М535 4.4 V8

Сообщений: 137
Re: М535 Одесса

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Та даже не в мощности дело, просто одни переделки вызывают потом необходимость подгонки разных деталей. От стока мало что остается не тронутым.
Re: М535 Одесса

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Олег, ну ты уж достаточно ездишь на е39 с М60.... Просвети, какой реально расход у М60 по трассе, если не сильно наваливать. Меня все больше покоряет этот мотор :) А рассказывают на общем форуме каждый по разному.

Как думаешь, большая ли разница по расходу между трехлитровым М60 и четырехлитровым? Или такая же фигня, как и с моторами М30 :) А то мой М30В25 жрет еще и больше, чем М30В35 :)
Re: М535 Одесса

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Дудик я езжу не на м60 а м62. У них приличная разница) без разницы что 3.5 что 4.4, может на литр больше 4.4 кушает. Все зависит от состояния мотора. По трассе 100-120 9-10 кушает,а так я не смотрел когда 200 ездил (надо глянуть что покажет). Я бы никогда не брал м60б30 или м62б35, бессмысленные моторы как м30б30 в сравнении с б35.
Re: М535 Одесса

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Понятно. А М62 уже с Ваносом идет? И рабочий объем увеличен? Наверно такая же разница, как между М20 и М50 :)
Re: М535 Одесса

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

нет у меня м62 дорестайл без ваносный. Ванос с низу чуть лучше тянет) как м50 ванос и без ванос) Не такая существенная разница между м60 и м62, но она есть. Без ваносный мотор надежнее и дольше ходит. Ваносы после 200 тыщ примерно изнашиваються,стучат и машина не едет. А замена стоит очень дорого. Сразу искал именно дорестайловую е39 540 с м62 без ваносным.
" Этот двигатель BMW является сильно переработанным М60. Клапанный механизм заметно облегчили и добавили литраж. Усовершенствована программа управления. Основными ориентирами при модернизации были топливная экономичность и экологичность. Двигатель имеет управляемый термостат базовой точкой открытия 105 градусов Цельсия и рабочую температуру 108-110 градусов (выше, чем у М60 на 10-15 градусов)."
Re: М535 Одесса

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

А то я думал, что отличие лишь в другом объеме и наличии Ваноса, а оказывается вон оно как.... Не слыхал о системе Валвтроник с двигателей N серии? Что за штукенция такая? Или это просто система с двойными ваносами? Блин...Запутаешься тут :)
Re: М535 Одесса

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

за цену Н мотора 4.4 333 л.с можно взять с62, н62 зажат сильно эко нормами)2ваноса...
Re: М535 Одесса

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Идем дальше. за 2 недели был сварен модный коллектор под турбо из нержавейки. Доделывается сам глушитель и выходы под блоу офф. Так же заказали с Америки мозги которые поддерживают много различных функций как мозги на японские авто типа HKS,Greddу. Их уже собрали и высылают к нам. А и еще на днях придет стальная 3-х слойная прокладка ГБЦ. А пока пара фот коллектора на моторе.
Изображение
Изображение
Re: М535 Одесса
Аватара пользователя
Ягуар
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 07:29
Откуда: Харьков
Maschine: BMW 520i and 21113

*THUMBS UP* Жыр!
ИзображениеИзображениеИзображение
drive2.ru/users/onca/
Re: М535 Одесса

Dudik
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 2728
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 22:54
Откуда: АР Крым, г.Бахчисарай
Maschine: BMW 525i

Коллектор выглядит устрашающе :)
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13