shoom703
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:19
Откуда: Екб, Урал
Maschine: e28 524td to 535i
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 15:19
Откуда: Екб, Урал
Maschine: e28 524td to 535i
07 мар 2014, 15:50
Привет всем почитателям акульей морды)
давно хотел тут зарегаться, но все руки не доходили.
возможно мою старушку уже кто-то видел на е28.ру или драйв2, а те кто не видел проведу небольшой обзор, историю и пару фоток)
Купил в августе 2012, весной продал е30 и такого же донора. Летом ездил в соседний город смотрел живой кузов с доками тож е30, под проект, но сделка сорвалась и я впоследствии ни разу не пожалел. Сидел мониторил наш местный сайт во вкладке БМВ и попался мне в разделе М5-ых один интересный аппарат: зеленая турбодизельная 28ая. По фоткам вроде ниче на родных 15х пятых стилях, чуть мятое крыло, комментарий гласил о ремонте или замене мотора. С 28ми кузовами дело уже имел у кореша такая, поэтому ни разу не испугавшись решено было ехать глянуть.
Когда я впервые приехал хозяев рядом не было и я провел беглый осмотр. Кузов был на 5-, то есть ваще живой! На следующий день приехал уже с деньгами, осмотрел подкапотное - кулак дружбы. Хозяева два молодых дядьки брали ее покатася, сломали мотор и она встала. Уболтал ее забрать за 28т.р. (1000$) меня везли на лямке и я сидел и просто балдел от ее состояния!
вот фотки по приезду на место первой остановки
я верещал от радости и засыпал в тот день с улыбкой! у меня музейная 28ая (ну на тот момент состояния лучше моего я вообще не видел)
Разобрав мотор до конца понял что надо блок и гбц новые, всвязи с чем было принято решение искать мотор на бензине, т.к. со старым дизелем не хотел иметь дел да и не разбирался)
спустя пару дней мне написал паренек с Челябинска и предлождил м30б28 со всей хурмой за копейки!
в это же воскресение я уже ехал с другом на ваз2106 за мотором))
мотор достали, погрузили в ладу, привезли обратно) лайков много насобирали пока ехали)
мотор воткнул и началась гаражная эпопея с переделкой дизель=бензин. Я стал сваппером 80го левела, электриком 90го левела и т.д.) кое как своими силами за три месяца уложился) в основном машина стояла а я катал вату вокург да около)
и вот когда она поехала пошел снег. Первые недели полторы ездил без номеров (на учет не поставил а старые номера украли у пред. хозей)
Поставил на учет, поехал к другу пилить пружины, по пути еб**лся об рельсы и пробил поддон)))
машина месяц стояла и буквально за день до нового года все собрал и опять ездил)
попутно покупал диски, пневмо элементы и прочую шнягу.
Медленно менял старое на новое, ремонтировал. За зимне весенний сезон было сделано: Новый бензонасос, новые свечи неоднократно, чистка впуска, дросселя, форсунок, капитальный ремонт гбц с заменой клапанов и напрвляек.
Пильнул таки пружины, поставил губу зендер или ббс редиска его знает), подготовку воздуха для пневмы, музыку там какую то.
И много, много фотографировал.
так я провел лето!
конец первой части
давно хотел тут зарегаться, но все руки не доходили.
возможно мою старушку уже кто-то видел на е28.ру или драйв2, а те кто не видел проведу небольшой обзор, историю и пару фоток)
Купил в августе 2012, весной продал е30 и такого же донора. Летом ездил в соседний город смотрел живой кузов с доками тож е30, под проект, но сделка сорвалась и я впоследствии ни разу не пожалел. Сидел мониторил наш местный сайт во вкладке БМВ и попался мне в разделе М5-ых один интересный аппарат: зеленая турбодизельная 28ая. По фоткам вроде ниче на родных 15х пятых стилях, чуть мятое крыло, комментарий гласил о ремонте или замене мотора. С 28ми кузовами дело уже имел у кореша такая, поэтому ни разу не испугавшись решено было ехать глянуть.
Когда я впервые приехал хозяев рядом не было и я провел беглый осмотр. Кузов был на 5-, то есть ваще живой! На следующий день приехал уже с деньгами, осмотрел подкапотное - кулак дружбы. Хозяева два молодых дядьки брали ее покатася, сломали мотор и она встала. Уболтал ее забрать за 28т.р. (1000$) меня везли на лямке и я сидел и просто балдел от ее состояния!
вот фотки по приезду на место первой остановки
я верещал от радости и засыпал в тот день с улыбкой! у меня музейная 28ая (ну на тот момент состояния лучше моего я вообще не видел)
Разобрав мотор до конца понял что надо блок и гбц новые, всвязи с чем было принято решение искать мотор на бензине, т.к. со старым дизелем не хотел иметь дел да и не разбирался)
спустя пару дней мне написал паренек с Челябинска и предлождил м30б28 со всей хурмой за копейки!
в это же воскресение я уже ехал с другом на ваз2106 за мотором))
мотор достали, погрузили в ладу, привезли обратно) лайков много насобирали пока ехали)
мотор воткнул и началась гаражная эпопея с переделкой дизель=бензин. Я стал сваппером 80го левела, электриком 90го левела и т.д.) кое как своими силами за три месяца уложился) в основном машина стояла а я катал вату вокург да около)
и вот когда она поехала пошел снег. Первые недели полторы ездил без номеров (на учет не поставил а старые номера украли у пред. хозей)
Поставил на учет, поехал к другу пилить пружины, по пути еб**лся об рельсы и пробил поддон)))
машина месяц стояла и буквально за день до нового года все собрал и опять ездил)
попутно покупал диски, пневмо элементы и прочую шнягу.
Медленно менял старое на новое, ремонтировал. За зимне весенний сезон было сделано: Новый бензонасос, новые свечи неоднократно, чистка впуска, дросселя, форсунок, капитальный ремонт гбц с заменой клапанов и напрвляек.
Пильнул таки пружины, поставил губу зендер или ббс редиска его знает), подготовку воздуха для пневмы, музыку там какую то.
И много, много фотографировал.
так я провел лето!
конец первой части
моей машине почти 30. покажет задний бампер новой мазде.