М535 4.4 V8

Сообщений: 137
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Пока у нас снег и гололед поставил акулу на стоянку, как все растает буду обкатывать, а то на летней резине сложновато было ездить даже с блокировкой. Даже не поехал к гаражу и не повыкидывал хлам что собрался за время постройки с багажника) Вчера прогревал, в -20 завелась сразу хоть масло 10-60 залито.
Изображение
Re: М535 Turbo

hikago
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 10:34
Maschine: e28

Хороша)
https://www.drive2.ru/r/bmw/1125747/
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
411 111km
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:03
Откуда: Запорожская область

Диски действительно очень дорогие и редкие. Я на Всеукраинском посмотрел ББС РС по 800 баксов, Борбеты А чуточку дешевле. Но состояние там у них у всех как новые визуально.
https://www.drive2.ru/r/bmw/1477410/
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

411 111km писал(а):Диски действительно очень дорогие и редкие. Я на Всеукраинском посмотрел ББС РС по 800 баксов, Борбеты А чуточку дешевле. Но состояние там у них у всех как новые визуально.

Эти в очень хорошем состоянии, но надо полирнуть заново, за 3 года потускнели...
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Снег подтаял, сразу занялся охлаждением, установил новую помпу, муфту с крыльчаткой, термостат 80 гр, заказал новый диффузор и козырек на радиатор. Но все не так просто, с толстым дизельным радиатором крыльчатка не влазила, пришлось переделать бачки, теперь они из алюминия и места хватает с головой. Конечно родная муфта от старых м30 на 4 болта с красной крыльчаткой на 9 лопастей влазила, но крыльчатка от свежих на 11 лопастей шире и намного эффективнее. Как оказалось радиатор за 30 лет наелся грязи и не работало 70% сот, но теперь все почищено и будет работать отлично.
Изображение
Изображение
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

в радиаторе последствия присадки от течи
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Врядли, он нигде не течет и визуально в отличном был состоянии, скорее за 30 лет туда лили что угодно да и может быть просто эмульсия, никто ведь не знает на чем он ездил до меня.
Re: М535 Turbo
Аватара пользователя
Krecc
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 13:07
Откуда: Житомир
Maschine: E28 M30B32

Zender писал(а):Врядли, он нигде не течет и визуально в отличном был состоянии, скорее за 30 лет туда лили что угодно да и может быть просто эмульсия, никто ведь не знает на чем он ездил до меня.

кроме основного радиатора, может течь радиатор печки
Re: М535 Turbo

Zender
Участник движения
Участник движения
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 23:56

Может, но в моей машине он не тек и я его никогда не менял. А что было в той машине с которой снят мой основной радиатор я конечно же не знаю, может эмульсия была, может ржавчину и герметик намывало с блока и стружку от токарных работ, но думаю почти все старые радиаторы с таким внутри...
Re: М535 Turbo

Kid
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 15 май 2011, 13:14
Откуда: Киев

Скинь уже фото подкапотки ;)
https://www.drive2.ru/r/bmw/1114966/
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron