М535 4.4 V8

Сообщений: 137
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

По просьбам выкладываю фото подкапотки. Ездил настраиваться, пока не хватает топлива, нужно будет делать доп бак и второй насос ставить. При 0.8 и не достатке топлива, не настроенная едет похоже чуточку быстрее чем моя лиса. По крайней мере 240 легко, дальше не было места. В общем до лета есть много что подделать.
Изображение
Изображение
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

Огромная турбина, на верхах она вступит в работу, бедный М30 :-D Очень хорошая синтетика нужна мотору.
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Это маленькая турбина, всего то 3076 Гарретт на горячке Тиал 1.06 , больше не ставил чтобы ехала с 2500-3000 об.мин. Учитывая что больше 6200-6500 я не буду крутить ее хватит сил так до 550-600. Совсем не бедный м30, работает ровненько и тихо (как для м30). Масло как и всегда, 10-60 .
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

Zender писал(а):Это маленькая турбина, всего то 3076 Гарретт на горячке Тиал 1.06 , больше не ставил чтобы ехала с 2500-3000 об.мин. Учитывая что больше 6200-6500 я не буду крутить ее хватит сил так до 550-600. Совсем не бедный м30, работает ровненько и тихо (как для м30). Масло как и всегда, 10-60 .

Нет, маленькие на современных тошнотиках, такие что и найти сложно :-D
Все четко! @= *THUMBS UP*
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

На новых не езжу, после лисы на заряде 80% машин кажутся не машинами. Все что едет хуже чем 4.4 уже просто не признаю , поэтому почти сразу поднастроил акулу чтобы ехала хоть не на 3.5 . Еще забыл написать о обновлениях, поменял передние Кони, опоры перед-зад, задние пружины. Поставил редуктор 3.07 перебранный с новым блоком вместо 3.25 . Вчера был установлен нормальный топливный регулятор Fuelab и датчик давления наддува. Осталось купить нормальный датчик давки масла и и топлива. Так же купил новую резину перед 235.45 Нитто НТ555, зад Данлоп Дирезза 255.40 полуслики. Теперь когда +10 на 2й можно ехать а не шлифовать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Re: М535 Turbo

geka.
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 16:33
Откуда: Геническ,херсонская(обл)
Maschine: 528

*THUMBS UP* класс
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
ujio13
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 12:20
Откуда: Киев
Maschine: e28 m20b20

Фигассе горячка. Наддув 0.8 кг на каких оборотах на ней достигаешь?
http://www.drive2.ru/r/bmw/181200/
http://www.drive2.ru/r/bmw/1026760/
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Не обращал внимание на датчик буста, вроде 3500 об.мин уже полный наддув. а так свистит с 2000 об.мин.
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Многим было интересно, заснял видео работы акулы...
www.youtube.com/watch?v=MowIKR-5FDc&feature=youtu.be
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

класс ))). Рычит. Мурашки по коже ...

Троит немного двиг?
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7