Всем Привет! вобщем победил я, проблему с давлением масла....Может кому пригодится.
Предистория: - ехал на работу, начала моргать контролька масленки, доехал домой, достал второй датчик (был проверенный в запасе) -поменял. Результат тот-же
. Вывесил двиг, и скинул поддон..
.снял насос- насос маслает отлично, только сеточка засратая сильно была, короче почистил, промыл и на место воткнул. Скрутил все в обратном порядке...завел, давления- ноль
Ладно, стал грешить на проводку, пошел в магаз и купил механический манометр. Завел - ноль показывает!!!
Опять скинул поддон, взял фонарик, и начал от руки крутить вал, заметил, что промежуточный вал пробуксовует. Пришлось снимать патрубки и ТНВД
Вал -привод маслонасоса были в керовом состоянии.....Я, надумал прикупить новьё.....облом! привод - 860 рублёв и ждать от 10-ти дней.... не а, не пойдет! Короче, взял кусок "титана" и фрезер мне выточил отличный шестикранник! Обошлось в 80 рубасов. набил трубку (родную)втулочки родные
Собрал, пвсе до кучи- Ура, работает!
В ближайщих планах , манометр в салон воткну и лампочку датчика, трубочьку медную уже купил....пока от так -
Эт движка прогрета до 90, на холодную 2-е показывает...масло летнее пока.. у нас тепло еще - Юга