My Oldschool

Сообщений: 46
Re: My Oldschool
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

rus28 писал(а):я на америкосовском ебее встречал в продаже панели бск и блоки для тд, там еще лампочка о наличии воды в топливном фильтре есть.


Это скорее всего снято с Е30. Кинь ссылочку, если еще увидишь, поглядеть.
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: My Oldschool

espressoholic
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:07
Откуда: Киев
Maschine: Fiesta ST

Это я сначала думал, как устранить люфт рулевого редуктора, а получилось, что надо мыслить "шире и глобальней")))
Коротко и по сути:
Вместо рулевого редуктора установили рейку от е39
Починили кулису КПП
Заменили рабочий цилиндр и шланг сцепления
Заменили трамблер, вв провода
Отрегулировали клапана
Заменили топливные шланги (некоторые из которых были еще 84 года), и топливный фильтр
Устранили многочисленные подсосы воздуха, заменили вакуумные шланги
Почистили форсунки
Поменяли водяные шланги
Заменили подушки и лапы двигателя и КПП
Заменили тормозной шланг(вздулся)

Пока не сделал развал-схождение, но уже понятно, что рулевое теперь будет таким как надо.
Если знаете где можно сделать поздним вечером в Киеве развал-схождение, делитесь контактами.

ПС
Личная рекомендация - ремонт акулы делать у Максима http://e28club.com.ua/memberlist.php?mode=viewprofile&u=66
Очень толковый и грамотный мастер.
Re: My Oldschool
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

как форсунки чистили ?
химией ?
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: My Oldschool

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

С рейкой это ты погорячился. Они гораздо менее живучие, чем наши редуктора и скоро это ты оценишь. Рулевая рейка - одно из самых слабых мест е39. А стоимость новой - в районе 4 тыс. грн. Реставрацию тоже делают очень дорого. Достать норм редуктор еще вполне возможно и отрегулировать его для толкового мастера вообще не проблема.
Re: My Oldschool

rebel
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 04 май 2011, 22:29
Откуда: Закарпатье, г. Виноградов

Dudik писал(а):С рейкой это ты погорячился. Они гораздо менее живучие, чем наши редуктора и скоро это ты оценишь. Рулевая рейка - одно из самых слабых мест е39. А стоимость новой - в районе 4 тыс. грн. Реставрацию тоже делают очень дорого. Достать норм редуктор еще вполне возможно и отрегулировать его для толкового мастера вообще не проблема.

+1
Re: My Oldschool

espressoholic
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:07
Откуда: Киев
Maschine: Fiesta ST

Dudik писал(а):С рейкой это ты погорячился. Они гораздо менее живучие, чем наши редуктора и скоро это ты оценишь. Рулевая рейка - одно из самых слабых мест е39. А стоимость новой - в районе 4 тыс. грн. Реставрацию тоже делают очень дорого. Достать норм редуктор еще вполне возможно и отрегулировать его для толкового мастера вообще не проблема.

Сколько людей, столько мнений.
Проверим на моем опыте.
Ехал только что по ледяным киевским дорогам. Тот еще секс, передние колеса неуправляемые, оставил до завтра на СТО делать развал-схождение.
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15