Барракуда Е28 518М40 Запорожье

Сообщений: 154
Барракуда Е28 518М40 Запорожье

vlad518
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:12
Откуда: г. Запорожье
Maschine: BMW E28 518

Всем привет! Сразу хочу сказать, что я очень рад тому, что есть такой клуб любителей Е28, что есть люди, которые разделяют мою любовь к этой машине, ведь их осталось не так уж и много, и наш долг, сохранить их для следующих поколений! Я владею Е28 518i с 2008 года, это моя первая машина, на ней я учился водить, с ней мы пережили и взлеты и падения, но я все равно стараюсь не обделять ее вниманием, и по мере своих сил привожу ее в порядок, ведь досталась она мне в уставшем состоянии, и к сожалению, я не народный умелец, и ремонтировать мне приходится ее в мастерских и на разборках, но я хочу некоторые вещи по возможности делать сам, и уже сам меняю масла и фильтра :), и надеюсь спецы и любители этого клуба помогут мне советом по тем или иным вопросам.
Теперь о машине: БМВ 518i, по паспорту 1988 года выпуска, нет АБС, нет гидроусилителя, родной двигатель М10 инжекторный мне пришлось заменить уже через полгода после покупки на двигатель М40 1993 г.в., и как потом стало мне известно, я сделал правильный ход, что заменил его, т.к. мой М10 после реставрации у людей накрылся уже через месяц. Родной салон сменился на салон с Е34. Диски R15, только не знаю с какой они конкретно модели, на них стоит дата 1988 год. Поставили мне ксенон, я нарадоваться не мог, ведь у меня не очень хорошее зрение и с родным светом видимость была плохая. В ближайшее время собираюсь менять выхлопную систему и возможно ставить ГБУ.

Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение[/thumb] [thumb]Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось vlad518 31 июл 2015, 01:47, всего редактировалось 10 раз(а).
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье
Аватара пользователя
Stefano_Kuni
Администратор ресурса
Администратор ресурса
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:34
Откуда: Харьков
Maschine: E28 524td

Добро пожаловать)
Фотки, фотки давай :)
"Всплеск эмоций рождает новую адреналина порцию"(с)
<Only original kit>
Изображение
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье
Аватара пользователя
SnakeC
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:44
Откуда: Чернигов
Maschine: e34 touring 520i

vlad518 писал(а):Всем привет! Сразу хочу сказать, что я очень рад тому, что есть такой клуб любителей Е28, что есть люди, которые разделяют мою любовь к этой машине, ведь их осталось не так уж и много, и наш долг, сохранить их для следующих поколений! Я владею Е28 518i с 2008 года, это моя первая машина, на ней я учился водить, с ней мы пережили и взлеты и падения, но я все равно стараюсь не обделять ее вниманием, и по мере своих сил привожу ее в порядок, ведь досталась она мне в уставшем состоянии, и к сожалению, я не народный умелец, и ремонтировать мне приходится ее в мастерских и на разборках, но я хочу некоторые вещи по возможности делать сам, и уже сам меняю масла и фильтра :), и надеюсь спецы и любители этого клуба помогут мне советом по тем или иным вопросам.
Теперь о машине: БМВ 518i, по паспорту 1988 года выпуска, нет АБС, нет гидроусилителя, родной двигатель М10 инжекторный мне пришлось заменить уже через полгода после покупки на двигатель М40 1993 г.в., и как потом стало мне известно, я сделал правильный ход, что заменил его, т.к. мой М10 после реставрации у людей накрылся уже через месяц. При замене парням пришлось повозиться, двигатель поддоном упирался в балку, и поддон видоизменяли, чтобы все встало на свои места. Родной салон сменился на салон с Е34. Диски R15, только не знаю с какой они конкретно модели, на них стоит дата 1988 год. В эту машину я стараюсь лить только хороший бензин, кроме Shell Vip Power, она другого бензина за последние 6 лет не знала, хоть скептики и говорят, что я не оправдано переплачиваю, мол все льется с одной бочки, все масла только Ликви Моли, моторное 10w - 50 молиген, меняю через каждые 6 тыс. пробега, ведь пробег на спидометре это одно, а ведь сколько двигатель работает в холостую при прогреве и в пробках, на светофорах, поэтому стараюсь менять почаще. Тосол ликви моли, омыватель стекол ликви моли, вообщем вся авто косметика только ликви моли. Недавно поменяли мне сцепление, и здесь меня ждал неприятный сюрприз, у меня на М40, стоит сцепление с М10, причина почему, никто внятно не объяснил, а с М10 стоит в два раза дороже чем на М40, пришлось покупать САКСовское, но с другой стороны зато фирма серьезная, даст бог выходит подольше. Поставили мне ксенон, я нарадоваться не мог, ведь у меня не очень хорошее зрение и с родным светом видимость была плохая. В ближайшее время собираюсь менять выхлопную систему и возможно ставить ГБУ.


1. Скорее всего м40 был с тройки.... если бы нашли с е34, то думаю проблем с поддоном бы не возникло. на тройках и пятерках при одинаковых моторах разные поддоны конструктивно.
2. сцепление с м10? не силен в конструкциях м10 и м40, может сцепа взаимозаменяема, а может коробас оставили от м10??? мотор свапился с коробкой или без?
3. масло 10w-50.... ну не знаю.... я так подозревая вязкость у него выше чем 10w-40... с чем связан выбор?
4. ксенон ставили без вкорячивания линз? свет лучше стал намного? просто сейчас сам в раздумьях...
5. ну и ждем слайды!

удачи! :)
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

да, все хорошо, и свап на более современные моторы я только приветствую. но с маслом это перебор, залей 5-40, может гбо не придется после этого ставить.
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Добро пожаловать! Помогаем всем единомышленникам с большим удовольствием *DRINK*

По маслу действительно дельный совет - я имел практику недавно использовать гоночное 10W60, но оно не подходит совсем для обычной эксплуатации. Сейчас - 5W40. Намного лучше. Попробуй, если мотор не сильно расходует масло.

Зачем тебе ГБО С М40? Чтобы была действительно вселенская радость купи лучше М30В35 и забудь про расход как страшный сон :)
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

Dudik писал(а):Добро пожаловать! Помогаем всем единомышленникам с большим удовольствием *DRINK*

По маслу действительно дельный совет - я имел практику недавно использовать гоночное 10W60, но оно не подходит совсем для обычной эксплуатации. Сейчас - 5W40. Намного лучше. Попробуй, если мотор не сильно расходует масло.

Зачем тебе ГБО С М40? Чтобы была действительно вселенская радость купи лучше М30В35 и забудь про расход как страшный сон :)

Серега, чет я не догнал про м30в35, туплю?
может просто взять на пару дней поюзать, а потом обратно на м40!
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

vlad518
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:12
Откуда: г. Запорожье
Maschine: BMW E28 518

Парни, я наверное туплю, но у меня не получается загрузить фотки, выбивает, что макс. разреш. размер 1кб - как это?
или быть может я не там пытаюсь их загрузить? у меня и так фотки по 60 - 80 кб - куда еще меньше.
Последний раз редактировалось vlad518 07 янв 2014, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

vlad518
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:12
Откуда: г. Запорожье
Maschine: BMW E28 518

SnakeC писал(а):
vlad518 писал(а):Всем привет! Сразу хочу сказать, что я очень рад тому, что есть такой клуб любителей Е28, что есть люди, которые разделяют мою любовь к этой машине, ведь их осталось не так уж и много, и наш долг, сохранить их для следующих поколений! Я владею Е28 518i с 2008 года, это моя первая машина, на ней я учился водить, с ней мы пережили и взлеты и падения, но я все равно стараюсь не обделять ее вниманием, и по мере своих сил привожу ее в порядок, ведь досталась она мне в уставшем состоянии, и к сожалению, я не народный умелец, и ремонтировать мне приходится ее в мастерских и на разборках, но я хочу некоторые вещи по возможности делать сам, и уже сам меняю масла и фильтра :), и надеюсь спецы и любители этого клуба помогут мне советом по тем или иным вопросам.
Теперь о машине: БМВ 518i, по паспорту 1988 года выпуска, нет АБС, нет гидроусилителя, родной двигатель М10 инжекторный мне пришлось заменить уже через полгода после покупки на двигатель М40 1993 г.в., и как потом стало мне известно, я сделал правильный ход, что заменил его, т.к. мой М10 после реставрации у людей накрылся уже через месяц. При замене парням пришлось повозиться, двигатель поддоном упирался в балку, и поддон видоизменяли, чтобы все встало на свои места. Родной салон сменился на салон с Е34. Диски R15, только не знаю с какой они конкретно модели, на них стоит дата 1988 год. В эту машину я стараюсь лить только хороший бензин, кроме Shell Vip Power, она другого бензина за последние 6 лет не знала, хоть скептики и говорят, что я не оправдано переплачиваю, мол все льется с одной бочки, все масла только Ликви Моли, моторное 10w - 50 молиген, меняю через каждые 6 тыс. пробега, ведь пробег на спидометре это одно, а ведь сколько двигатель работает в холостую при прогреве и в пробках, на светофорах, поэтому стараюсь менять почаще. Тосол ликви моли, омыватель стекол ликви моли, вообщем вся авто косметика только ликви моли. Недавно поменяли мне сцепление, и здесь меня ждал неприятный сюрприз, у меня на М40, стоит сцепление с М10, причина почему, никто внятно не объяснил, а с М10 стоит в два раза дороже чем на М40, пришлось покупать САКСовское, но с другой стороны зато фирма серьезная, даст бог выходит подольше. Поставили мне ксенон, я нарадоваться не мог, ведь у меня не очень хорошее зрение и с родным светом видимость была плохая. В ближайшее время собираюсь менять выхлопную систему и возможно ставить ГБУ.


1. Скорее всего м40 был с тройки.... если бы нашли с е34, то думаю проблем с поддоном бы не возникло. на тройках и пятерках при одинаковых моторах разные поддоны конструктивно.
2. сцепление с м10? не силен в конструкциях м10 и м40, может сцепа взаимозаменяема, а может коробас оставили от м10??? мотор свапился с коробкой или без?
3. масло 10w-50.... ну не знаю.... я так подозревая вязкость у него выше чем 10w-40... с чем связан выбор?
4. ксенон ставили без вкорячивания линз? свет лучше стал намного? просто сейчас сам в раздумьях...
5. ну и ждем слайды!

удачи! :)

Коробку ставили другую - это точно, сцепление: диск и подшипник подходят с М40, а вот корзина, на М10 борты наверное раза в два выше чем у М40.
Масло выбрано из за вязкости, масло уходит, хотя с трубы не дымит, да и более вязкое масло для старых двиг. рекомендуют даже сами производители.
Ксенон мне ставили друзья - это был подарок, только не линзы, там лампы. По поводу лучше или нет - даже не думай - ставь, просто небо и земля, только нужно будет сразу отрегулировать свет, а то мне первое время даже КАМАЗы мигали со встречки :)
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

vlad518
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:12
Откуда: г. Запорожье
Maschine: BMW E28 518

Stefano_Kuni писал(а):Добро пожаловать)
Фотки, фотки давай :)

Что то я не пойму как фотки сюда закидывать. I need help :(
Re: Барракуда Е28 518М40 Запорожье

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Все просто :) Эйфория от динамики М30В35 заставляет не думать о расходе и ГБО. Машина для души.

Фотки попробуй вставить так, как Игорь описывает в теме - viewtopic.php?f=19&t=333&start=50 Просто через специальный сайт для загрузки фото нужно. Типа этого - http://savepic.ru/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10