BMW 520i Дн-вск (Гризельда)

Сообщений: 409
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

нехорошо, придется на новые раскошелиться)
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

rus28 писал(а):нехорошо, придется на новые раскошелиться)

Так купили все новые. Написано ранее.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

аа, извиняюсь)), я то все читаю, не помню просто))
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

На купленном мною моторе 2,5 оказалось много чего от 2,0. Коллектор заменён, осталось заменить дроссель. Дроссель куплен за недёшево и в подушатанном состоянии. "Спасибо" разборщику из Одессы.
Оцените разницу в размерах:

Изображение

На полностью открытом дросселе мотор явно недополучал воздуха.

С ним пришлось повозиться. Явно протекала система подогрева. Все 3 винта прикипели так, что шляпы срезало, а они не выкрутились. Спасибо аргонно дуговой сварке и гаечкам М5. ;)
Так же пришлось точить на токарном станке новые оси и втулки рычагов привода дросселя. Был немалый люфт.

Куплены несколько деталек. При декабрьском перегреве, видимо сместилась температура открывания термостата. Стрелка доходит иногда до "пол первого". И это зимой с дизельным радиатором... :?
Купленный термостат является "продвинутым":

Термостаты MotoRad производится из высококачественной нержавеющей стали и меди, что предотвращает появление ржавчины в охлаждающей жидкости двигателя на весь срок эксплуатации автомобиля. MotoRad соответствует мировым и европейским стандартам для приборов этого типа и дают 100% гарантию температурного режима охлаждающей жидкости двигателя. MotoRad обеспечивает оперативное и полное открытие клапана, что поддерживает постоянное давление в системе охлаждения. При давлении 1 бар пропускает 216 литров в минуту охлаждающей жидкости, в то время когда термостаты такого же типа других фирм 143 литра в минуту. Это обеспечивает кротчайшее время прогрева и готовности двигателя к движению автомобиля и удалению воздуха из системы охлаждения.


Изображение
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

TonyWay писал(а):При декабрьском перегреве, видимо сместилась температура открывания термостата. Стрелка доходит иногда до "пол первого". И это зимой с дизельным радиатором... :?

Сильно не спеши, возможно вискомуфта, я лето откатал на 12, а зиму на час - вискомуфта в холода не срабатывает, радиатор тоже большой, попробуй временно пол радика затулить картоном, парадокс, но греться перестала.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

KSV писал(а):
TonyWay писал(а):При декабрьском перегреве, видимо сместилась температура открывания термостата. Стрелка доходит иногда до "пол первого". И это зимой с дизельным радиатором... :?

Сильно не спеши, возможно вискомуфта, я лето откатал на 12, а зиму на час - вискомуфта в холода не срабатывает, радиатор тоже большой, попробуй временно пол радика затулить картоном, парадокс, но греться перестала.

Дело в том что нижний патрубок радиатора только иногда теплый. Ехал по трассе 120 - 160 км/ч, а стрелка там же. На такой скорости обдув не слабый.
И че там еще наблюдать? Термостат куплен. Я его все равно заменю когда потеплеет.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

TonyWay писал(а):Дело в том что нижний патрубок радиатора только иногда теплый. Ехал по трассе 120 - 160 км/ч, а стрелка там же. На такой скорости обдув не слабый.
И че там еще наблюдать? Термостат куплен. Я его все равно заменю когда потеплеет.

У меня симптомы точно такие, дифузор есть? У меня нет, и я грешу на то что крыльчатка захватывает холодный окружающий воздух и вискомуфта не срабатывает, перегрев особенно заметен когда идеш накатом (нейтрали).
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

KSV писал(а):
TonyWay писал(а):Дело в том что нижний патрубок радиатора только иногда теплый. Ехал по трассе 120 - 160 км/ч, а стрелка там же. На такой скорости обдув не слабый.
И че там еще наблюдать? Термостат куплен. Я его все равно заменю когда потеплеет.

У меня симптомы точно такие, дифузор есть? У меня нет, и я грешу на то что крыльчатка захватывает холодный окружающий воздух и вискомуфта не срабатывает, перегрев особенно заметен когда идеш накатом (нейтрали).

Так большая часть радиатора холодная, чё там гадать? Диффузора нет. А с "вискариком" или без него - не важно. Ездил так и эдак. Он сработает только от гаряченного радиатора.
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

TonyWay писал(а):Так большая часть радиатора холодная, чё там гадать? Диффузора нет. А с "вискариком" или без него - не важно. Ездил так и эдак. Он сработает только от гаряченного радиатора.

Я тож так думал, но она срабатывает от воздуха обдуваючего ее, а без дифузора процентов 70 воздуха идет из подкапотки.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: BMW 520i Дн-вск (Гризельда)
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

KSV писал(а):
TonyWay писал(а):Так большая часть радиатора холодная, чё там гадать? Диффузора нет. А с "вискариком" или без него - не важно. Ездил так и эдак. Он сработает только от гаряченного радиатора.

Я тож так думал, но она срабатывает от воздуха обдуваючего ее, а без дифузора процентов 70 воздуха идет из подкапотки.

:-( Я уже устал объяснять... НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ термостат при положенной ему темп. 80 град. Верхний патрубок горячий и очень твердый. Мерял его темп. инфракрасным термометром - много (цифру не вспомню).
Как говорит один персонаж: "практика - критерий истины". Заменю термостат - опишу здесь изменения.
Конец дискуссии. *BYE*
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron