Черная Вдова 524/525 tds

Сообщений: 22
Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
srg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:30
Откуда: Киев
Maschine: e28 525tds

Вообщем настало время, выложить мой корчь.

Год Выпуска 1985

VIN WBADB110309394103

Цвет Коричневый


во втором посте, будет история и рассказ о моей машинке.
а вот фотографии того, какая она сейчас.
Отдельная благодарность Serg28 за его помощь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось srg 01 мар 2014, 15:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
srg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:30
Откуда: Киев
Maschine: e28 525tds

Вступ.

1. Ознакомление.
2. Ремонт ходовой.
3. Свап в м51.
ГЛАВА 1
Признаюсь честно, покупать е28 изначально и не предполагалось. =-O
Но после очень длительных-поисков, была найдена по "фотографиям", очень даже хорошая акула, на фотографиях она была просто-шикарна, я поехал посмотреть уже от безнадеги на этот экземпляр, тк как то, что я хотел, найти не удавалось, были либо двойники, либо еще какие то косяки.
Что же я увидел, когда приехала эта е28, она была ударенна в правую часть, крыло/бампер, но внутрь заглянуть (мозгов не хватило), хотя капот открывал, смотрел на двигатель (он был весь в масле), что касательно крыла, его шпаклевали какие-то рукожопы, красили с балончика да и вообще поленились нормально выровнять бампер, его просто вкрутили на болты :? .
Задний бампер был на %20 сгнившим, но это меня не сильно волновало, ведь это была впервые мною купленная машина.
Салон- по салону не работали некоторые мелочи и не было ручки и нет ручки ЛЮКА, а также ручки стеклоподъемника (сзади, справа), а так же не работал Тахометр.
За руль мне не дали сесть, чтоб проехаться, мужик ехал не более 60-70 км и рассказывал, что гонять не стоит, зачем это надо (но потом выяснилось чего, я думаю он боялся просто в ней ехать, категорически).
Покупка: короче не знаю, что стукнуло меня в голову, но я решился на покупку... скорей всего это уговорили меня типы, которые со мной поехали.. (я всегда говорил, что бмв это лишняя трата денег, что купить старое бмв, это как купить конструктор без запчастей).

МАШИНА БЫЛА КУПЛЕНА 10.11.2013

Я вышел от нотариуса на Троещине и первым делом сфотографировал машину, вот эти фотографии.
ИзображениеИзображениеИзображение

Я рассчитался с мужиком, оформил доверенность, получил ключи от машины и впервые сел за ее руль, в тот момент я понял, что это пи...дец, руль очень страшно тянуло вправо, передачи не включались, у машины не было тяги, очень сильно дымело с выхлопа, такого адского тумана я никогда не видел, стучала ходовая, причем везде и вся, хрустели гранаты, резина была вся в грыжах и проколах, это был полный пэ. и за это, я отдал 2800$ (кровных)

Вообщем я не сильно расстроился, решил, что поменяю ходовку, резину и буду норм ездить.. ( в тот момент я не сильно вообще понимал в машинах, до того у меня был старый жигуль, 90 года, но у него было пробега не более 50ти тысяч и он был в полном идеале (отец его в жопу целовал), а так я ездил на иномарке 2012 года с пробегом в 10 тыщ и не думал не о чем да и не знал.

ГЛАВА 2

ДЕНЬ 1.
В день покупки, я катался, хоть и машина была печальная и ее срочно надо было гнать на яму/подъемник, все полностью осматривать, я не боялся на ней ездить, в силу своего неверия, что когда либо меня ждет опасность.
Таким образом, когда я хотел выехать на трассу, за метров 200, рулевое колесо просто перестало слушаться машину, это произошло на скорости 10км, не более, и то машина в бордюр уперлась, что могло бы произойти, если бы я выехал на трассу и ехал 100км час?
Причиной была поперечная рулевая тяга. на наконечнике слизался болт и рычаг слетел. С горем и пополам, постоянно/каждых 10 метров засовывая руку под капот, чтоб надеть обратно на тягу рычаг, я останавливался и проделывал этот трюк, я был от дома не дальше чем за пол км, но дорога очень извивистая, я промучался около часа, когда притолкал домой, решено было толкать ее на яму к другу, к сожалению, дома у меня нет таких благодатей.

ДЕНЬ 2.
Я возвращаюсь с работы, лечу сразу к другу и мы колхозим рулевую тягу, чтоб хоть как то доехать до СТО, поперечная тяга уже была куплена, за целых 800 ГРН, не знал я тогда еще, где, что покупать нужно :(
Сколько мы не еб..лись, тягу поменять не вышло, но вышло заколхозить шайбу со шплинтом, но когда мы попытались ее завести, она не завелась, я начал искать решение этой проблемы и что это могло быть! Мужик который продал машину, уже выбросил карточку на тот момент :)
Решение было одно, по поводу как завести, был куплен спрей "Быстрый Старт" и я продолжил насиловать двигатель дальше.. но зато заводилась хоть как то, на холодную.
Позже или почти сразу, я познакомился с Serg28 и он был единственным, кто задумался глянуть в предохранитель свечей накала, как оказалось он перегорел, вообщем отдельное и большое спасибо ему за это и за последующую его помощь.

НЕДЕЛЯ 1.
Взял пару отгулов, поехал на диагностику, сказали менять всю ходовую, оказалось, что редуктор оторван-надо варить подрамник, сказали что свечи накала не греют (позже оказалось, что старые рабочие абсолютно), течет везде с коробки, с поддона, стойкам очень плохо, резину нужно срочно менять, Шаровая, саленблоки, гранаты... (я решил было, что меня хотят нагреть на деньги), беру машину и еду к своему знакомому на СТО, где мне говорят точно тоже... я в полном отчаянии..

НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, НИ С СТО, НЕ РОДИТЕЛИ НЕ ПОДДЕРЖАЛИ МЕНЯ
ВСЕ КАК ОДИН, ГОВОРИЛИ, ЧТО ЛУЧШЕ Я ВЗЯЛ БЫ ДЕВЯТКУ, (о том, что это ведро, корыто, корчь и тд), кому какая разница, что я взял, что захотел, то и взял, мои деньги и я решаю как ними распоряжаться.

Надеюсь, что мне хватит сил, довести ее до ума, до идеала.


Отдаю машину на ремонт ходовой, машина простояла около 3 дней, варили днище, делали весь список в целом.
После того как забрал тачку, машине не перестало тянуть, решил куплю резину и сделаю развал.
Начался поиск резины, резины на зиму.
Нашел объявление, было написано 500 грн за 4 колеса, посмотрел, вроде в идеале полном были колеса, но после звонка, узнал, что за одно просили 500.. я сказал простите, не по карману, я рассчитывал не более чем на 1500, потом он мне перезванивал сто раз и сбрасывал стоимость, его торги дошли до 1600 и я сразу согласился. резина как оказалась на диски была надета (на приору) и сразу снята, тк как она затирала арки.... жаль было мне очень паренька.
Но как оказалось, после того как я резину поменял, машину перестало тянуть ,
но не долго я радовался, спустя 2 тыщи км после покупки, а это около недели/двух, стукнул уже уставший двигатель 85 года, который прошел Крым, Рим и медные трубы. (причиной был полностью весь уход масла, датчик масла и температуры), да.. тогда я еще не понимал об этом ничего.


UPDATE 02.03.2014

Ночь. За 12 часов до того, как остановилось и перестало биться сердце.
Ночью с другом, мы постоянно катались, то на его машинке, то на моей, и мы решили чего мы тратим зря деньги, если можно извлекать с этого выгоду, было решено ехать в сторону Киева и таксовать, в итоге 800 накатанных км, 500 просаженных гривен на соляру и 100 заработанных, эта идея была откинута сразу, после того как на часах пришло 4 часа утра, наступала пятница, мы вернулись домой, я поставил машину и лег спать.

Утро.
Проснувшись, я оделся, созвонился с другом и погнал заводить машину, я очень хотел взглянуть на уровень масла, но на улице было холодно и я нашел пришел кучу причин не делать этого, да и вообще я очень спешил, за что позже и поплатился.
Я прыгнул в машину, завел ее с полу оборота, не прогревая поехал забирать друга, я его забрал и мы поехали на Киев....
Не доезжая около 10-15км до Киева, я услышал какой то стук, в двигателе , но изначально я начал думать, что это кулиса, ведь она рычала постоянно, до того как мне сделали ходовую, коробка просто висела под машиной и кулису постоянно приходилось держать руками, чтоб она не рычала.
Чем дальше я ехал, тем звук становился громче, с выхлопной трубы шуровал пар (позже я узнал, что это признак кипения двигателя и нулевого уровня масла), было принято решение остановиться, я остановился и понял, что сердце вот вот, остановиться, машина была заглушена, после чего пытался ее завести еще раз, но уже не получилось. В итоге пришлось толкать хоть куда то, толкалась до ближайшей заправки, я уже приличное время не курил, но сразу купил себе сигарет, закурил, был в отчаянии и не знал, что делать...

ГЛАВА 3
3. СВАП в м51

Если вы читали выше, то знаете, что причиной свапа, стал стукнувший, уставший, м21-ый 1985 года, который уже прошел 474 тысячи, а так же моя халатность и незнание., но любая машина, которая у меня была, я всегда хотел идеала, всегда хотелось идеального состояния, чтоб максимально получать отдачу от машины, наслаждаться вождением.

Продолжение.
Я хоть и закурил, да и не знал, что делать, я сразу начал обзванивать разборки, знакомых, узнавал кто может помочь притянуть меня домой, начал пробивать СТО, узнавать кто может одолжить денег на время, таким образом я наткнулся на СТО, из за которого свап затянулся на очень длительное время. Попал на горе-рукожопов(таксистов)., но только они вызвались мне помочь, все остальные морозились, либо это было в Киеве, куда тянуть ее было категорически сложно, да и дороже там все это (но лучше бы я выбрал способ дороже).
Сосед вызвался помочь, дотянул мою машину на горе-СТО, мозг начинал было кипеть из за постоянного клацания аварийки.
Потом зашел домой и лег спать, никому ничего не говорил, что с ней и где она, не хотел опять слушать рассказы о том, что я купил себе ведро.

Ребятам с СТО было велено вскрывать двигатель, чтоб узнать, какие последствия моей ХАЛАТНОСТИ.
Но в силу ихнего труда и того как они работают, хотят работать, это вскрытие затянулось на неделю, я все это время был на работе, только звонил интересовался к ним, на что они отвечали мне, "сами позвоним".. в итоге меня это достало, ну как можно около 10 дней разбирать двигатель???!!!!!! Плюс ко всему надвигалась сессия, я все надеялся выехать перед новым годом с отремонтированным двигателем, но увы. :'(
Был составлен огромный список того, что нужно, посчитана стоимость и закрыта тема капиталки м21, к сожалению это сердце уже не будет скорей всего биться никогда(
Я увольняюсь с работы, сижу весь в поисках м51 двигателя, так как начитался форумов, что его реально вкинуть и он имеет ряд преимуществ над м21 ым.. попутно сдаю сессию (ношу деньги за экзамены), ну вы знаете как у нас все в стране делается...
Спустя около 2 недель стоянки на СТО моей машинки.. был найден м51 двиг, причем на форуме е28 и парня, который подписан Рыжий, он предлагал двигатель за очень выгодные 3200 грн, которые очень соблазняли мой разум, как позже оказалось я заплатил 3200 за двиг + генератор.. без навесного. на двигателя не было гусака, который сам по себе стоит прилично денег, не подходил так же родной ГУР, не становилась левая лапа двигателя и подобрать было невозможно..

Первым этапом, который решался это сделать лапу левую, на это у парней с СТО ушло ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ !!!
Мне же они сказали найти родные подушки двигателя и коробки, я их нашел, с некоторой сложностью, а одну мне прислал очень добрый человек с нашего форума !!! V@dim..
Да, двигатель стоит на подушках от м21 двигателя, есть еще слухи что м51 не стает в рестайловые кузова, развейте этот миф, если ставил кто-то.

Спустя два месяца после стука ^^
За два месяца они сделали только лапу, у меня уже не было слов, хотелось их просто убить, они не могли сказать, что им было нужно, чтоб доделать работу...
За это все время, я прикупил турбину, ремкомплект прокладок м51, 2 приемные трубы (одна не подошла), кольцо-прокладку которое соединяет турбину и приемную трубу, так же прислали 2 штуки, подошла только одна.
Купил так же ремкомплект кулисы, Позже, когда уже начал много читать о этих двигателях, машинах, заметил, что на двигателе не хватало так называемого ГУСАКА, а они это и близко не заметили, хотя занимаются данного рода ремонтами с ихних слов около 20 лет...... *WALL* *WALL* *WALL*
Ремкомплект прокладок для м51 покупал из за того, что эти РУКОЖОПЫ, когда ставили топливную, сбили метки, потом плюнул, начал тупо приезжать каждый день и гонять их, чтоб что то делали, ибо это могло продолжатся уже бесконечно, в итоге спустя три месяца, машина выехала,а могла выехать и на 2 недели раньше, а могла и еще раньше... если бы они знали, что делают и как это делать.
Последней точкой стало то, что он мне названивал и говорил осталось патрубки только докупить, естественно я их начал искать, но защита диплома была в самом разгаре и времени не было.. шли бессонные ночи, я трудился над дипломом, в стране происходило черт знает что "20 февраля 2014 года", да и продолжает принципе тоже самое.
Короче в чем сам прикол, когда я приехал к ним на сто и помахал финальными деньгами, у него сразу нашлись патрубки(((, один патрубок я привез с собой, приехал вместе с Serg28... короче когда все подсоединили, начали заливать тосол в систему, заметили течь, эти.. простите уроды, когда меняли прокладку передней крышки, сломали ее.. поэтому тосол начал сочиться, мне хотелось тупо убить этого мужика...
На след день, он заклеил все на герметик, эпаксидку и позвонил, чтоб я забирал машину.. я забрал машину и понял для себя, что больше никогда, никаким рукожопам, не дам свою машинку, не дам ее никому в обиду.

выводы по свапу..

если брать двигатель, то сразу со всем навесным !
нужно покупать НАСОС ГУРА от того кузова, с которого двигатель.
Можно ставить и на механическую топливную, но смотрите чтоб никто не крутил двигатель, после его снятия.. ибо придется разбирать его, чтоб выставить все.
Нужно переваривать выхлопную систему ( в моем случае так да, ибо она стала очень низко), да и приемная труба в тягу упирается и бросает вибрацию... в скором это будет сделано, сейчас жду когда освободиться один очень хороший сварщик.

Если есть вообще вопросы по свапу, спрашивайте, отвечу с радостью.
Все, дальше будет писаться по существу, со временем приведу третью главу в нормальный вид и больше историй, простите но за сегодня очень устал и нет много сил писать, а поделиться хочется со всеми, Отдельная благодарность всем пользователям е28 форума и людям которые любят свои машины, которые смотрят за ними, для которых это не просто средство передвижение, это живое существо !
Последний раз редактировалось srg 02 мар 2014, 02:08, всего редактировалось 3 раз(а).
Re: Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
TonyWay
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 00:40
Откуда: Днепр
Maschine: E28 520i m20b25

Крутое начало! *OK*
Давай пиши ещё. *BRAVO*
В жизни нужно стремиться обогнать не других, а самого себя.
Re: Черная Вдова 524/525 tds

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Добро пожаловать! Решил поскорее отписаться после того как засветился на фотках в чужой темке? :)

Очень интересно увидеть подробный отчет о свапе на М51, т.к. эта тема крайне актуальна для наших дизелистов!
Re: Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
srg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:30
Откуда: Киев
Maschine: e28 525tds

Dudik писал(а):Добро пожаловать! Решил поскорее отписаться после того как засветился на фотках в чужой темке? :)

Очень интересно увидеть подробный отчет о свапе на М51, т.к. эта тема крайне актуальна для наших дизелистов!

Лучше спрашивайте, я как то Вадиму рассписывал в личку все, со временем думаю добавлю, хотя нас таких становиться все больше, с м51ыми двигателями, гляди скоро и м57ые начнут вставлять, кстати была у меня и такая идея )))
Машину очень люблю, хочу довести до идеала, надеюсь, что не расстанусь с ней.

кстати дописал чуток, позже приведу в нормальный вид
читайте после слов -> UPDATE 02.03.2014
Re: Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Круто. Без слов. Сил, терпения, удачи!!!
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Черная Вдова 524/525 tds

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Прямо боевик у тебя получился! Действительно, если сталкиваешься с безграмотными и ленивыми людьми, да еще и по такому ответственному делу, приходится страдать! Удачной защиты диплома! *DRINK*
Re: Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
srg
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:30
Откуда: Киев
Maschine: e28 525tds

Dudik писал(а):Прямо боевик у тебя получился! Действительно, если сталкиваешься с безграмотными и ленивыми людьми, да еще и по такому ответственному делу, приходится страдать! Удачной защиты диплома! *DRINK*

хах, та я уже защитился, пора искать работу, либо возможности слиться со страны *yazzz* , сейчас думаю, что нужно сгонять куда то в хорошее место (малярку), узнать хоть примерно, сколько будет стоить перекрасить всю машину, плюс проверить состояние порогов и стаканов, хочу сделать сразу все по кузову, чтоб потом и не думать об этом, ну и нужно переваривать выхлоп, либо вообще его менять..
Re: Черная Вдова 524/525 tds
Аватара пользователя
KSV
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 23:39
Откуда: Кременчуг
Maschine: 525e

Шпаклевка, покраска примерно 8 тыщ, + рихтовка и поварка. Цена примерно, все зависит от региона, краски, спеца итд.
Якщо в житті щось не клеїться, викинь клей. Візьми гвіздки, забий на все!
http://e28club.com.ua/viewtopic.php?f=19&t=4867
Не видно моїх фото в "Tech-нологии" та "Pit-Stopе", пишіть в ЛС - перезалью.
Re: Черная Вдова 524/525 tds

rus28
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2090
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 23:44
Откуда: Сумская обл.
Maschine: e28 525tds

сомневаюсь, чтоб Спецы за 8т взялись красить))
Редкость возлияний позволяет пить нормальную водку
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron