На купленном мною моторе 2,5 оказалось много чего от 2,0. Коллектор заменён, осталось заменить дроссель. Дроссель куплен за недёшево и в подушатанном состоянии. "Спасибо" разборщику из Одессы.
Оцените разницу в размерах:
На полностью открытом дросселе мотор явно недополучал воздуха.
С ним пришлось повозиться. Явно протекала система подогрева. Все 3 винта прикипели так, что шляпы срезало, а они не выкрутились. Спасибо аргонно дуговой сварке и гаечкам М5.
Так же пришлось точить на токарном станке новые оси и втулки рычагов привода дросселя. Был немалый люфт.
Куплены несколько деталек. При декабрьском перегреве, видимо сместилась температура открывания термостата. Стрелка доходит иногда до "пол первого". И это зимой с дизельным радиатором...
Купленный термостат является "продвинутым":
Термостаты MotoRad производится из высококачественной нержавеющей стали и меди, что предотвращает появление ржавчины в охлаждающей жидкости двигателя на весь срок эксплуатации автомобиля. MotoRad соответствует мировым и европейским стандартам для приборов этого типа и дают 100% гарантию температурного режима охлаждающей жидкости двигателя. MotoRad обеспечивает оперативное и полное открытие клапана, что поддерживает постоянное давление в системе охлаждения. При давлении 1 бар пропускает 216 литров в минуту охлаждающей жидкости, в то время когда термостаты такого же типа других фирм 143 литра в минуту. Это обеспечивает кротчайшее время прогрева и готовности двигателя к движению автомобиля и удалению воздуха из системы охлаждения.