выбора особо не было я их приобрел, и установил на зад а впереди остались 13. В общем в 800 у.е. одолженных я как раз уложился. :-D Начал потихоньку учится ездить по вечерам с друзьями.
Моей радости не было предела. А еще большей радости добавляли восхищенные комментарии товарищей, которые ездили на копейках, и им подобным. Как быстро выяснилось у машины были проблемы с передними стаканами, они сошлись вовнутрь. Развала не было, и переднюю резину съедало на глазах, объехал много СТО по сварке, и все видя машину, сразу пытались рассказать, что машина старая, и ее варить будет стоить дороже, чем купить такую-же, а там еще и номер рядом :shock: . Никто не брался. Я к тому времени быстренько получил права. И во всю катался. Раз в две недели я стирал передние колеса. Я начал покупать на шиномонтаже резину, которую откровенно люди выбрасывали, ее мне хватало на неделю. Несколько раз колеса взрывались :shock:
Машина постоянно ломалась. Но я этому был только рад, потому, что я очень быстро ознакомился с устройством автомобиля. :-D Не радовал расход меньше 15 л. по городу не получалось. Никто не мог отрегулировать карбюратор Солекс 4А1. Причину я выяснил гораздо позже, когда развалил машину, и разбирал, ее. Оказалось, что карбюратор стоял от М30В28. Это объяснило, почему она так тулила. На 1 я спокойно разгонялся до 60км/ч.
на 2 до 120км/ч. на 3 до 180км/ч. дальше не пробовал, потому, что сидящие рядом хотели покинуть автомобиль, и очень нежно и громко просили сбавить скорость. На машине стояли по кругу стойки бильштейн, и пружины К&N. В общем наступил такой момент когда учишься ездить, начинает получаться, теряешь страх, и начинаешь мочить. Так и я не справился с управлением, на скорости 120 зашел в 90 градусный поворот на подъем, машину бросило на встречку, а вывернул руль добавил газа, машину развернуло на 90 градусов, а перепрыгнул через бровку, тротуар, и снес несколько секций забора. :'( :'( :'(

Так печально закончился мой первый автомобиль от удара номер кузова повредился, что сделало его дальнейшее восстановление бессмысленным. После этого был найден кузов с документами, который хозяин за обещал поварить за оговоренную сумму. Он его варил - варил, варил - варил, пока его у него не украли. Деньги удалось у него забрать, и забрать кое какие запчасти. Добавив к этим деньгам еще столько же был приобретен Е21 320 81г.в.
Он на фото. Автомобиль был на ходу но имел проблемы с тормозами, требовал мелких сварочных работ. Разобрав первый автомобиль я получил навыки, узнал о существовании разборок, с хозяевами которых до сих пор поддерживаю дружеские отношения, познакомился с людьми которые могут со знанием дела произвести ремонт. Узнал о не очень хороших мастерах. У меня остались запчасти которые пришлось распродавать. Получил навыки вождения. Получил удовольствие от управления автомобилем, и на всегда заболел этим вирусом. :D

Но к объему привыкаешь быстро, становится мало, Я продал свою 320, и приобрел 323 Е21.
А затем приобрел донора гоночную Е21. В ней был установлен двигатель М30В28 карбюратор, навинченный под спорт. Стояла распорка передних стаканов Hartge передние стойки стояли Kony sport, с регулировкой жесткости, задние Kony. Стояла пяти ступенчатая трех секционная КПП, редуктор заднего моста с блокировкой дифференциала. Задние дисковые тормоза, выхлоп на две трубы, трех спицевый руль, ковш и самое главное заводской каркас безопасности Моторспорт. На капоте была приварена выпуклость, так как трамблер торчал выше уровня капота. Машина так ехала, что караул, так остро проходила повороты, так четко и быстро отзывалась на руль, что наверно до сих пор я не встречал ничего подобного.

Затем случилось так, что я временно был не на ходу, а по стечению некоторых обстоятельств мне крайне был необходим автомобиль на пару дней.
Я взял в аренду у знакомых на неделю Е28 520. Машина была разорвана. Ходовая была убита, подвесной оборван, и при трогании так тарабанил по днищу, что создавалось ощущение, что там кто то живет, и время от времени стучит молотком. :-D .
Холостой был не устойчивый, много других проблем. В поддон вместо пробки была закручена свеча зажигания, из далека ее было видно, и друзья во дворе подкалывали, что не одет свечной провод. :-D По первым ощущениям автомобиль был больше неповоротливый, не такой динамичный, не такой маневренный. Но поразили тормоза, хотя сзади стояли барабаны, но при нажатии на тормоз я первое время бился головой о лобовое стекло, и машина окапывалась. :-D Я с трудом съездил за город. Много газа тарабанит подвесной, мало газа глохнет, ХХ нет. :'( . Но ездить было необходимо, и за пару дней я приспособился, и мне уже начинал нравиться комфорт. ГУР эл. стеклоподъемники, тормоза, большой просторный салон. Когда я возвращал машину, к метро меня подвозил приятель на Е28. Машина была полной противоположностью того автомобиля который я только что отдал.
Стоял такой же М200В20, но машина была сбитой резвой, поворотливой. Я попросил проехать за рулем. Приятель разрешил. Я тут же спросил не продает ли он ее? В ответ он отрицательно покачал головой. Но через месяц я заехал к нему в гости, и повторил вопрос. Ему как раз срочно нужны были деньги, и мы договорились о цене. Я дал задаток, срочным образом продал свой Е21 323, забрал Е28 договорившись о небольшой рассрочке.

Машина была в отличном состоянии М20В20 85г.в. Золотистого цвета, стоял задний бампер М тех, передняя юбка ББС неоднократно получавшая по шее, но не сдающаяся. Неоднократно ремонтированная умельцами. Вид у машины был просто бомба. Я не мог нарадоваться. И с тех пор полюбил Е28. К сожалению фотографий не осталось. Автомобиль служил верой и правдой, приносил море радости, пока не погиб в ДТП. Я переезжал мост Патона на левый берег, в левом ряду, а иногородний солдатик, на 31 Волге, привез своего начальника в Киев по указанному адресу, и получил команду следовать в какую то часть, его начальник, на пальцах объяснил ему, что перед заездом на мост Патона нужно будет уйти на право. Солдатик этот съезд провтыкал, и решил из крайнего правого ряда при заезде на мост повернуть налево через все ряды, через осевую, и съехать на противоположной стороне, в направлении Березняков. А я ехал больше 120, увидел его, думал он развернуться хочет, убрал ногу с газа думал он проскочит. А он испугался поехал, а потом остановился поперек рядов. Я давай брать правей и притормаживать, но было уже поздно. Так под обочиной в стоячего и зашел. Был крайне огорчен случившимся. Машину решил не восстанавливать, подсчитав во что это выльется, решил распродать по запчастям, добавить и купить другую. К такому решению меня подтолкнул ее бывший хозяин. Так как, он занимался ремонтом, я решил с ним посоветоваться. А он предложил мне свою очередную Е28, ему опять нужны были деньги, а мне машина.

Я купил этот автомобиль. Это была 520 Е28 87г. шедов лайн, передние стеклоподьемники, люк, диски Барбет красивый R15, дисковые задние тормоза, и был заменен двигатель на М20В25. Стоял большой радиатор. Коробка ZF, заменен редуктор заднего моста с 3,91 на 3,45.
Стояли амортизаторы Бильштайн (желтые) по кругу, пружины с занижением.
Двигатель был в идеальном состоянии. Очень быстро раскручивался. Машина была очень динамичная, и благодаря спортивной ходовой, великолепно проходила повороты. При этом расход бензина не превышал 10 л./100км.
До сих пор считаю что М20В25 один из лучших вариантов для Е28, для машины на каждый день. Очень наступательная, очень экономичная, по городу легко конкурирует с М30В25, М30В28.
Из минусов ооочень боится перегрева. Голова трещит сразу. Нужно чтобы с системой охлаждения все было в полном порядке.
К сожалению спустя пол года автомобиль был разобран, в связи с тремя ДТП за неделю, и все не по моей вине. Сначала вне вьехали в переднее крыло, человек решил перестроится и не посмотрел в зеркало, включил поворот, досчитал до пяти, и повернул на право. :D ...
Последний раз редактировалось Maxe28 08 янв 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Следующим моим автомобилем был Е28 524 ТД

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Maxe28 19 янв 2013, 19:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Затем была приобретена 318 Е30 85г.в. карбюраторная. Которая совершенно не впечатлила, и вскоре была продана товарищу. Который имея несколько автомобилей, поставил ее в гараж и сказал дойдут руки доведу до идеала, и пока консервирует.
После этого товарищ попросил меня поехать посмотреть машину Е23 735 85г.
Машина не заводилась. Машина была хороша по кузову, комплектация очень жирная, почти все кроме кожи. Стоял газ, который постоянно имел мозг. В итоге взорванный расходомер воздуха. Я автомобиль одобрил, но товарищ брать его не захотел, его напугал расход, и то, что она не на ходу. Меня-же это смутило не особо, и продавец уступил по цене, хотя его об этом не просили. И я ее купил. Купив у друзей расходомер, я приехал через неделю хозяин выписал доверенность, я поменял расходомер, и уехал своим ходом.
Машина была в серебристом металлике, на американских 16,5 дюймов колесах (R415)? c довольно изношенной резиной. После того, как от жары, и старости лопнуло переднее колесо на скорости больше 100км./ч. И долгих мучительных поисков резины, попыток натянуть 16 Мишелин :-D :-D :-D Шиномонтажник очень хотел продать свою резину, и заверял, что Мишелин натянет. Таки натянул, но на обод одна сторона садилась, а вторая никак. После недели попыток шиномонтажник сдался. Я купил 16 Borbet A, с резиной.
Автомобиль был просто шикарный, кондиционер работал, АБС работал, даже электро антэна работала. Шумоизоляция была безупречна, ходовая глотала все неровности дороги. За счет большой массы, автомобиля скорость не чувствовалась. При езде со скоростью 160 по ощущениям было не больше 100.
Салон был просто огромный, велюр был в идеальном состоянии, светлый, не замызганый, очень приятный на ощупь. Поразило то, что если снять подголовники, с передних сидений, отодвинуть сидения вперед, и полностью разложить спинки, то они ложились в один уровень с задним диваном, образуя очень удобную кровать. Не смотря на свои габариты, машина оказалась довольно поворотливая, прошло буквально два- три дня, и я уже во всю рысачил на ней, притираясь, и протискиваясь в щели между машинами. Машина была довольно динамична, на механике.
Но уж очень плавная, и вальяжная. Мне больше по душе все же Е28. И когда приятель предложил мне поменять ее на Е28 528 86г.в. я согласился. ИзображениеИзображение
Re: Мои BMW
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

Да, тебя акулы в тех или иных кузовах прямо преследуют! :-D
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Е 28 с М30 мотором это зверь. Не такой проворный с низов как М20В25, но чувствуется мощь, и по прямой догоняет и делает М20В25. Хотя в городе от светофора до светофора, газ тормоз, М20В25 зачастую оказывается проворней, особенно с правильно подобранным редуктором заднего моста.
Машина была на механике, ехала довольно не плохо.
Последний раз редактировалось Maxe28 08 янв 2013, 03:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

SnakeC писал(а):Да, тебя акулы в тех или иных кузовах прямо преследуют! :-D

Если учесть что я их разбирал, запчасти были, + сам ремонтировал, то почему не ездить. :-D
ИзображениеИзображение
Re: Мои BMW

Maxe28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 15 май 2011, 21:38
Откуда: Киев
Maschine: 535i Snitzer W210

Затем был приобретен Е28 М20В20 86г. на дисках
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Перебрал ходовку
Поставил переднюю юбку, частично поварил
Довел до ума покатался пол года, и был вынужден срочно продать. В связи с тем, что предложили Е30 кабрио.
Последний раз редактировалось Maxe28 08 янв 2013, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron